Обзоры партнеров Интернет 30.11.2016 в 10:00 comment

БАНК 3/4 презентует новый Интернет-банкинг для Android

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/02/favicon-itc-96x96.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/02/favicon-itc-96x96.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/02/favicon-itc-96x96.png

С 30 ноября 2016 года частным клиентам БАНК 3/4 доступно новое бесплатное приложение мобильного банкинга для Android-смартфонов.

Теперь самые популярные и востребованные услуги БАНК 3/4 будут под рукой 24 часа в сутки, без перерывов и выходных дней. Приложение позволяет получить доступ к детальной информации о своих банковских продуктах, выполнять платежи, открывать депозиты и погашать кредиты. Также в мобильном банкинге можно оплатить коммунальные услуги, телефон и доступ в интернет.

Для работы достаточно загрузить приложение в смартфон и наслаждаться современным, комфортным и безопасным сервисом, который дарит массу возможностей. Даже без авторизации в приложении пользователи могут просматривать курсы валют, читать новости банка, находить адреса ближайших банкоматов и строить маршруты к ним. Полный функционал приложения, с которым можно ознакомиться в демо-версии, доступен пользователю после авторизации.

«Внедрение качественно нового решения дистанционного банковского обслуживания для пользователей Android позволяет говорить и о новом уровне предоставления услуг клиентам банка, который способствует повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов в целом. Android-приложение дистанционного банкинга дополняет новую платформу, на базе которой уже успешно работают терминалы самообслуживания банка. Также уже совсем скоро новые продукты для WEB, iOS и BankID дополнят портфель сервисов дистанционного обслуживания клиентов банка», – отметил Игорь Заруда, заместитель Председателя Правления БАНК 3/4.

В дополнение к уже стандартным операциям, доступным в любом современном интернет-банкинге, новое Android-приложение позволяет пользоваться банковскими услугами, которыми ранее можно было воспользоваться только в отделениях банка. В приложении клиент банка может заказать выпуск платежной карты, моментально создать виртуальную карту, изменить лимит расходов и заблокировать утерянную карту. В настройках можно запретить или разрешить использование карты в интернет или за рубежом.

Виджетная технология интерфейса позволяет клиенту самостоятельно настраивать рабочее пространство мобильного приложения для максимального удобства и комфорта работы в нем.

Для быстрого входа в систему пользователь может сохранить свой логин или воспользоваться технологией моментальной авторизации по отпечатку пальца, исключающей необходимость повторного ввода данных.

Клиентская информация надежно защищена благодаря поддержке SSL-протоколов и использованию одноразовых SMS-паролей для осуществления операций.

Приложение доступно для скачивания в Google Play.

Справка:

БАНК 3/4 основан в 2008 году как универсальный банк, предлагающий качественное обслуживание клиентов на основе индивидуального подхода. Приоритетным направлением развития банка является комплексное обслуживание клиентов и внедрение инновационных технологий.

Разработчик решения — компания Kapowai, которая специализируется на создании инновационных FinTech продуктов и решений для корпоративного бизнеса. Компания Kapowai является технологическим партнером VISA и MasterCard в области разработки программного обеспечения для мобильных устройств и NFC-платежей.  Система управления качеством компании Kapowai сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015 аудитором мирового уровня TÜV Rheinland.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: