«Фокстрот IT» планирует реализовать к концу года 65 тыс. ПК

«Фокстрот IT» подвела итоги деятельности департамента системной интеграции в 2006 г. и рассказала о планах на текущий год. Объемы продаж персональных компьютеров марок «Фокстрот» и SPS, выросли по сравнению с 2005 г. на 54% и превысили 46 тыс. штук, что позволило компании войти в тройку крупнейших отечественных производителей ПК.

По данным представителей компании основная часть компьютеров (78%) была реализована через розничные сети и 22% — в корпоративном сегменте. Средняя стоимость проданного ПК возросла до $510 (с $430 в 2005 г.), в связи с ориентацией на выпуск более производительных решений. В 10 раз увеличились в 2006 г. продажи компьютеров с предустановленной ОС Windows XP. Отметим, что именно в прошлом году «Фокстрот IT» подписала OEM-контракт с Microsoft.

В нынешнем году компания планирует увеличить объем продаж до 65 тыс. компьютеров, расширить число партнерских розничных торговых сетей и приступить к реализации своих ПК в одной из стран ближнего зарубежья.

Также на пресс-конференции было официально объявлено о получении компанией «Фокстрот IT» высшего статуса для участников маркетинговых программ корпорации Intel — Channel Partner Premier Member, который присваивается партнерам, активно продвигающим и внедряющим новейшие решения на базе технологий Intel.