10.03.2007 в 14:18 comment

Инициатива AMD сделает возможным появление высококачественных игр для карманных устройств

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Компания AMD 7 марта анонсировала стратегию создания игр консольного уровня для портативной техники, базирующейся на новом поколении ее графических технологий. В частности, компания выпустит набор инструментов, которые позволят контент-криэйтерам начать разработку приложений на базе промышленных стандартов OpenVG 1.0 и OpenGL ES 2.0, а также патентованной архитектуры AMD Unified Shader Architecture.

Будущие графические решения AMD, предусматривающие аппаратную реализацию ускорения рендеринга векторной графики и флэш-программ, станут доступными для производителей мобильных телефонов посредством дискретных медиа-процессоров либо соглашений о лицензировании IP с поставщиками полупроводников. Выход на рынок сотовых аппаратов с поддержкой графики AMD ожидается в следующем году.

Компания уже выпустила пакет средств разработки, включающий RenderMonkey 1.7 — шейдерный инструментарий для создания реалистичных персонажей и сцен. Кроме того она предложит среды эмуляции и SDK, предназначенные для написания, отладки и тестирования приложений до того, как целевые устройства для них появятся на рынке.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: