Обзоры Устройства 08.09.2017 в 16:30 comment

Обзор гироборда Kawasaki KX-PRO: игрушка или транспорт?

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/5720216acb1644cf1e959fb39d0982ab?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/5720216acb1644cf1e959fb39d0982ab?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Гироборды на украинской улице уже мало кого способны удивить, хотя кое-где взгляды прохожих на себе можно словить. На протяжении последних лет самобалансирующиеся средства передвижения, такие как моноколеса, гироскутеры и гироборды сформировали отдельный рынок на который продолжают выходить самые разнообразные производители. Одним из новых игроков на нем является Kawasaki. Теперь, помимо быстрых мотоциклов, строительных инструментов и одежды, в модельном ряду компании есть гироборд, с которым мы вас сегодня познакомим.

4
Оценка ITC.ua
Плюсы: внешний вид, эмоциональная составляющая использования
Минусы: высокая стоимость, ограниченные условия применения

Комплект поставки

В относительной небольшой упаковке с ручкой поставляется гироборд, зарядное устройство и инструкция на множестве языков, среди которых есть украинский, что неплохо. Кстати, рекомендуем изучить инструкцию, в ней есть вся информация о правильной эксплуатации устройства.

 

Модификации

На данный момент в продаже существует три варианта Kawasaki KX-PRO, основные различия между которыми заключаются в диаметре колес, мощности электродвигателей и максимальной грузоподъемности. У нас на тесте побывала версия с колесами диаметром 8 дюймов, суммарной мощностью двигателей 700 Вт и грузоподъемностью 120 кг.

 

Курс English For Tech: Speaking&Listening від Enlgish4IT.
Після курсу ви зможете найкраще презентувати свої досягнення, обговорювати проекти та вирішувати повсякденні завдання англійською мовою. Отримайте знижку 10% за промокодом TCENG.
Дізнатись про курс

Дизайн

Гироборд выполнен в актуальной стилистике Kawasaki — сочетании черных и зеленых цветов. Корпус полностью черный, а из ярко-зеленой резины выполнены площадки под ноги. К сожалению, от постоянного контакта с обувью они быстро перестают быть яркими. Гироборд выполнен из толстого и качественного пластика, который, не смотря на все падения и удары во время обучения остался цел и не издавал ни малейшего скрипа после окончания теста. За исключением большого количества царапин, но это удел всех подобных устройств. Тем не менее, конструкция прочная и внушает доверие.

Устройство выполнено по классической схеме для подобных транспортных средств: два независимых друг от друга модуля, скрепленных между собой, оснащенных колесом с каждой стороны. В каждом из модулей есть свой электродвигатель.

Обзор гироборда Kawasaki KX-PRO: игрушка или транспорт?

Гироборд оснащен набором светодиодов. Спереди расположены довольно яркие ходовые огни, их дизайн отдаленно напоминает аналогичные фары мотоциклов Kawasaki. Сверху расположены индикаторы заряда аккумулятора и готовности к езде.

Обзор гироборда Kawasaki KX-PRO: игрушка или транспорт?

 

Курс English For Tech: Speaking&Listening від Enlgish4IT.
Після курсу ви зможете найкраще презентувати свої досягнення, обговорювати проекти та вирішувати повсякденні завдання англійською мовою. Отримайте знижку 10% за промокодом TCENG.
Дізнатись про курс

Первый запуск, обучение

Перед первой поездкой настоятельно рекомендуем прочитать инструкцию, благо она полностью локализована. Гироборд также стоит предварительно зарядить.

Итак, стартовать рекомендуем с ровной поверхности для того, чтобы KX-PRO правильно понял точку отсчета. Первые тренировки желательно проводить на открытой местности, так как гаджет может повредить стены или мебель. Также позаботьтесь о том, чтобы рядом стоял человек, который вас подстрахует, пока вы будете привыкать к манере управления.

Обзор гироборда Kawasaki KX-PRO: игрушка или транспорт?

Включив гироборд нажатием кнопки питания дождитесь включения светодиода на левой половине и гироборд будет готов к старту. Далее встаньте левой ногой на левую часть, дождитесь включения и балансировки правой половины и становитесь на гироборд полностью.

Практика показывает, что практически каждый человек осваивает стойку на гироборде в течении 5 минут. В течении 15 минут у всех, кто принимал участие в тесте получалось ехать прямо и выполнять развороты.

Обзор гироборда Kawasaki KX-PRO: игрушка или транспорт?

Для новичков дадим несколько советов универсальных для всех гиробордов, в независимости от модели. Во-первых, ошибкой многих по началу является то, что человек пытается держать равновесие на гироборде. В этом нет нужды, так как это задача самого гаджета. Попробуйте расслабиться и стать ровно. Ощущения несколько похожи на стояние на эскалаторе. Во-вторых, старайтесь не прибегать к опоре в виде рук страхующего или стен, так ваше тело значительно быстрее выработает навык езды на подобных устройствах.

 

Что может этот гаджет?

Ввиду небольшого клиренса, небольшого диаметра колес и достаточно высокого давления в шинах, основной стихией Kawasaki KX-PRO, как и многих его конкурентов, являются офисы и очень ровные асфальтовые покрытия. При езде по неровному покрытию гироборд требует повышенного контроля над собой и очень небольшой скорости езды. Поэтому, к сожалению, вынуждены констатировать тот факт, что для повседневной езды по улицам и уж тем более бездорожью, гаджет не подходит. Корпус устройства защищен по стандарту IP54, что позволяет ему выдерживать пыль и брызги. Для катания под дождем гаджет не приспособлен.

Обзор гироборда Kawasaki KX-PRO: игрушка или транспорт?

 

В движении

По паспорту максимальная скорость составляет 20 км/ч на ровной поверхности. При приближении к лимиту гироборд начинает подавать звуковой сигнал и немного притормаживать себя. А вот ускоряется до своей максимальной скорости KX-PRO за считанные секунды и это позволяет ощутить настоящий драйв от езды. С ездой под горку у гироборда не возникает никаких проблем, медленно, но уверенно он позволяет преодолевать подъемы с уклоном до 30 градусов.

Обзор гироборда Kawasaki KX-PRO: игрушка или транспорт?

При езде на Kawasaki KX-PRO очень понравилась плавность езды и точность управления, разумеется последнее достигается за счет практики, но гироборд позволяет эффектно лавировать даже в условиях офиса. Единственное, что не очень понравилось в движении так это довольно агрессивное действие защитной системы, которая по ощущениям достаточно резко и с помощью толчков притормаживает своего водителя. Поэтому лихачить не рекомендуем.

Обзор гироборда Kawasaki KX-PRO: игрушка или транспорт?

Заявленный запас хода составляет до 20 километров, правда, стоит учитывать, что это касается езды на средней скорости без резких ускорений. Емкость аккумулятора составляет 4,4 А/ч. Полностью гироборд заряжается за 2,5 часа.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!

Вывод:

Гироборд способен подарить массу положительных эмоций как взрослому, так и ребенку. Обучение происходит довольно быстро, главное не делать резких движений поначалу и привыкнуть к особенностям управления. Зато после вам определенно не захочется расставаться с этим ярким гаджетом.
К сожалению, как и подавляющее большинство других гиробордов аналогичной конструкции, KX-PRO мало подходит для повседневного перемещения по украинским тротуарам, покрытие которых мягко говоря не идеальное. Не приносят удовольствия и постоянные подъемы гироборда при преодолении бровок, подземных переходов и других полос препятствий, которые есть в любом современном городе. Поэтому практическая сторона вопроса под большим сомнением. Все же это игрушка, не дешевая, но очень и очень веселая. Она понравится многим, в том числе и поклонникам легендарного бренда Kawasaki.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: