Phoning Home: заблудившиеся роботы

Phoning Home: заблудившиеся роботы

Phoning Home – симулятор выживания для роботов, игра про исследование неизвестной планеты и тамагочи нового поколения.

Phoning Home

Жанр action/adventure
Платформы Windows
Разработчики ION LANDS
Издатель ION LANDS
Сайты phoninghome.net , Steam

При первом знакомстве Phoning Home производит очень приятное впечатление. Исследовательский роботизированный корабль, потерпевший крушение на неизвестной планете, мобильный юнит этого корабля, до боли напоминающий WALL-E с плазменным двигателем вместо гусениц. Исследование нового мира, сбор ресурсов, попытка починить корабль – прямо какой-то симулятор выживания на чужой планете в стиле The Solus Project, только про роботов.

Корабли-разведчики – представители цивилизации роботов, давным-давно очистившие родную планету от вредной атмосферы и вообще от всей органической жизни, осознают, что планета, на которой они очутились, плотно населена, причем именно органикой. Один из кораблей – строго следующий инструкциям служака, а вот второй – ощущает себя женщиной, что непозволительно, и считает, что поведение роботов на родине было ошибочным. Вы играете за робота АЙОНа, мобильную единицу первого корабля, ищущего способ починить повреждения и убраться из этого опасного кислородного мира. На пути к спасению вы должны будете найти АНИ – мобильную единицу второго корабля, тоже считающую себя женщиной. АНИ необычайно, раздражительно, катастрофически болтлива, но обладает несколькими крайне полезными свойствами.

Первые час-два в Phoning Home окружающее радует. Вы собираете ресурсы, производите топливо, вооружаетесь, учитесь строить порталы, позволяющие попасть в труднодоступные места, встречаетесь с агрессивными местными обитателями… А потом вы находите АНИ и начинается форменный ад. АНИ ржавеет под дождем и во время песчаной бури, АНИ что-то постоянно нужно, АНИ счастлива, АНИ недовольна. И вы собираете ресурсы, производите какую-нибудь ерунду, опять собираете ресурсы, и опять. Phoning Home превращается в форменный симулятор гриндинга. А учитывая, что зоны, в которых происходят поиски, не такие уж и большие, да и перемещение от задачи к задаче здесь, как правило, линейное, все становится намного грустней. Это не исследование чужой планеты – это какой-то симулятор няньки с АНИ в роли тамагочи.

Да, в игре есть некоторый сюжет, но развивается он настолько неторопливо, что просто заснуть можно. Да, время от времени вам угрожают противники, но и стрельба и управление здесь совсем не шутерные и не очень удобные. Да, иногда вам необходимо решить простенькие головоломки, но они именно что простенькие, чаще всего буквально двухходовые.

Phoning Home, собранный на движке Unity, неплохо выглядит. День здесь сменяется ночью, причем ночи весьма длинные. Из природных явлений имеются уже упомянутые дождь и пылевые бури. Но в целом графику игры можно охарактеризовать банальным «бедненько, но чистенько». Такое впечатление, что все это мы уже видели в других играх на Unity. И эти текстуры, и эту траву, и эти обломки устройств неизвестной цивилизации. А вот саундтрек и вправду отличный, расслабляющий.

Проблема Phoning Home в том, что у игры вроде бы и есть неплохой потенциал, но он практически не реализован. В той же The Solus Project вас прямо-таки тянуло вперед, найти что-то новое, раскрыть тайну этой странной планеты. В Phoning Home, к сожалению, ничего подобного нет. Ничто не тянет вас вперед, не заставляет сердце учащенно биться, а глаза гореть.

Увы. Это не те дроиды, которых вы ищете.

3
Оценка ITC.UA
Плюсы: Необычные персонажи; приятный саундтрек; симпатичная графика
Минусы: Однообразные задания; ограниченное пространство; невысокий темп; линейность
Вывод: Приятная при первом знакомстве, игра очень быстро надоедает

 
Roccat рекомендует:

от 2 659 грн
Предложений: 1