Point Break / «На гребне волны»

Point Break

Если у вас и возникал вопрос, зачем сейчас переснимать достаточно средний фильм начала 90-х, то после просмотра новой версии Point Break он наверняка исчезнет. На самом деле «На гребне волны» 1991 и 2015 гг. – это два разных фильма, которые объединяют только имена главных героев, знаменитая сцена со стрельбой в воздух и большая волна в финале.

Point Break / «На гребне волны»

Жанр боевик, action
Режиссер Эриксон Кор
В ролях Эдгар Рамирес (Бодхи), Люк Брейси (Джонни Юта), Рэй Уинстон (Энджело Папас), Тереза Палмер (Самсара), Делрой Линдо (Холл), Клеменс Шик (Роуч), Матиас Варела (Громмет), Тобиас Зантельман (Чаудер), Рэй Уинстон (Паппас) и др.
Компании Alcon Entertainment, Warner Bros. Pictures
Год выпуска 2015
IMDb, КиноПоиск

Каждое поколение имеет право на собственный фильм о Бонде, собственного «Человека-паука», «Бэтмена» и «Анну Каренину». Роман Толстого так вообще экранизируют чуть ли не каждые пять лет, это ведь никого не смущает?! Впрочем, вернемся к Point Break.

Скажем честно, картина 1991 г. – слабое кино, которое вытягивают два молодых, талантливых и красивых актера – покойный Патрик Суэйзи и, слава богу, здравствующий (с него еще как минимум «Джон Уик 2») Киану Ривз. В целом же «На гребне волны» – вполне традиционный для конца 80-х – начала 90-х гг. прошлого века детектив с элементами молодежной контркультуры, недалеко ушедший от фильмов категории B. Да, у многих именно с этой картиной связаны воспоминания о молодости, видеосалонах и первом домашнем видеомагнитофоне, но к качеству самого фильма это не имеет никакого отношения. Я несколько раз смотрел «На гребне волны» в 90-х годах и специально пересматривал пару недель назад – это очень предсказуемое, медленное и странное кино. Чего стоит одна сцена избиения агента Юты выскочившей из душа голой девицей или перестрелка на взлетной полосе. В Point Break нет ничего, что можно было бы назвать проблесками фирменного стиля Кэтрин Бигелоу, столь ярко проявившегося в K-19: The Widowmaker, The Hurt Locker и Zero Dark Thirty. Кстати, продюсером Point Break 1991 г. был не кто иной, как муж Бигелоу – Джеймс Кэмерон. Но оставим картину со Суэйзи и Ривзом в покое, посмотрим на римейк 2015 г.

На первый взгляд, это все та же история. Есть агент ФБР Джонни Юта, в бывшем спортсмен-экстремал (не игрок в американский футбол как в оригинальном фильме), есть группа преступников, проворачивающих дерзкие ограбления и совершающих при этом головокружительные трюки. Вот только ни о каких «Бывших президентах» речь не идет. Бодхи и его друзья не просто преступники, грабящие банки для того, чтобы продолжить вольную жизнь на берегу. Теперь они настоящие эко-воины, террористы от экологии, возомнившие себя современными Робинами Гудами. Деньги для них не более, чем средство для выполнения безумных трюков в попытке пройти все испытания «Оно Осаки 8». Несмотря на вопиющий фатализм, пренебрежение к собственной и чужой жизни, Бодхи и его друзьям по-хорошему завидуешь – они живут на полную. Эта жизнь увлекает и агента ФБР Юту…

В целом канва обоих фильмов вроде бы совпадает, но акценты и характеры здесь совсем иные. Фильм 1991 г. – детектив с элементами серфинга, картина 2015 г. – гимн экстремалам. Кроме серфинга, герои Point Break 2015 пробуют свои силы в полетах в вингсьюте, мотокроссе, затяжных прыжках, альпинизме и т.д. Причем делают все это экстремально красиво.

Римейк «На гребне волны» просто шикарно снят. Съемочная группа действительно посетила все те локации, что появляются в фильме, и использовала реальных экстремалов и каскадеров для выполнения большинства показанных трюков. 11 стран на 4 континентах: Австрия, Германия, Италия, Швейцария, Мексика, Венесуэла, Французская Полинезия, Индия, США и т.д. Сцена с восхождением по отвесной скале на самом деле снималась на водопаде Анхель в Венесуэле. В съемках серфинга принимали участие такие спортсмены, как Лэирд Хэмильтон и Йен Уэлш. Многие трюки выполнялись и снимались по несколько раз с десятков камер. Похвальный подход, позволивший сделать очень зрелищные и динамичные сцены, которыми не может похвастать первый фильм. Потрясающие съемки природы и творящихся на ее фоне безумств к тому же отлично смонтированы. Дух захватывает.

Эриксон Кор решил схитрить, поменяв героев Суэйзи и Ривза местами. Теперь длинноволосый блондин – хороший парень, а коротко стриженный брюнет – не очень хороший. Впрочем, сравнений не избежать. И знаете, мне кажется, счет опять в пользу молодежи. Герои Эдгара Рамиреса и Люка Брейси более целостные и логичные, чем персонажи Суэйзи и Ривза. И, как мне кажется, не менее симпатичные. Правда, сценаристы немного скомкали романтическую линию Терезы Палмер, впрочем, такая развязка все равно логичней очень странного похищения в оригинальной картине.

А вот финальная сцена смотрится хуже, чем в классическом фильме. Специалисты по спецэффектам явно перемудрили, да и логики в ней ни на йоту.

В целом, «На гребне волны» 2015 выглядит современно (шуточки про YouTube и смузи прилагаются), динамично и красиво. Здесь просто отличные съемки природы и потрясающие трюки. Лично я нисколько не пожалел о потраченных деньгах и времени. И еще раз, не пытайтесь сравнивать фильмы 2015 г. и 1991 г. – это совершенное разные картины.


  • Vova Sem

    “достаточно средний фильм начала 90-х” -ахаха.Написать об первой части фильма так может только чел, который в этих годах не жил или родился в 1989-ом.Да это была БОМБА на то время!Все о нем только и говорили.

    • Shtorm

      видно студентов наняли)))

    • Steel Rat

      Просто Олег уже не тот – фильмы оценивает уже не так

      • Dencheg

        Да и тот фильм уже не тот, так его уже не пооцениваешь

        • Fletch

          Что же в нем поменялось?
          Или Вы о ремейке?

    • Max Korolev

      Я родился в 92-м году и оригинальный “На Гребне Волны” входит в список моих любимых фильмов, который я с радостью пересматриваю, поэтому вопрос тут точно не в возрасте :)

  • MuzMan15

    Я не согласен с Олегом. Первый фильм для своего времени был очень хорош даже по зрелищности. Кроме того, он очень хорош и в остальных смыслах. Есть смысловая нагрузка, как то – идейные конфликты между друзьями, единомышленниками и любимыми, есть не пара, а несколько очень хороших актёров, показывающие сложные характеры. Олег забыл Гэри Бьюзи в роли Энджело Папаса. Мне лично в этом фильме (а также в фильме Свободу Вилли) импонирует Лори Пети. Романтическая история красивая. Харатер героя Ривза, тоже классно прописан. Диалоги. И многое другое. Я бы не стал умалять значение первого фильма для своего времени. И у меня этот фильм до сих пор в коллекции. И надо не забывать, что это, видимо, первая заметная роль Киану Ривза, которая принесла ему значительную популярность. По крайней мере, на постсоветском пространстве.

    • Nyckolay

      хороший фильм… особенно для нынешнего морозного вечера

  • projector

    Как у олдфагов бомбануло)

    • MuzMan15

      Олдфаги с удовольствием смотрят и современные фильмы, и умеют отличать среди них попсу и достойное кино. Которое, чем дальше, тем реже появляется, очевидно, наличие кризиса жанра. Снимать римейки, даже те, которые хорошие, гораздо проще, чем придумывать что-то новое и “яркое”.

    • Алексей

      Вы какой смысл вкладываете в слово олдфаг? англ. old fag от англ. old faggot — «старый педик» или вашем случае вы имеете в виду просто думающих и что то знающих людей?

  • ich

    Рейтинг имдб у старого фильма 7,2 против 5,2 у римейка.

    ITC раз уж вы внедрили новую, не свойственную профилю рубрику, то и задание давайте адекватным людям, которые в этой сфере хоть немного ориентируются.

    Это не обзор римейка. А его сравнение с оригиналом, и всяческое обсирание оригинала.

    • MuzMan15

      По поводу рейтинга плюсую.
      Добавлю, что с точки зрения коммерческого успеха, который в какой-то степени может отражать общее качество фильма, ещё не известно, сможет ли новый фильм добиться такого успеха, который был у фильма первого. Бюджет первого – 24 млн., сборы 83 млн. Бюджет второго – 100 млн., сборы пока 56 млн. Пока, не густо.

      • ich

        Коммерческий успех не всегда показатель. Бойцовский клуб, например, провалился в прокате.

        Вопрос в другом. Есть культовые фильмы, спустя много лет некоторые из них действительно вызывают улыбку. Но их всё-равно будут смотреть с удовольствием ещё многие годы.
        А римейки так и остануться второсортными и забытыми

        • MuzMan15

          Я и не сказал, что коммерческий успех = хороший фильм. Коммерческий успех не всегда, но часто сопровождает хорошие фильмы, и особенно те, которые хороши с разных сторон, в которых разные категории зрителей находят что-то для себя.
          Кстати, тот же Бойцовский клуб я посмотрел один раз. И второй раз смотреть желание не появлялось. Фильм хороший, но ИМХО, там при повторных просмотрах нечего смаковать.

          • Sergiy Ponomaryov

            На жаль те ж саме, що ви сказали про Бійцівський клуб, я можу сказати і про перший Point Break. дивитись там не має на що. І чхав я на рейтинги IMDB. Можете кидати в мене каменюки :) На цей рімейк теж не маю бажання йти.
            Взагалі не ясно чого усі накинулись на Данілова. Будь-яка рецензія – це особиста думка автора. Комусь смакують червоні маркери, а комусь чорні.

          • Fletch

            Первый раз когда его статья вызвало во мне противоречие, подумал что это
            Я поменялся с того времени, но когда меня поддержал не один человек,
            стал задумываться.
            Постарел он что ли..раньше(ДПК, ИТС) читался легко и интересно, не вызывая противоречий с содержанием(и текста и того о чем он). Сейчас это редкость, особенно в обзорах к кино и сериалам.

            зы: Уж простите, если резко.

          • MuzMan15

            Вообще, к мнению Данилова можно прислушиваться. Любил читать его колонки редактора в журнальной версии ДПК. Очень правильные вещи писал. Но если вы видите, что ваши вкусы в кино не совпадают, надо делать на это поправку. Всё таки, о вкусах не спорят.

          • Fletch

            Также любил читать его колонку в ДПК, особенно как главреда!
            Я о вкусах и не спорю.
            Я констатирую факт, что его слово поменялось, не пойму почему, но поменялось.

          • Fletch

            В каждом фильме при повторном просмотре можно найти что то новое! Это случается в 90%, поэтому рекомендую пересматривать, не сразу через некоторое время, через какое Вам подскажет эмоция, но пересматривать стоит. Иногда много нового открываешь для себя!

          • MuzMan15

            В значительной степени согласен с вами. Обычно, так и бывает, повторный просмотр может открыть новые нюансы в фильме. Если они в нём есть. Только тут важно, чтобы фильм произвёл впечатление до той степени, чтобы его захотелось пересмотреть второй раз.

          • Fletch

            Это обязательно!

  • Trepak

    с него еще как минимум «Джон Уик 2

    Лучше не надо. Хватит. Итак уже наснимали трэшака на 10 лет вперед.

    Чего стоит одна сцена избиения агента Юты выскочившей из душа голой девицей

    Видимо, стоит посмотреть :-)

    И еще раз, не пытайтесь сравнивать фильмы 2015 г. и 1991 г.

    Ага, “я полметра только этим и занимался, но вы не пытайтесь”. Вас понял. :-)

    • MuzMan15

      Девица то там, как раз хороша, всё при ней. )))

      • Trepak

        Ну все, уговорили! :-)

  • Librarian

    1991
    IMDB 7.2
    Metascore 58

    2015
    IMDB 5.2
    Metascore 36

  • hp

    Роттентоматы зафукали этот фильм как только можно
    http://www.rottentomatoes.com/m/point_break_2013/

    При этом фильм 91-го – оценили относительно неплохо.

    Ранее их оценки более менее совпадали с моими. Посему доверяю.

  • Serg

    После просмотра рекламного трейлера по ТВ понял, что то, что нам предлагают, это даже не насмешка над “классикой”, это лютое дерь*о.

  • kernelfault

    Автор статьи не прав. А у режиссеров получился очередной xXx (Три Икса)

  • Serg

    “В Point Break нет ничего, что можно было бы назвать проблесками фирменного стиля Кэтрин Бигелоу”

    В “Schindler’s List” нет ничего, что можно было бы назвать проблесками фирменного стиля Стивена Спилберга. :))))

  • Anton Stonvald

    Старый фильм – отличный фильм. Там была зубатая улыбка Гэри Бьюзи, кривоногая походка тощего Кину Ривза, липкая рожица Патрик Свейзи, сиськи Лори Пэтти, а еще качественное продюсирование Джеймса Камерона и режиссура его здоровенной жены. И в итоге – получился прообраз всей серии ГТА. Океан, небо, криминал, попытка всех ограбить и уйти живыми… Это просто копия ГТА5 за 23 года до ГТА5
    А в новом фильме ничего этого нет. Там все закручено на экстремальных видах спорта, тупых спортивным мальчиках, и дешевых выкрутасах. Помесь NFS и дурацких симуляторов типа Тони Хок, Шон Вайт, SSX…

  • dex200200

    Скажем честно, картина 1991 г. – слабое кино……………ахахаххахахахха….дальше не читал)

    • Set

      Да знатно Олежек упоролся

  • Melissa

    жаль, надеялся в кине наконец-то стали классику ретранслировать

  • baby turtle

    Понятное дело, о вкусах не спорят, но назвать “На гребне волны” слабым фильмом – это было смело даже для почтенного редактора. Невнятное высказывание из серии “я читал “Собаку Баскервилей” 10 раз – откровенная слабая книга, персонажи не прописаны, мотивы до конца не понятны, собака не страшная”.
    Это же классика, К**л ! Вне всякой зависимости от того, нравится ли Point Break 91 какому-то Данилову.

  • Андрій Андріюк

    Шикарний фільм.
    Дуже сподобався.

    Раджу до перегляду.

  • vetalson

    автор если ты играешь в танки, то рак и дно это о тебе и твоем суждение про фильм 91года

  • Yurij L

    Можно сколь угодно долго писать хорошие слова о новом фильме, но какой в этом смысл, если это всего лишь галимый римейк

  • Тарас Поліщук

    Після “зачем сейчас переснимать достаточно средний фильм начала 90-х”, далі не читав )

    • http://imtherealbatman.com therealdouchebag

      100%. Оригинал это классика, которой мало и уже не будет. Также там есть Гери Бьюси, что само собой уже круто.

  • aleks

    эт что то вроде ” пол метра над уровнем члена “?

  • http://imtherealbatman.com therealdouchebag

    Посмотрим что напишет Данилов, когда выпустят римейк Мементо.

  • Nahasaki

    Скільки всього фільмів було знято за мотивами оригінального Point Break?
    Знаю як мінімум Відцепка (Cutaway) і Форсаж (The Fast and the Furious).

  • Nahasaki

    Скільки всього фільмів було знято за мотивами оригінального Point Break?
    Знаю як мінімум Відцепка (Cutaway) і Форсаж (The Fast and the Furious).

  • the10or

    “Чего стоит одна сцена избиения агента Юты выскочившей из душа голой девицей” ©
    дорогого стоит. лучшая сцена избиения федеральных агентов в мировом кинематографе.

  • Coyote Peyote

    Если кто-то внимательно смотрел оригинал, то должен был заметить то, что фильм хоть и про серферов, но призван в подсознании сформировать негативное отношение к этому виду спорта и серферам.
    В течении фильма нам транслируют, что эти спортсмены все как один моральные уроды. Серфинг ставится в один ряд с наркоманией, грабежами и убийствами как средство для получения кайфа через адреналин и улетных ощущений. Тут серфингисты это бородатые быки с района которые до***ваются к новичку-герою Киану Ривза с предъявой что он “украл их волну”, или же скатившиеся на самое дно наркоманы у которых свой дом-притон, или красивый видеоряд с покорением огромной волны, но закадровый голос в это время объясняет подкорке зрителя что это суицид, безумие и вообще очень плохо.
    Если вы со мной не согласны, рекомендую для начала освежить память и пересмотреть оригинал.

    • MuzMan15

      Я не один раз пересмотрел фильм. Но при этом, не стал отрицательно относится к серфингу. Считаю вашу мысль надуманной.

      • Coyote Peyote

        То что вы не стали отрицательно относится к серфингу вообще то ни о чем не говорит.

        • unk32

          Просто так получилось: для фильма берутся типажи а для остроты ощущений создаются типажи-злодеи. Чтобы не было слишком плоско злодеи делаются полусимпатичными (серфинг любят) а хорошие типажи так и остаются плоскими потому что у них нет выбора кроме как поступать хорошо. У тех же китайцев был похожий принцип, просто в силу игровых возможностей актеров типажи приходилось одевать в белые или черные костюмы.

        • the10or

          это все иллюминаты, масоны и рептилоиды с Нибиру.

          • Coyote Peyote

            Рептилоидов с нибиру для того и придумали, чтоб люд погыгыкал и успокоился ведь в “теорию заговора” включено все на свете.

          • the10or

            ок. но ведь остались еще масоны с илюминатами.

        • MuzMan15

          Ни хрена кинематограф не влияет на сознание людей с уже сформировавшимся мировоззрением. Да на подростков он мало влияет. По крайней мере, массовое кино, влияет мало. Кино, массовое кино, по своей сути сильно оторвано от реальности, любой сознательный человек воспринимает кино, как некую красивую сказку, которой нет в реальной жизни. В лучшем случае, массовое кино резонирует с мироощущением зрителя и, тем самым, доставляет ему эстетическое удовольствие.
          С другой стороны, серьёзное кино, которое, на самом деле никто не смотрит, даёт пищу для размышлений и таким образом развивает человека. Но это, скорее, исключение из общего правила: кино не действует на сознание человека, оно его только развлекает.

          • UsrFrm

            В последнее время, “серьезное” кино чаще не дает пищу для размышлений, а помогает освободить желудок от пищи … :-(

          • Coyote Peyote

            Ваши рассуждения невероятно наивны. В действительности все точности наоборот.
            Даже без какого либо умысла кинематограф влияет на восприятие мира абсолютна любого человека. В кино человек наблюдает ситуации с которыми, порой, еще в жизни не сталкивался. Лицезреет готовые шаблоны поведения которые в будущем, беcсознательно, будут влиять на его решения в тех или иных ситуациях. Особенно это актуально для подрастающего поколения, особенно для современного общества в котором родовые отношения отошли на далекий третий план. Современных детей телевизор и кинофильмы воспитывает не меньше чем родители. И нужно быть очень наивным чтобы считать, что подобным никто не пользуется. Более всего этим грешат, на мой взгляд, мультфильмы и американсикие фильмы для подростков. А гей культуру тоже скажете не через кино внедряют уже лет двадцать?
            PS все вышеизложенное, естественно, моё ИМХО xD

  • wweter

    не знаю, что там курил автор, но старенький Point break на голову выше нового в котором кроме спецэффектов ничего нет. одни диалоги в свежем фильме это просто взрыв мозга, огромные паузы и куча не вяжущихся пафосных реплик. все …. да все герои нового фильма нелогичны и нарочито крутые, а со стороны кажутся тупнями.
    съемки, конечно, шикарные но в остальном фильм 15 года – дерьмо. как вообще можно сравнивать классику с этим недофильмом.

    • richi

      обзор читал, прежде чем херню пороть? “И еще раз, не пытайтесь сравнивать фильмы 2015 г. и 1991 г. – это совершенное разные картины.”

      • wweter

        открывай глаза! автор в каждом абзаце сравнивает фильмы. усердно топит стоящий фильм 91 года и радуется новой говнонарезке роликов gopro и red bull.

  • так-то

    убедили, пацаны. не буду втыкать

  • Pixel

    Ограбления PointBreak в PayDay2 довольно скучные.

  • MuzMan15

    Подумал и решил добавить мысль о том, что сам факт того, что по фильму снимается ремейк, говорит о том, что первый фильм стал заметным явлением. По крайней мере для своего времени.

  • Keyso

    Средний фильм!?? Да уже после такого вообще не появляется желание читать ни какаю статью, никакого автора!

    • Йглм

      Ха, именно такой комментарий и сам хотел оставить ))

    • Eugene

      Есть такое.. :)

  • Кирилл Панькин

    Спасибо за рецензию.
    Но… эмм… «И еще раз, не пытайтесь сравнивать фильмы 2015 г. и 1991 г. » — так на кой же чёрт на протяжении всего текста именно этим заниматься, да ещё постоянно высказывая негатив в отношении многими любимого, а для многих — культового фильма 1991 года???

    • Fletch

      Присоединяюсь к вопросу, зачем?

    • Игорь Мозуль

      По моему, так называемая новая версия – только подогревает интерес к первоисточнику. Те, кто смотрел, возможно вспомнят, посмотрят, а те кто даже не знает о нем, поищут, посмотрят, будут в курсе и, как сейчас стало модно, будут холиварить.

  • Холод Биполярности

    Экстремалы грабящие что непопадя, которых не могут выследить и привязать – это сюжет для 1991 года. А тут Экстрималы занимаются просто всем. Впечатление, что сценаристы просто вбили в Google “экстремальные виды спорта” и все, что выдал поиск, добавили в сценарий. Шизофренические мотивы ограблений – это вообще находка 2015 года. Деньги уже не нужны))))
    P.S. Ну если старый “гребень волны” имел лёгкий налёт “заднего привода”, то новый, похоже, весь на нём.

    • unk32

      Надо так понимать что кино о трюках, но надо было прилепить что-то похожее на сюжет. Получился фильм.

      • Холод Биполярности

        Ну скорее просто были идеи для трюков и из которых сделали фильм к которому не очень ровно прилепили сюжет фильма из 1991 года

  • ich

    Олег Данилов пора как-нибудь отреагировать

    • MuzMan15

      А чего реагировать? Он кинул нам кость для холивара, а мы и набросились. )))

      • Fletch

        Кстати да, хочу заметить, что его так не обсуждали, до того момента как он ушел в фриланс. )))

      • Eugene

        Да, статья желтухой отдает очень сильно.. Не боится ли автор, что его пролистывать начнут? ;)

  • Victor

    На актерах явно съэкономили. Шуму много, а толку похоже что мало.

    • Uri Sim

      Само-собой, весь бюджет вбухали в командировки по всему свету и перевозку оборудования. Понятно, что на актеров осталось немного. Чисто коммерческий проект для любителей попкорна со спецэффектами.

  • Йглм

    Надо пересмотреть оригинал, спасибо за напоминание о культовом фильме.
    Встречая упоминание о ремейке всё недоумевал – смелые должно быть люди решившие снять свою версию столь известного фильма при том, что там ещё и актёры были далеко не последние.

  • Uncle Baze

    Данілов, вам в 91-му скільки років було? ))

  • Uncle Baze

    Середній фільм?
    IMDB: Point Break (1991) Ratings: 7,2/10
    Чи це претензія на оригінальність оцінки?

  • Serg

    Хе-хе… :)

    “В США составили рейтинг самых “провальных” фильмов 2015 года.
    Худшей лентой по версии издания Rotten Tomatoes стал сиквел на фильм “Офицер Бларт, суперкоп”, передает Business Insider.
    На втором месте оказался фильм “Красотки в бегах”, на третьем – “На гребне волны”.”

  • http://kidalt.tk/ dizzykei

    Красивая визуальная часть не должна вытягивать фильмы и быть их первоосновой. Возможно, кто-то смотрит кино именно ради неё, не зря же блокбастеры продолжают выходить из года в год. Но самым лучшим признанием ремейка будет какой-нибудь фильм в духе “Типа крутых легавых”, где один из персонажей прямо процитирует и воспроизведёт какую-то сцену.

    Ну и про Гэри Бьюзи незаслуженно забыли.

    • MuzMan15

      Отчасти да, отчасти нет. Есть жанр кино – экшн филм. В нём основное – это визуальная часть. Вспоминаем “13 район”, первый фильм. Там такие постановки боёв, трюков, набирающий популярность паркур, что уже сюжет и смысловая нагрузка никого значения не имеют. Его можно неоднократно смотреть только за визуальную часть. С другой стороны, если в фильме сочетаются и визуальная часть, и смысловая нагрузка, то это ещё круче. ИМХО, для своего времени “Point Break” был именно таким фильмом. Именно таким фильмом была первая “Матрица”, именно такой фильм “Аватар”, Если поковыряться в памяти, можно найти ещё примеры таких фильмов. Но чистый экшн, с классным визуальным рядом – это тоже хорошо.

  • https://plus.google.com/108015942571263444423/posts/p/pub?partnerid=ogpy0 Сергей Дегтярь

    И кому в голову пришла мысль исковеркать имя главного героя.Почему вдруг его стали звать Бодхи.Когда даже в оригинале(то есть в английской речи) его имя звучит как Боди.

    • MuzMan15

      Может быть в той версии, которую смотрели вы , переводчик не просёк темы. В английском в этом слове буква “h” редуцируется (не произносится) https://translate.google.com.ua/?hl=ru&tab=nT#en/ru/bodhisattva В фильме “Бодхи” – это сокращение от Бодхисатва – что в буддизме упрощённо означает – “просветлённый”. Ну, он там у них был, как гуру.

      • https://plus.google.com/108015942571263444423/posts/p/pub?partnerid=ogpy0 Сергей Дегтярь

        Причем здесь буддизм и ” переводчик не просёк темы”.Вот ссылка на англоязычный трейлер фильма https://www.youtube.com/watch?v=SQvPRb4HADE,послушайте как сам “Бодхи” произносит свое имя когда предстовляется Юте.И в оригинале 1991 года произносится так-же как Боди.

        • MuzMan15

          Вы слушали, как на английском звучит слово “бодхисаттва”? Так послушайте по той ссылке, которая в предыдущем комменте. Буддизм тут при том, что надо понимать контекст, в котором происходят события, философия, которую “втирает” Бодхи. Вспомните, что это не его настоящее имя. Это его прозвище. Я сейчас уже не помню, и лень искать сейчас это в фильме, но я помню, что там есть отсылка к слову, к имени Бодхисаттва. Я это знал всегда.
          И последний аргумент, который я нашёл уже теперь после этой вашей реплики. Читайте имя героя в Википедии:
          https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0_%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1991%29

  • Nick YBig

    Автору просто огромный минус . “достаточно средний фильм начала 90-х” это вообще удар ножом в сердце. Фильм легенда. Еще бы на “Lords of Dogtown” сказал что воще херня полнейшая. Это залёт Олег, это залёт. Статьи этого автора сразу scrool.

    • Coyote Peyote

      вы забыли добавить что это ваше личное н.к.н.н мнение

  • http://wiki.godville.net/%D0%91%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C BipolarBear

    Римейк откровенное де*ьмо, вытянутое за уши красивыми спецэффектами.

    Забитые по уши татуировками герои, показывающие, какое у них было сложное детство и переходной период, какими неформальными и крутыми они стали. Отдает школотой, желающей покидать понты и только (не тянут они на чуваков, грабящих банки с профессианализмом и идеей).
    Последнее ограбление банка это вообще фейл.
    В фильме 91 года был дух романтики и приключений, атмосфера, игра актеров.
    В этом фильме очень сложный Боуди и вечно перекошенный Джонни доказывают кто из них круче, они ведь экстремалы.
    Даже Рэй Уинстон не скрасил картину.
    Печаль.

  • Eugene

    На гребне волны – средний фильм!? та ладно… Очень классное кино!

  • http://soapbubble.co.ua/ Funes Bubble

    После обзора сложилось впечатление, что я смотрел другие два фильма “На гребне волны”.

  • Erazel

    та що ви ведетесь то? Олег просто тролить. Занадто вдало правда.

  • aleks

    ну вот зачем эти актеры, так излишне издеваются над зрителями, надеюсь фильм запретят в украине

  • aleks

    и вновь мы увидим неразделенную гейскую любовь, заканчивающуюся самоубийством

  • casinosecretsonline

    Автору лучше не писать обзоры на фильмы. Можно потренироваться на холодильниках и стиралках

  • Uri Sim

    Первый раз читаю о том, что “На гребне волны” 1991 года был весьма слабым кино… Вы бы хоть опрос провели для начала! Уверен, большинство с таким мнением не согласится! Это же как надо не понимать смысл фильма, чтобы упереться в “натуральность” и “шереховатости” сьемок, тем самым указав на ляпы и “слабость” ленты… Т.е. смысл как-бы уже и не важен, а романтику оставим молодняку: спецэффектов нет, все притянуто за уши, фильм – откровенно никакой…
    Уже начинаю подозревать, что если из римейка 2015 года убрать спецэффекты, тупой юмор, замануху с видами природы заснятую дронами с разных камер, то и смотреть больше не на что… Современные голливудские штампы суровы, особенно негры в роли крутых начальников над белыми: очень тонкий троллинг со стороны белых американцев, только они и поймут всю глубину, ага… В итоге, первый фильм хоть попахивал натуральностью, здесь же голливудщина просто выпирает со всех щелей, увы.

  • Evgeniy

    “На гребне волны” 1991 года слабый фильм!? Автор его хоть смотрел? И если сомтрел то от начала до конца или как многие любят смотреть кино одним глазком с перерывом на туалет и проклацывая неинтересные моменты? Тони Скотт всегда снимал отличные напряжённые и настоящие фильмы. Навскидку мне кажется что в этом фильме было максимально реалистично показаны последствия попадания в человека в бронежилете из дробовика. Если это слабое кино то что тогда для автора эталон? Да большинству современных режиссёров и сценаристов и близко по уровню качества не приблизиться к таким фильмам того времени. В целом каждый фильм Тони Скотта достоин отдельного внимания. Если автору по душе кино а-ля Джон Уик тогда ему стоит писать об однодневном трах бах кино, которое посмотрел, вышел из кинотеатра и забыл.

  • Evgeniy

    “На гребне волны” 1991 года слабый фильм!? Автор его от начала до конца досмотрел или как многие любят смотреть кино одним глазком с перерывом на туалет и проклацывая неинтересные моменты? Навскидку мне кажется что в этом фильме было максимально реалистично показаны последствия попадания в человека в бронежилете из дробовика. Если это слабое кино то что тогда для автора эталон? Да большинству современных режиссёров и сценаристов и близко по уровню качества не приблизиться к таким фильмам того времени. В целом каждый фильм Тони Скотта достоин отдельного внимания. Если автору по душе кино а-ля Джон Уик, тогда ему стоит писать об однодневном трах бах кино, которое посмотрел, вышел из кинотеатра и забыл.

    • Gadja Petrovich Hrenova

      Извините, но автор дол#.ёб, назвать слабым фильмом “На гребне волны 1991г.”
      Начал читать статью и вначале прочитав такое, сразу перестал читать
      и решил написать коммент о том, что автор этой статьи АЛЕНЬ!!!
      Да и комменты ниже это подтверждают, автор иди убейся об стену
      и пиши обзоры для дом-2.

  • WilliamApp

    Очень классный фильм. Понравился…