Обзоры Обзоры 05.09.2009 в 06:00 comment

Превью Aion

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Женское счастье
Я запала на Aion с первого взгляда. Хотя вы ведь знаете, как оно бывает: пока смотришь издалека, все выглядит практически идеальным, а стоит взять в руки – тут много, тут мало, а вот это вообще надо бы убрать. Частенько предмет воздыханий при более близком знакомстве оказывается и в половину не так хорош, как представлялось. Однако приятные исключения случаются. Но помните, это не повод вновь поверить в Деда Мороза или Прекрасного принца

Паспорт

Жанр MMORPG

Разработчик NCsoft

Издатель NCsoft

Дистрибьютор в Украине «Софтпром»

Сайт eu.aiononline.com

Дата выхода осень 2009

О разработчике

NCsoft Компания, широко известная как издатель многопользовательских ролевых игр. Не стоит забывать, что она также разработала всенародно любимую Lineage II, да и первую часть заодно.

Игры Lineage, Lineage II

Сайт www.ncsoft.net

Превью Aion
Превью Aion
Морковка по-корейски
Превью Aion
 
Превью Aion
Стой! Кто идет?
Превью Aion
Декольте – неотъемлемый атрибут женской брони
Превью Aion
Ну, кому тут еще помочь надо?
Превью Aion
/cheer
Превью Aion
Высматриваем рыбу, потом ловим, жарим и едим
Превью Aion
Дуэль на одной из столичных площадей
Превью Aion
Случайно встреченная красавица гладиатор
Превью Aion
«Эй, не стойте слишком близко…»

Впечатление об игре составлено по результатам двух закрытых бета-тестирований, каждое из которых длилось аккурат с вечера пятницы до утра понедельника. Что интересно: во время первого разрешили создавать персонажей расы elyos, во время второго – asmodian. Причем хитрые разработчики поставили ограничение и старше десятого уровня жителям верхней половины мира развиваться не дали. А значит, я смогла посмотреть только малую часть игры, которая тем не менее крайне важна. Ведь если вам сходу не понравится в многопользовательском мире, вряд ли вы там приживетесь, не правда ли?

О «корейскости» Aion поначалу говорит лишь визуальный стиль. Управление определенно европеизировано (можно перемещаться как с помощью мышки, так и привычно тыкая WASD), а player shop здесь скорее экзотика, ведь в игре реализован полноценный аукцион. И самое главное, заданий истребить сотни невинных сусликов я так и не увидела. Естественно, без традиционных квестов не обошлось, но требования к числу убиенных монстров весьма разумны. Редактор персонажей великолепен. Красота получается неземная и неописуемая. Как говорила когда-то моя знакомая: «Повстречай я на улице такого мальчика, схватила бы, утащила домой и привязала к батарее, чтобы не сбежал». Здесь можно собрать того самого Прекрасного принца, о котором мечтает каждая девушка, и любоваться им, пока не надоест. Кстати, мужчина мечты будет рад выполнить каждую просьбу: станцевать, кокетливо помахать ручкой и даже наказать напугавшего вас хищного суслика. То же справедливо и для героинь. Барышни милы, обладают отменным чувством юмора, а уж кобольдов косят – любо-дорого посмотреть.

К сожалению, я не смогу ответить на вопрос, насколько Aion удобна для новичков, но тем, кто решит перебраться сюда из Азерота, будет понятно практически все. Персонажи, выдающие поручения, маркированы и отображаются на карте, в тексте квестов необходимые NPC или монстры выделены гиперссылками, и их местоположение тоже можно отметить на карте. Задания есть двух типов: кампании и миссии. Если честно, большой разницы между ними нет, те же поди/принеси/подай/не мешай. Только в первом случае нам показывают сюжетные заставки на движке и в качестве награды выдают оружие, броню и прочие полезные штуки. А по итогам миссий персонажа премируют опытом и деньгами, кстати, эти квесты вполне можно и не выполнять, а очки опыта набивать, уничтожая монстров или собирая реагенты (дают мало, но дают). А вот забыть о кампании нельзя, это своего рода главы в истории мира и нашего альтер эго. Хотите увидеть новые территории – придется помахать мечом, булавой или книгой заклинаний.

Первую главу мы прочитываем аккурат к десятому уровню, после чего выбираем специализацию, а также получаем пропуск в столицу и крылья. Увы, в городе полетать не получится, да и в следующей локации, куда мы прибываем сеять разумное-доброе-вечное, свобода полетов ограничена. Так что даэва ты, не даэва, а бегать придется, причем много. Казалось бы, от города до стоянки местных «зоологов», просящих о помощи, рукой подать, а там не так далеко и до деревни, но мотаться туда-сюда утомительно. Общественный транспорт в игре есть: разрешены перелеты из одной контрольной точки в другую и работает сеть телепортов между большими зонами и столицей. Еще крайне желательно сохраняться у обелисков в населенных пунктах. Туда перенесется бренный дух персонажа, загрызенного особо хищным сусликом, и туда же можно вернуться, использовав заклинание. Но все способы, кроме последнего, стоят денег, а их поначалу не хватает. Однако на билеты до столицы тратить золото придется регулярно, ведь там и банк, куда складываются всякие гипотетические полезные вещи, и наставники по классам, и учителя профессий. Столицы, разумеется, масштабны, величественны и прекрасны.

Разработчики решили не изобретать велосипед и не перегружать проект экзотическими классами. Конечно, многим уже изрядно поднадоели роли воинов, магов или клериков, но перспектива стать самым могучим, скажем, призывателем смертоносной зеленой слизи, поверьте, отнюдь не радужна. Потому что мест в группе всего шесть, и там, ну хоть ты тресни, должны быть танк и лекарь (остальные по вкусу). Да и баланс в PvP важнее феерического разнообразия. Развивать персонажа соло не страшно, даже лекаря, а может, особенно лекаря. Моя милая барышня прелестно смотрелась в кольчужной юбочке и более чем лихо махала дубинкой, прикрываясь солидным щитом.

Онлайн-курс "Android Developer" від robot_dreams.
Курс для всіх, хто хоче навчитися розробляти застосунки для Android з нуля, створити власний пет-проєкт для портфоліо та здобути професію, актуальну наступні 15–20 років.
Програма курсу і реєстрація

Итак, на экране создания персонажа вы увидите представителей четырех классов: warrior, scout, mage и priest. Не пугайтесь, это не все. Воины смогут стать gladiator (машина для убийства в ближнем бою) или templar (танк с возможностью подлечиться), из скаутов получатся assassin (два кинжала – много дырок) или ranger (лук, верный глаз и гора трупов). Маги преобразятся в sorcerer (классический заклинатель) или spiritmaster (духи стихий выполняют за него всю грязную работу). Ну а доктора здесь бывают двух видов – chanter, специализирующийся на массовых благословениях, и классический cleric. О балансе, достоинствах классов, а уж тем более о профпригодности их в PvP или топ PvE говорить еще рано. Но одежки красивы у всех, дизайнеры постарались.

Специалисты, отвечающие за визуальную составляющую проекта, вообще большие умницы. Персонажи восхитительны (хотя какие-то несознательные личности умудрялись создавать ни капельки не красивых героев), пейзажи так и просятся на стены комнаты, а здешняя флора, а тем более фауна вызывают только восторг. Особенно странные существа, похожие на знаменитых слоников Сальвадора Дали, и полосатые свиньи. Как любят говорить нарисованные японские школьницы: «Kawaiii!!!» Причем по достоинству оценить этот графический зефир можно именно на высоких настройках графики. Что приятно, игра достаточно демократична – на конфигурации слабее рекомендуемого нами «Бюджетного ПК» Aion работает без проблем. Конечно, чем шустрее компьютер, тем красивее наше альтер эго и окружающий ландшафт, но я не первый год играю за лекаря и хочу отметить: когда бегаешь с толпой, индикатор жизни персонажа одинаково хорош и при включенном антиалиасинге, и без него. Хотя, шинкуя кобольдов в карьере и наблюдая, как в разогретом воздухе немного искажаются очертания разбросанных вокруг валунов и ящиков, а легкий ветерок поднимает в воздух пыль, понимаешь, что CryEngine – хорошо, а CryEngine на достойной машине – просто замечательно.

Кстати, представители расы elyos во время дождя (эффекты, повторюсь реализованы на «отлично») укрываются листиком лопуха, а когда им жарко, достают веер и очаровательно им обмахиваются. Не знаю, как вы, но создав персонажа, я первым делом не бегу хватать квест и убивать невинных зверушек, а пишу в строке команд /dance. Затем пробую все emotes, предлагаемые разработчиками. Между прочим, стандартным набором, получаемым в самом начале игры, дело не ограничится, можно приобрести дополнительные emotes у специального торговца. За нескромную сумму в местной валюте моя протеже научилась кокетливо подставлять губки для поцелуя (глаза закрыты, подбородок вытянут, корпус вперед – кавай в чистом виде). Деньги здесь – лучшие друзья девушек, чем больше их на счету, тем лучше. Умения, оружие, экипировка, проездные на телепорт, реагенты для крафтинга, дополнительные места в банке и инвентаре – за все это потребуют звонкую монету. Заработать можно, не волнуйтесь, на обновки хватит. В принципе рынок функционирует по тем же принципам, что и в остальных MMORPG, и если вы научились копить золотишко там, то здесь набрать нужную сумму для приобретения приглянувшихся сережек или покраски брони проблемы не составит.

А вот материалы для крафтинга, покупаемые у NPC, стоят как-то неприятно дорого. Что занятно, так называемых добывающих профессий здесь нет. Наш персонаж умеет собирать все, что растет, плавает, цветет или валяется на земле. Сорвав цветочек, необходимый для изготовления зелий, мы можем тут же выловить рыбу в пруду по соседству, подобрать лежащий на пути минерал или кусок хорошей древесины. Навык растет с каждым новым материалом, попавшим в руки, и, совершенствуясь в собирательстве, мы повышаем шанс добыть что-то полезное плюс получаем доступ к новым кустам/рыбам/минералам и т. д. А вот для переработки поднятого с земли или хладных трупиков местных зверушек придется обучиться ремеслу (за деньги, разумеется). Система крафтинга проста, понятна и очень неплохо визуализирована. Например, решив зажарить свежепойманного карпа, персонаж встанет, точнее, мы его поставим, к плите и начнет деловито трясти сковородкой, периодически посаливая кушанье. Желаемое блюдо может: а) не получиться, б) получиться, в) получиться особенно хорошо. Кроме того, здесь можно шить одежду из ткани и шкур (как ни странно, делают это герои, овладевшие профессией tailoring), ковать латную или кольчужную броню, клепать оружие и отдельно резать луки и «бижутерию». Ну и зелья варить, само собой. Вопрос, есть ли шанс заработать на крафтинге, остается открытым до выхода игры. Но наблюдать за высоким юношей, который кашеварит или колдует над ткацким станком, приятно.

Локализирует Aion компания Innova (aion.ru), так что даже языковой барьер не станет помехой тем, кто решит ознакомиться с новым детищем NCsoft. А мы подождем следующих бета-выходных, интересно же посмотреть, что там за горизонтом. Да и в Бездну заглянуть любопытно. Разумеется, Aion неидеальна, но в ней очень удачно сочетаются восхитительный визуальный ряд и привычная западная MMOG-механика. Порой так хочется чего-то нового, непременно приятного и как можно более эстетичного. А Aion потрясающе, феноменально красива. И здесь есть Прекрасные принцы!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: