Аналитическое агентство ABI Research опубликовало свое исследование рынка компьютерных TV-тюнеров. По его прогнозам, если в 2006 году было продано 15 миллионов единиц данной продукции, в 2011 году этот показатель составит уже 41 миллион штук. Другими словами, за пять лет рынок вырастет более чем в 2 раза. Вместе с тем, есть и сдерживающие факторы: по мнению ведущего аналитика ABI Research, Стивена Уилсона, на темпы развития рынка может существенно повлиять неверный выбор стратегии продвижения ТV-тюнеров.
В настоящий момент, отмечает Уилсон, продажи ТV-тюнеров сдерживаются скорее психологическими, чем технологическими факторами: хотя современные тюнеры соответствуют требованиям массового рынка, далеко не все потребители готовы воспринять саму идею связки ТВ и ПК в единый развлекательный комплекс. Быстрее всех на новую модель взаимодействия с телевидением переходят молодые люди, в то время как более взрослая аудитория не готова к сложностям, связанным с встраиванием компьютерного ТВ-тюнера в существующую «домашнюю экосистему».
Именно поэтому вендорам следует отказаться от продвижения отдельных устройств и сконцентрироваться на поставках готовых решений. При этом, прогнозирует ABI Research, в Европе к связке «компьютер+ТВ» привыкнут быстрее, чем в Северной Америке.