Section 8

Звездный десант
На первый взгляд, Section 8 подозрительно похожа на Halo. Эпическая музыка в меню и масштабные локации поначалу создают странное впечатление – все время кажется, что стоит лишь завернуть за угол и навстречу выйдет сам Master Chief.

Паспорт

Жанр first person shooter

Разработчик TimeGate Studios

Издатель SouthPeak Interactive

Издатель в СНГ «1С»

Сайт www.joinsection8.com

Возраст 16+

Оценка

Идея Мудреный сетевой боевик

Графика Технологичная, но некрасивая

Звук Хороший

Игра виду интересная, но не увлекает

Итог 3/5

Section 8
Джетпаки позволяют немного полетать
Section 8
Section 8
Как и в Halo, героя защищает энергетический щит
Section 8
У каждой команды всего один вариант брони
Section 8
Автомат – самое популярное оружие

Но, к сожалению, визуальная часть здесь куда беднее, нежели в известной серии от Bungie, героям очень далеко до харизматичности солдата в зеленой броне, а сюжетная кампания представляет собой не более чем долгое знакомство с местными персонажами и оружием. Свои слабые стороны Section 8 старается компенсировать изобретательностью в игровом процессе. Но делает это с таким усердием, что вскоре возникает желание переключиться на игру попроще и попонятнее.

В наличии лишь один игровой режим, но он вмещает в себя ну просто все. Основная задача хорошо знакома любителям режима Domination – требуется захватывать и удерживать определенные точки на карте. Закрепились на какой-нибудь позиции – и понемногу получаете очки. Команда, первой набравшая нужное их количество, выигрывает. Но это лишь вершина айсберга, к победе можно прийти уймой различных способов.

Прямо в процессе боя разрешается активировать дополнительные задания, которых предостаточно – и эскорт конвоя, и перехват важной информации, и подрыв строений. Их удачное выполнение неплохо способствует зарабатыванию очков, потому браться за них очень даже стоит. Но делать это нужно аккуратно, так как вражеская команда будет стараться помешать.

Кроме того, все полезные действия приносят игрокам деньги, которые можно тратить на покупку оборонительных сооружений и средств передвижения. Помимо обычных в общем-то танков, роботов и пулеметов здесь есть и новинки – автоматические противовоздушные орудия. Дело в том, что убитые герои тут возрождаются на орбите планеты, откуда с огромной скоростью летят обратно в гущу сражения в любую точку локации. На этом вполне можно сыграть – грамотно расставив пресловутые пушки, удается сбивать противников еще в воздухе, тем самым прикрывая важные участки карты.

Нюансов, за которыми нужно постоянно следить в разгар сражения, – огромное количество. На поле суетятся 32 бойца, у обеих команд одновременно запущено несколько дополнительных миссий, каждое действие, будь то прицеливание, прыжки или бег, имеет свои тонкости и особенности…Сможет ли неподготовленный игрок с ходу во всем разобраться – это вопрос. А главное – захочет ли? Ведь интересную механику портит странноватое управление (совладать с танком – та еще задача), а играть, несмотря ни на что, достаточно скучно. Возможно, потому что выглядит проект чересчур стерильно и плоско, а может быть, в TimeGate просто слишком много всего намешали в одну кучу, но итог налицо – в отличие от массы других игр подобного жанра, возвращаться к Section 8 как-то не хочется.