25.04.2007 в 07:07 comment

Sony представила весеннюю линейку VAIO

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Компания Sony провела пресс-конференцию, посвященную выходу на отечественный рынок новой линейки ноутбуков VAIO. Помимо представленных ранее ультрапортативных VAIO TX, бизнес-моделей VAIO SZ и VAIO FE, а также развлекательных VAIO AR, были продемонстрированы легкие и стильные ноутбуки серии VAIO C в разноцветном исполнении (оформление корпуса может быть выполнено в черном, розовом, голубом или зеленом цветах). Их отличительными особенностями являются 13,3-дюймовый экран, процессор Core 2 Duo T5500, масса 2,3 кг. Главной чертой новых 15-дюймовых VAIO N является простота — как в дизайне, так и в использовании.

Все ноутбуки VAIO официально поставляются на рынок с предустановленной русскоязычной Windows Vista: вариант Business для моделей, ориентированных на деловое применение, и Home Premium для развлекательных.

Компания Sony проводит маркетинговую поддержку бренда VAIO — на сегодняшний день это выражается в наружной рекламе на биг-боардах и в метрополитене. В перспективе — выход на рекламные площадки на ТВ и в прессе. Осуществляется поддержка розничных сетей — так, в настоящее время оформлено 7 стендов «Sony corners» в крупных супермаркетах электроники Киева и Харькова; до конца 2007 г. предполагается появление до 30 таких стендов в магазинах городов-миллионников.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: