Советы по выбору подарка (краткое руководство для мужчин—пользователей ПК)


Сложилось так, что у женщин есть праздник, история возникновения
которого загадочна и полна неясностей. Злые языки связывают появление в календаре
Международного женского дня с именем революционерки Клары Цеткин и утверждают,
что якобы праздник этот феминистский и никакого отношения к весне и любви не имеет.


Что, собственно, произошло в тот далекий мар-товский день в начале уже прошлого
века и какое отношение это событие имеет к прекрасной половине человечества, теперь,
пожалуй, и неважно. Важно другое — традиция дарить женщинам подарки в этот день
укоренялась в сознании мужчин десятилетиями и теперь приносит свои приятные плоды.
Стихийно возникающие робкие протесты мужского населения нашей страны неизменно
пресекаются, и с приближением 8 Марта вопрос поиска подарка обостряется до предела.

Еще со времен известной истории с буридановым ослом проблема выбора считается одной из самых сложных задач. Это краткое руководство призвано помочь всем несчастным, мечущимся в предпраздничной лихорадке между традиционной веточкой заморских желтых цветов, флакончиком чего-то косметически ценного и кондитерскими изделиями сомнительной для женского организма полезности.

Ссылки не по теме

Электронные открытки
www.ecard.ru,
www.message.ru,
cards.yandex.ru

Кое-что об "Искусстве программирования"
www.mistral.ru/content/

8316.shtml

Информационный проект "Ада" о женщинах и вычислительной
технике (для сомневающихся)
tap.mills.edu

В хозяйстве пригодится
www.microsoft.com

Как нести чепуху
www.yandex.ru/skazki/
skazka27.html

Рекомендации эти не претендуют на полноту охвата темы, носят
достаточно частный характер и касаются только тех подарков, которые не должен
делать мужчина—пользователь ПК женщине—пользователю ПК, при условии, что они
давно знакомы и неоднократно работали с означенным ПК вместе или по отдельности.
Советы сформулированы женщиной—пользователем ПК, и ее позиция может рассматриваться
как общая для всех женщин-пользователей с достаточно высокой степенью достоверности
в силу широко известной стереотипности женского мышления.

Итак, обо всем по порядку.

  1. Прежде всего, не посылайте женщине-пользователю электронные
    открытки. Даже если, на ваш взгляд, открытка выглядит трогательной и нежной,
    это не значит, что она вызовет такие же чувства у вашего адресата. К тому
    же путь к сердцу женщины-пользователя не должен пролегать через сервер электронных
    открыток, как это может показаться сентиментальному и не вполне осведомленному
    о женских пристрастиях мужчине-пользователю.

  2. Не дарите женщине-пользователю книг по программированию,
    в особенности это касается солидного подарочного издания "Искусство программирования"
    Дональда Кнута. Ведь женщины, как известно, не лучшие программисты и не стремятся
    забивать голову подобными глупостями. И хотя первой программисткой считается
    Августа Ада Лавлейс, такие случаи довольно редки и не могут относиться к типичным.

  3. Не нужно дарить женщине-пользователю всевозможные компьютерные
    аксессуары. Опасность подобного подарка кроется в сложной последовательности
    крайне неблагоприятных ассоциаций, непроизвольно возникающих в сознании женщины.
    Слово "аксессуар" мы, как правило, связываем с собственным гардеробом,
    а следовательно, любая попытка подарить аксессуар для компьютера может привести
    к приступам ревности различной степени интенсивности.

  4. Не стоит оплачивать доступ в Internet по выделенному
    каналу — гораздо надежней, если доступ в Cеть будет медленным. Это позволит
    сделать пребывание в Internet скучным и неинтересным, избавит женщину-пользователя
    от всего ненужного, что в ней (Сети) имеется, и вернуть ее (женщину) в семью,
    к домашнему хозяйству — привычным и приятным заботам.

  5. Ни в коем случае не дарите женщине-пользователю лицензионное
    программное обеспечение. Подобные подарки свидетельствуют только о расточительности
    или глуповатости дарителя — качества, бесспорно, милые и высоко ценимые женщинами,
    но не способствующие формированию романтического образа мужчины-пользователя.

  6. Лишним и неуместным может оказаться апгрейд компьютера.
    Женщины вряд ли смогут оценить необходимость вложения немалых денежных средств
    в бесчувственное и совершенно бесполезное железо, даже если им часто приходится
    этим самым железом пользоваться.

  7. Сомнительным подарком выглядит и периферийное оборудование.
    К чему, скажем, женщине-пользователю сканер или цифровая камера: чувство прекрасного
    свойственно в основном мужчинам-пользователям, и именно им могут пригодиться
    подобные приспособления для разработки дизайна какого-нибудь Web-сайта.

  8. Не нужно самостоятельно изготовлять поздравительные
    обращения с помощью Microsoft PowerPoint, Microsoft FrontPage или других программных
    продуктов фирмы Microsoft. Это может быть воспринято как ламерство и сильно
    повредит вашему авторитету в глазах женщины-пользователя.

  9. Не предлагайте в качестве подарка оплатить хостинг или
    поддержку доменного имени для Internet-ресурса, разработанного женщиной-пользователем.
    В условиях, когда бесплатных серверов хостинга развелось, как мартовской грязи,
    такой подарок может быть оценен как неадекватный вложенным в него денежным
    средствам.

  10. Не дарите женщине-пользователю сетевое оборудование
    и не предлагайте объединить в локальную сеть ее ПК с вашим. В силу образности
    и непредсказуемости женского мышления это предложение может быть истолковано
    в самом широком смысле и привести к неожиданным для вас результатам.

  11. Не посвящайте женщине-пользователю свои нетленные творения
    в области Web-дизайна. Это давно и хорошо забытая традиция применима только
    к литературным произведениям, и подобные посвящения крайне странно смотрятся
    на страницах Internet-проекта.

  12. И самое главное, не пишите в электронных письмах никакой
    чепухи, например, как советуют на Яndex. Напишите ей что-нибудь логичное и
    разумное "как толковый словарь".

В общем, действуйте по шаблону, ведь не может быть ничего мучительней
и бесполезней, чем напрягать свою фантазию всего лишь для того, чтобы выбрать
подарок в этот тривиальный и всем привычный праздник. Будет гораздо лучше, если
вы вспомните, что подарили в прошлый раз, и повторите этот успешный прием. Такой
алгоритм обеспечит требуемую результативность, предсказуемость и востребованность
подарка. В конце концов, попытка рационализировать решение любой задачи — это
типично мужская черта и отказываться от собственных привычек, пусть даже иногда,
— не стоит.