ТОП-5 смартфонов выставки MWC 2016

20160222_112718

Выставка Mobile World Congress 2016 порадовала массой интересных анонсов, но мы в редакции решили выделить ТОП-5 смартфонов, которые по нашему мнению будут играть в этом году особую роль.

1. Samsung Galaxy S7 edge (Galaxy S7)

A3_S7 edge_S7_gold_black 1500x2000

Второй год подряд компания Samsung показывает на MWC сразу два флагманских смартфона, в этот раз ими стали модели не просто с разной формой корпуса, но и с разной диагональю: 5,5 и 5,1 дюйм. Galaxy S7 edge и Galaxy S7 вызывают большой интерес, так как являются продолжением в целом удачных моделей Galaxy S6 и S6 edge, и при этом обладают заметно улучшенными характеристиками. Смартфоны получили обновлённый, более удобный и практичный дизайн с защитой от влаги и пыли по стандарту IP68, быстрый процессор Exynos 8 Octa, камеру с диафрагмой f/1.7, слот для карт microSD, а также ёмкие аккумуляторы (3000 мАч у Galaxy S7 и 3600 мАч у Galaxy S7 edge).

Учитывая характеристики, Galaxy S7 и S7 edge будут одними из самых функциональных смартфонов в 2016 году.

hotline.ua
ТипСмартфонСмартфон
Тип SIM-картыNano-SIMNano-SIM
Высокоскоростная передача данныхGSM/HSPA/LTEGSM/HSPA/LTE
Количество SIM-карт11
Операционная системаAndroid 6.0 (Marshmallow)Android 6.0 (Marshmallow)
Оперативная память, ГБ44
Встроенная память, ГБ3232
Слот расширенияmicroSD/SDHC (до 200 ГБ)microSD/SDHC (до 200 ГБ)
Размеры, мм142.4×69.6×7.9150.9 x 72.6 x 7.7
Вес, г152157
Защита от пыли и влаги+ (IP68)+ (IP68)
Аккумуляторная батареяLi-Ion, 3000мАч (несъемная)Li-Ion, 3600мАч (несъемная)
Время работы (данные производителя)нет данныхнет данных
Диагональ, дюймы5,15,5
Разрешение2560×14402560×1440
Тип матрицыSuper AMOLEDSuper AMOLED
PPI577534
Датчик регулировки яркости++
Сенсорный экран (тип)емкостныйемкостный
ПроцессорSamsung Exynos 8890 + GPU Mali T880MP12Samsung Exynos 8890 + GPU Mali T880MP12
Тип ядраCortex-A53 + Exynos M1Cortex-A53 + Exynos M1
Количество ядер4 + 44 + 4
Частота, ГГц1.6-2.31.6-2.3
Основная камера, МП12 (f/1.7)12 (f/1.7)
Автофокус++
Видеосъемка++
Вспышка++
Фронтальная камера, МП5 (f/1.7)5 (f/1.7)
Другоеоптическая стабилизацияоптическая стабилизация
Wi-Fi802.11 a/b/g/n/ac802.11 a/b/g/n/ac
Bluetooth4.24.2
GPS++
IrDA
NFC++
Интерфейсный разъемUSB 2.0 (micro-USB)USB 2.0 (micro-USB)
Аудиоразъем++
MP3 плеер++
FM-радио
Тип корпусамоноблок (неразборный)моноблок (неразборный)
Материал корпусаметалл/стеклометалл/стекло
Тип клавиатурыэкранный вводэкранный ввод
Ещедатчик отпечатка пальцев, поддержка быстрой зарядки, поддержка беспроводной зарядки, индикатор пропущенных событийдатчик отпечатка пальцев, поддержка быстрой зарядки, поддержка беспроводной зарядки, индикатор пропущенных событий

2. LG G5

LG-G5

Компания LG решила сменить свою мобильную стратегию, представив на MWC 2016 новый флагман LG G5. Новая модель в значительной мере отличается от предшественников, как дизайном, так и материалами. LG G5 получил полностью металлический корпус, 5,3-дюймовый сенсорный IPS Quantum дисплей с разрешением 2560×1440 точек, процессор Qualcomm Snapdragon 820, 4 ГБ оперативной памяти, две камеры на 8 и 16 мегапикселов, а также «модульный дизайн». Последняя особенность позволяет снимать нижнюю часть корпуса и вставлять вместо неё дополнительные модули. На сегодняшний день LG предлагает всего два таких блока: мобильный ЦАП LG Hi-Fi Plus с B&O PLAY и LG CAM Plus для комфортной съёмки фото и видео. Таким образом, если сам LG G5 выглядит интересно и будет пользоваться популярностью, то будущее модулей для него пока выглядит туманно.

hotline.ua
ТипСмартфон
Тип SIM-картыNano-SIM
СтандартGSM/HSPA/LTE
Количество SIM-карт1
Операционная системаAndroid 6.0 (Marshmallow)
Оперативная память, ГБ4
Встроенная память, ГБ32
Слот расширенияmicroSD/SDHC (до 2 ТБ)
Размеры, мм149.4 x 73.9 x 7.7
Вес, г159
Защита от пыли и влаги
Аккумуляторная батареяLi-Ion, 2800 мАч (съемная)
Время работы (данные производителя)нет данных
Диагональ, дюймы5,3
Разрешение2560×1440
Тип матрицыIPS
PPI554
Датчик регулировки яркости+
Сенсорный экран (тип)+ (емкостный)
ПроцессорQualcomm Snapdragon 820 + GPU Adreno 530
Тип ядраKryo
Количество ядер4
Частота, ГГц2.2
Основная камера, МП16 + 8
Автофокус+
Видеосъемка+
Вспышка+
Фронтальная камера, МП8
Wi-Fi802.11 a/b/g/n/ac
Bluetooth4.2
GPS+
IrDA
NFC+
Интерфейсный разъемUSB Type-C
Аудиоразъем+
MP3 плеер+
FM-радио
Тип корпусамоноблок (разборный)
Материал корпусаметалл
Тип клавиатурыэкранный ввод

3. Xiaomi Mi 5

Знімок екрана 2016-02-27 о 00.14.21

Компания Xiaomi продолжает удивлять не столько характеристиками, сколько ценой своих смартфонов. Анонсированный на MWC 2016 флагманский смартфон Mi 5 сделан из стекла и металла, оснащается 5,15-дюймовым дисплеем с разрешением 1920х1080 точек, процессором Qualcomm Snapdragon 820, 3 или 4 ГБ оперативной и 32, 64 или 128 ГБ встроенной памяти, аккумулятором на 3000 мАч, а также 16-мегапиксльной камерой с 4-осевой оптической системой стабилизации. И при всём этом стоимость самой дорогой версии Xiaomi Mi 5 заявлена на уровне $413. В итоге, в 2016 году у Xiaomi есть отличное решение, чтобы составить конкуренцию именитым производителям и возможно попробовать потягаться с ними на европейском и американском рынках.

hotline.ua
ТипСмартфон
Тип SIM-картыNano-SIM
Стандарт2G (GSM 850/900/1800/1900 МГц), 3G (HSDPA 850/900/1900/2100 МГц), 4G (LTE, 1800/2600 МГц), 4G+ LTE-Advanced (600 Mbps)
Высокоскоростная передача данныхGPRS, EDGE, HSPA+
Количество SIM-карт2
Операционная системаAndroid 6.0 Marshmallow с фирменной оболочкой MIUI 7
Оперативная память, ГБ3 (LPDDR4 1333)
Встроенная память, ГБ32 UFS2.0
Слот расширения
Размеры, мм144.6 x 69.2 x 7.3
Вес, г129
Защита от пыли и влаги
Аккумуляторная батареяLi-Po, 3000 мАч
Время работы (данные производителя)в режиме 3G: время разговора — до 13 ч
Диагональ, дюймы5,15
Разрешение1920х1080
Тип матрицыIPS
PPI428
Датчик регулировки яркости+
Сенсорный экран (тип)сенсорный (емкостной)
ДругоеЦветовая гамма 95% NTSC; Яркость экрана 600nit, соотношение контрастности 1500:1
ПроцессорQualcomm MSM8996 Snapdragon 820
Тип ядраCortex-A57
Количество ядер4
Частота, ГГц1,8
Основная камера, МП16
Автофокус+
Видеосъемка1920×1080 точек
Вспышкасветодиодная
Фронтальная камера, МП4
ДругоеСенсор Sony IMX298, фазовый автофокус, 4-осевая оптическая стабилизация изображения, двойная светодиодная вспышка (Dual LED), технология DTI, защищенный сапфировым стеклом объектив, видео записывается в 4k, поддержка HDR, panorama; фронтальная камера с размером пикселя 2 мкм
Wi-Fi802.11 a/b/g/n/ac Dual Band, Wi-Fi hotspot, Wi-Fi Direct, DLNA
Bluetooth4.2, A2DP, LE, Bluetooth HID
GPS+ (A-GPS, GLONASS, BDS)
IrDA+
NFC+
Интерфейсный разъемUSB Type-C 1.0, OTG
Аудиоразъем3,5 мм
MP3 плеер+
FM-радио+
Тип корпусамоноблок(неразборный)
Материал корпусаметалл/стекло
Тип клавиатурыэкранный ввод
ЕщеДатчики: сканер отпечатков пальцев, акселерометр, датчик приближения, Датчик Холла, электронный компас, гироскоп; функция быстрой зарядки

4. Sony Xperia X (Performance)

Xperia X Gold Group

На выставке MWC 2016 компания Sony представила не просто новые смартфоны, а сразу новую линейку X, которая заменит прошлые модели серии Z. Сред представленных новинок хочется выделить Xperia X и X Performance. Эти модели не претендуют на технологическое первенство, но при этом имеют хорошее оснащение. У них приятный дизайн, корпус из стекла и металла, 5-дюймовый Full HD IPS дисплей, платформа Snapdragon, 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти, есть слот для карт microSD, а также 23-мегапиксельная камера. Если стоимость Xperia X и X Performance окажется адекватной, они могут стать одними из самых сбалансированных смартфонов этого года.

hotline.ua
ТипСмартфонСмартфон
Тип SIM-картыNano-SIMNano-SIM
СтандартGSM/HSPA/LTEGSM/HSPA/LTE
Количество SIM-карт11
Операционная системаAndroid 6.0 (Marshmallow)Android 6.0 (Marshmallow)
Оперативная память, ГБ33
Встроенная память, ГБ3232
Слот расширенияmicroSD/SDHC (до 200 ГБ)microSD/SDHC (до 200 ГБ)
Размеры, мм70,4 x 143,7 x 8,769,4 x 142,7 x 7,9
Вес, г165153
Защита от пыли и влаги+ (IP68)
Аккумуляторная батарея2700 мАч (несъемная)2620 мАч (несъемная)
Диагональ, дюймы55
Разрешение1920х10801920х1080
Тип матрицыIPSIPS
PPI441441
Датчик регулировки яркости++
Сенсорный экран (тип)+ (емкостный)+ (емкостный)
ПроцессорQualcomm Snapdragon 820 + GPU Adreno 530Qualcomm Snapdragon 650 + GPU Adreno 510
Тип ядраKryoCortex-A53/A72
Количество ядер46
Частота, ГГц2.21.8
Основная камера, МП2323
Автофокус++
Видеосъемка++
Вспышка++
Фронтальная камера, МП1313
Wi-Fi802.11 b/g/n/ac802.11 a/b/g/n/ac
Bluetooth4.24.1
GPS++
IrDA
NFC++
Интерфейсный разъемUSB 2.0 (micro-USB)USB 2.0 (micro-USB)
Аудиоразъем++
MP3 плеер++
FM-радио
Тип корпусамоноблок (неразборный)моноблок (неразборный)
Материал корпусаметалл/стеклометалл/стекло
Тип клавиатурыэкранный вводэкранный ввод

5. HP Elite x3

HP-Elite-x3-3

Одним из самых неожиданных анонсов выставки MWC 2016 стал смартфон от компании HP под названием Elite x3. Всё дело в том, что HP не радовала нас новыми смартфонами ещё с момента поглощения и скоропостижного закрытия Palm. После этого самым приближённым к смартфонам релизом был 6-дюймовый планшет HP Slate6 VoiceTab II на Android, вышедший в 2014 году. В некотором роде продолжением этой модели и стал HP Elite x3, но в этот раз компания решила использовать мобильную операционную систему Windows 10. При этом Elite x3 получил очень достойные характеристики. Смартфон оснащается 5,96-дюймовым дисплеем на базе технологии AMOLED с QHD разрешением 2560х1440 точек, процессором Snapdragon 820, 4 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти, слотом для карт microSD, а также 16-мегапиксельной камерой. При этом через док-станцию HP Elite x3 можно подключать к монитору, мышке и клавиатуре, превращая смартфон в портативный компьютер. При этом в отличие от последних Lumia, на HP Elite x3 можно запускать не только приложения для мобильной Windows 10, но и подключаться к виртуальной машине с каталогом x86 программ через HP Workspace.
Выход Elite x3 является очень важным событием для HP и Microsoft. В случае с HP он показывает, что компания начинает потихоньку восстанавливаться после продолжительного спада и может выпускать интересные смартфоны. А для Microsoft, после не очень удачного выхода Lumia 950 и 950 XL, это хороший повод показать, что мобильная версия Windows 10 жива и компания не собирается от неё отказываться.

hotline.ua
ТипСмартфон
Тип SIM-картыNano-SIM
СтандартGSM/HSPA/LTE
Количество SIM-карт2
Операционная системаWindows 10
Оперативная память, ГБ4
Встроенная память, ГБ64
Слот расширенияmicroSD/SDHC (до 200 ГБ)
Размеры, мм161.8×83.5×7.8
Вес, г195
Защита от пыли и влаги+ (IP67)
Аккумуляторная батарея4150мАч (съемная)
Диагональ, дюймы5.96
Разрешение2560×1440
Тип матрицыIPS
PPI493
Датчик регулировки яркости+
Сенсорный экран (тип)+ (емкостный)
Другоезащитное стекло Corning Gorilla Glass 4
ПроцессорQualcomm Snapdragon 820 + GPU Adreno 530
Тип ядраKryo
Количество ядер4
Частота, ГГц2.15
Основная камера, МП16
Автофокус+
Видеосъемка+
Вспышка+
Фронтальная камера, МП8
Wi-Fi802.11 b/g/n/ac
Bluetooth4.1
GPS+
IrDA
NFC+
Интерфейсный разъемUSB Type-C (3.1)
Аудиоразъем+
MP3 плеер+
FM-радио
Тип корпусамоноблок (разборный)
Материал корпусанет данных
Тип клавиатурыэкранный ввод


  • Melomen

    Имхо, только у сяоми дизайн нормальный.

    • Такой же как у Samsung)

      • Melomen

        Спереди хоть не загнутый и выглядит нормально.

      • Древний Укр

        Это у самсунга такой же как у сяоми, они раньше заднюю стеклянную крышку загнули в Ми Ноут. ;)

      • Sunrise

        Xiaomi mi note был представлен в январе 2015, Samsung s6 был представлен в марте 2015.

    • KuskoUA

      Вечно все дизайн обсуждают, а он для меня на последнем месте при выборе.

      • OlegProton

        Да они по-сути дизайном и отличаются, в середине у всех 820

        • KuskoUA

          Нет. Разные размеры экрана, наличие слота расширения памяти, интерфейсный разъем, в одних кнопки «назад», «домой» и «список приложений/настройки» прямо на сенсорном экране, а у других в корпусе. Огромные различия. Не говоря уже об экранах, AMOLED, как по мне, наголову лучше IPS.

  • Elder

    HP Elite x3 конечно бомбезный, нижняя часть кстати металл, а не пластик, как я думал, ну и цена у него будет соответственная.

    • KuskoUA

      Только у него Винда, это как на такой смартфон установить Симбиан. Две системы одного уровня.

      • Sancrist

        вы путаете. симбиану до уровня вин 10 очень далеко.

        • filipp76

          Все правильно, только на симбиан софта больше :)))

          • Peter

            овно там а не софт, как и на блекбери

          • Sancrist

            lumia 950 с док станцией еще долго будет прятаться от вас. рано вам пользоваться такими вещами

          • filipp76

            Я пишу софт под iOS и пользуюсь соответсвенно только ей, даже не представляю чем Microsoft сможет меня переманить. А насчет симбиана это была шутка конечно, в конце несколько смайлов для этого и стоит.

          • Sancrist

            видать, я был не в духе шуток и позитива. прошу прощения. =)

          • hs

            дивись, варіантів для «писателів софту» під любу платформу «і лише під неї» аж два — самостійно, молячісь що вистрілить і помітять (в айосі це з 1:100 зараз?), або на замовлення, для корпоративних кліентів. і от в останньому айос може вінмобайл сильно потіснити.
            АКА, якщо варіант буде менше їсти або писати на вінмобайл (доречі, на обджектів С) — ваш вибір?

          • filipp76

            Писал до этого достаточно много под Windows Mobile на C# и ничего со мной не случилось, просто хочется еще и удовольствие от работы получать, пока UI/UX у Windows Phone достаточно убог для меня, а на андроид просто пытка (интерфейс, анимация, адаптация) хотя я хорошо знаю Java и даже в Google Play имею одно свое приложение.

          • hs

            тобто ви готові «їсти менше» ціною «лишитись на іОС»?

          • filipp76

            Пока это маловероятно, количество вакансий на iOS просто зашкаливает, к примеру в моей текущей компании при установке от руководства брать iOS девов сколько сможете за 9 месяцев нашли 1го.

          • hs

            на сімбіана магазин давно закрився, сертифікати підписів протерміновані, та й софт оновлювався в минулому десітилітті — давно не підтримуваний на серваках того ж софту.
            в теорії його то багато (але в рази менше ніж на вінфоні, не кажучи про дві інші платформи), але в реальності мало що ще працює

      • hs

        а то серйозному бізнесу потрібна ОС з 1+ мільярдом забавок в сторі/плей маркеті?

        • KuskoUA

          Серьезный бизнес обеспечивает лишь 2-3% продаж от общего количества в мире.

          • hs

            для цього телефона- 80%+

      • Elder

        Для меня винда — главный плюс, терпеть не могу андроид.

  • MVM

    Вау! На ITC заценили Windows10 и Continuum! Но на мой взгляд, HP, традиционно лояльная к Microsoft, не показатель, посмотрим как пойдут дела у Xiaomi…

    • hs

      в мене є підозра що зацінив не ІТЦ а всі серйозні (не хіпстерські) міжнародні ресурси, і не було свалу як передрукувати в деталях(правда глибоко не розбираючись) :))

  • сонька рулит

  • prestex

    Все вышеперечисленные устройства понравились и внешне, и начинкой. Приятно удивил аппарат от HP:)

  • incognito

    Везде 820й, ждем первых новостей о перегреве.

  • OlegProton

    Xiaomi Mi5 на самом деле три версии:

    Xiaomi Mi5 (черный, белый, золотой цвета) построен на Qualcomm Snapdragon 820 с частотой ядер 1.8 ГГц, частота ядер графической подсистемы (Adreno 530) – 510 МГц. В аппарате используется 3 ГБ двухканальной оперативной памяти стандарта LPDDR4, работающей на частоте 1333 МГц, и 32 ГБ встроенной флеш-памяти стандарта UFS2.0.

    Xiaomi Mi5 High (черный, белый, золотой цвета) построен на Qualcomm Snapdragon 820 с частотой ядер 2.15 ГГц, частота ядер графической подсистемы (Adreno 530) – 624 МГц. В аппарате используется 3 ГБ двухканальной оперативной памяти стандарта LPDDR4, работающей на частоте 1866 МГц, и 64 ГБ встроенной флеш-памяти стандарта UFS2.0.

    Xiaomi Mi5 Ceramic Edition (черный) построен на Qualcomm Snapdragon 820 с частотой ядер 2.15 ГГц, частота ядер графической подсистемы (Adreno 530) – 624 МГц. В аппарате используется 4 ГБ двухканальной оперативной памяти стандарта LPDDR4, работающей на частоте 1866 МГц, и 128 ГБ встроенной флеш-памяти стандарта UFS2.0.

  • OlegProton

    Что такое «4G+ LTE-Advanced (600 Mbps)» что это за инновации?

    Начиная с Snapdragon 800 и LTE Cat. 6 — (300/50 мБит) смартфоны могут поддерживать LTE-A

    Список:
    https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_devices_with_LTE_Advanced
    а то что производители не включают в прошивке модема это уже второй вопрос

    Есть LTE и разные категории, к примеру LTE cat. 4 150/50 мБит, а LTE Cat. 12 в Exynos 8890 и Snapdragon 820 умеют 600/100 мБит
    Те все смартфоны на Exynos 8890 и Snapdragon 820 умеют LTE-A (600/100 мБит) а не только Xiaomi Mi5

  • Підпільний Кіндрат

    ИМХО LG из этой пятерки. Вместо Sony Alcatel бы запилил в список, тот веселей выглядит.

  • filipp76

    LG выглядит класно + похожего на рынке нет (модульность).

    • dZen

      YotaPhone 2 напоминает.

    • derek_old

      к надежности сборке вопросы будут.

  • hs

    @tarasmi:disqus херню ж пишете…. поправте трохи:
    «но и x86 программы в виртуальной машине через HP Workspace»
    йдеться про віртуалізацію, але на сервері HP Workspace, для телефона це не віртуальна машина а ремоут десктоп на сервак, який ваша організація ще має прикупити.

    • Я то поправлю, но вы, надеюсь, не из хлева пишете, учитесь общаться культурно

      • hs

        «херня» може й перебор, а решта — це жива українська мова ІТшників.
        п.с. а от такі «фейли» в перекладах це нажаль вже класика ІТЦ — якщо зустрічається «знайомий» термін в оригіналі, в незнайомому контексті, то замість того щоб підгуглити і розібратись в тексті виходить щось сильно далеке від змісту…

      • Тарас Поліщук

        «Учітєсь» відповідати тією мовою, якою до вас звертаються. Ви ж не у хліві виховувалися )

  • Maxhope

    Лучший это Mi5 , цена в два раза ниже конкурентов, качество не хуже. Себе летом возьму вместо Mi4c.

    • Jim42

      Як вам Mi4c? Я собі також планую взяти цей смартфон, єдиним його мінусом для мене є відсутність слота для розширення.
      Як в нього із оптимізацією (Android не тормозить)? І чи відчули ви переваги USB type C в порівнянні із microUSB?

      • Dmitriy Katsapov

        У меня этот агрегат. Берите Advanced 3/32. Описаний и отзывов уже куча. Добавлю от себя: Заказывайте сразу наушники Hybrid HD и браслет Mi Fit. Уши просто шик, а с браслетом телефон автоматически разблокируется и если звонит в кармане или сумке, я установил, через 10с браслет вибрирует, то-же на будильник. Браслет ~15$ Уши ~20$

        • Jim42

          Дякую за відповідь. Де ви його замовляли: в Україні чи за кордоном? За кордоном можна і дешевше на 40$ взяти, але відсутність гарантії трохи «напрягает».

          • Dmitriy Katsapov

            Заказывал в Китае Gearbest.

      • Shkurik_UA

        Вижу, мы с вами не дождёмся ответа Maxhope на ваш вопрос о Mi4c. Да, и похоже на пустой трёп, с его стороны:(. Mi4c был доступен для покупки ± с осени, а он уже хочет его менять на Mi5? Чем не устраивает смарт☏ уже сейчас? Вот, на этот вопрос, хотелось бы, получить ответ. Вы только плануєте взяти, а я его, уже заказал/отправили с AliExp. в станд. комплектации. В основном, читаю нарекания на отсутствие поддержки офиц. прошивками. Только для китая:(

        • Maxhope

          мне сидеть и мониторить в реалтайме не написал ли мне кто то и бегом бежать отвечать? Отзыв мой о белом на 332 гб на хотлайне… Я его банально отдам жене, так ее Galaxy S3 mini уже еле жив.
          ПОЗДРАВЛЯЮ! 400 баксов? Ну ок, я летом за 300 возьму. Да и что вам там отправили когда продажи только с 1 марта… БЛАБЛАБЛА

          • Shkurik_UA

            В каком реальном времени? Настройте, чтобы ответы на ваши комментарии/отзывы приходили на почту. Почта всегда вкл. в фоне. Чем бы не занимались, на панели задач появится иконка и короткий звук.сигнал. Тогда ничего не пропустите:). И ещё, писáл я Jim42(который присматривается к Mi4c) . ПРИСМАТРИВАЕТСЯ! А я, ему пишу, вы(Jim42), мол, только присматриваетесь к Mi4c, а я(Shkurik_UA) уже ЕГО(Mi4c/2/16) уже заказал на Али(209$). Теперь понятно? И так же, как и Jim42, было интересно услышать от пользователя Mi4c, т.е. от вас, мнение по аппарату. Спасибо, хоть, за последний абзац. Немного «утешили».

          • Maxhope

            да, все понял))) сагрился на фразу — пустой трёп =)))

      • Maxhope

        мой отзыв о нем есть на Хотлайне, белый на 32гб… Миуи лучшая оболочка что я видел, работает плавно, выглядит красиво, настраивается великолепно под себя, в прошивке уже куча настроек которые на другие смарты ставить нужно только твиками… Какие могут быть преимущества у Тайп С ? Ну влазит любой стороной, а так разницы никакой.

  • Юрий Данилов

    Чему тут все радуются?
    Сплошной стекло-стекло (фронт-тыл) + металл. Раньше бился только экран теперь еще и задняя часть. Металлическая окантовка также делает экран более хрупким (не пружинит металл..) Да здравствует чехол или бампер. Зачем тогда хвастаться толщиной и еще указывать с точностью до десятых долей миллиметра?
    Батарея несъемная….. Если заряжать каждый день, батарея без деградации выдерживает чуть больше года. Так эта та, которую ставит производитель. Ту что поставят вам в мастерской будет хуже, однозначно хуже. Добраться до батареи можно только сняв экран (стоимостью от 1/3 стоимости телефона) , а он при этом может и сломаться, так что мастерские будут цену ломить ого-го, а что, за риск…. Т.о. через год автономность
    аппарата станет хуже, смена батареи скорее всего улучшит ситуацию не сильно и ненадолго..
    Термоклей, которым экран приклеен к корпусу при демонтаже для замены батареи будет поврежден (забудьте про IP68, хорошо если пыль внутрь набиваться не будет).
    Короче, если это телефон на один год поддерживаю все розовые сопли. Но я не готов отдавать 700-800$ ежегодно за телефон. Любой телефон, Карл……
    Остальные вопрос, имхо, вторичны…

    • Maxhope

      Согласен вообщем , металл , стекло это полный бред, особенно еще метал с острыми краями , который пальцы неприятно режет как в iphone 5,5s … При этом металл и стекло очень сильно нагреваются, царапаются. Хороший поликарбонат приятнее в руке, прочнее, не так греется …по всем критериям лучше. Но пипл хавает.

      • Павел iRiveri

        У меня 5с (поликарбонат) и это самы удобный и приятный в руке телефон :)

        • hs

          ще певно прікольно ловити косі погляди власників «повноцінних» ямобілок, навіть якщо вони їх купили 3 сезони після виходу і зрук :)))

    • Peter

      у меня было около 6 смартфонов, за все время использования ни разу не пришлось менять батарею, даже там где это было возможно. так что насчет батареи полный бред. скорее меняешь телефон чем батарею.

      • Юрий Данилов

        6 смартфонов, которые нужно заряжать ежедневно, а то и чаще? Или телефонов? Если смартфонов, то ни один из них у тебя не был больше года (6 лет назад и сматфонов-то толком не было). А для телефонов все верно. Читай внимательно комментарии и не занимайся тролингом…

        • Peter

          первый мой смарт был от самсунг еще на винмобайл в комплекте с 2 батареями, он у меня бил дольше всего, около 3 лет, так вот за 3 года я так и не поменял батарею на вторую комплектную, и сильной деградации не заметил. потом были всякие жсмарты, самсунги, хтс, лж, асус на андроиде — те были у меня разное время от 1 мес до 2 лет. была еще люмия на вин 10. так же знаю не по наслышке о айфонах. батарею не менял не в одном из смартфонов.

          • Юрий Данилов

            Много букф… Ты хотя бы один из твоих смартфонов заряжал/разряжал 400 раз. Ты ими играешься, иметь смартфон и его использовать суть разные вещи, я говорю о нормальном использовании. Я тебя спрашиваю использовал ли ты смартфон больше года, а ты мне рассказываешь сколько у тебя было смартфонов. Любой магазин по этому показателю круче тебя на порядок

          • Yuriy

            Друже більше всього букв написав ти, не подобається тобі телефон за 700 тебе ж ніхто під дулом пістолета не заставляє його брати, кожен товар находить свого покупця.

          • Юрий Данилов

            Ти теж не нiчого невторопав…Я говорив про те, що смартфон з незнімною батареєю — поганий вибір нормального користувача, а не мажору, який платить за нього з татового (маминого) гаманця

          • Павел iRiveri

            «Нормальный корыстувач» не будет покупать телефон за 700 баксов, так как у него нет денег или очень мало. Хотя конечно он скорее всего купит позапрошлогодний флагман и столкнется с проблемной батареей, тогда ваше недовольство обосновано. Но мир несправедлив и тем у кого нет денег — всегда хуже всего. Так что все это просто разговоры.

          • Олег

            Если нет денег у молодого мужчины, то значит нужно идти искать работу получше и работать, работать…А тут, вместо этого, многие сидят и ноют.

          • Tapac Bulba

            А может ему не нужен новый смартфон? ;)

          • Peter

            вот именно, а не игры играть, и рассуждать о плохой батареи в смартфоне за 700 в кредит

          • Юрий Данилов

            В кредит, можете поверить, в своей жизни ничего не брал. Вообще брать в долг — глупо, берешь чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда :).

          • Юрий Данилов

            КСТАТИ, КО ВСЕМ ВОПРОС. Сколько денег вы потратили на покупку смартфонов.
            Тут приводили цифру 5-10, писали, что было 6. Я, к примеру 600 потратил на сам телефон + 5 батарей по 10 итого 650$.

            Чехлов, бамперов, пленок, стекол не покупал.

            Экран у моего S2 и сейчас дай бог каждому вашему смарту такой экран. Только не нужно о кислотных цветах, я на нем предпечатной подготовкой макетов и ретушью фотографий не занимаюсь. А яркие насыщенные цвета, под любым углом мне нравятся.

            Фотоаппарат — на уровне. Думаю, не хуже,чем даже сейчас в смартах среднего класса.

            Итого 125$ в год, и не в чем себе, поверьте, не отказывал. И не имел гемороя с муками выбора нового и чувством , что очередной аппарат какой-то плохой (или почему вы их меняете постоянно).

            А условия эксплуатации у него были, порой, очень жесткие, поверьте на слово.

            А тут мне пытаются сказать что я лох.

            Так сколько вы «не лохи» тратите на смартфоны? В год? В среднем? По вышеприведенной методике расчета? Думаю, больше. А телефоны у вас, думаю, хуже.

          • hs

            » + 5 батарей по 10$»
            от це вже реальний /facepalm з китайськими батарейками :))

          • Юрий Данилов

            ….а больше и сказать-то нечего…

          • sido4

            Многа букав написали здесь вы. При чем абсолютно бредовых. Если вбили себе в голову чушь про батареи, пожалуйста не агитируйте других вменяемых людей.

            По поводу жизни батарей — в моей семье покупались почти 3 года назад три HTC m7. Два из них до сих пор используется (мой без дела валяется) в тумбочке. У всех троих с батареей все нормально, заметных изменений нет.

            За все время поменял 10-15 флагманом, никогда не было проблемы с батареей. До сих пор пользуюсь иногда нокией 6700, которой лет 8. И тоже с оригинальной батареей.

            В общем не дурите людей своим бредом.

          • Юрий Данилов

            https://habrahabr.ru/company/mugenpower/blog/168483/
            Вы ими не пользуетесь.
            Если на автомобиле не ездить, колеса не сотрутся.
            Если акк каждый день разряжать до 0%, его хватит чуть больше чем на год.
            А я привык пользоваться смартфоном, а не покупать новый каждые пол-года чтобы поиграться новыми рюшечками.

          • Tapac Bulba

            Всем пофиг©

          • If Finity

            Мой макбук 2010 года отпахал чуть больше 1000 циклов – и живет припеваючи. Galaxy S3 3 года прожил до замены и я из него спокойно день-полтора выжимал в конце.
            Продолжайте делать выводы на основе аккумов с алиэкспресса и считать, что за пять лет ничего в отрасли батарей не поменялось.

          • Юрий Данилов

            Apple из другой галактики, там даже солнце на западе встает… Еще с 2010 года….Учитесь в школе нормально, не будете нести бред.
            Сядьте на самолет и летите с востока на запада (хотя бы из Владивостока до Москвы) и ВАШИХ сутках будет гораздо болььше, чем 24 часа. Потом всем рассказывайте, что в сутках ГОРАЗДО БОЛЬШЕ чем 24 часа, типа САМ ВИДЕЛ. Но описывать подробности не будете. Так и ваши рассуждения о 1000 циклах, это то же самое — или откровенное вранье или нечисто проведенный эксперимент.

          • If Finity

            Ого какой confirmation bias вкупе с эплоненавистью. А чего ж насчет третьей галактики никаких комментариев? Или нечего сказать?
            Можете продолжать считать, что вокруг все врут, потому что «ну у меня же не живут аккумуляторы так долго»

          • Юрий Данилов

            Утомили…Вы, наверное, не читаете, то что я пишу….Но физика, слава Богу, от этого не меняется

          • Tapac Bulba

            Потеря 15% емкости на глаз не заметна. Вы проводили тесты?

          • Юрий Данилов

            Нет,

          • Tapac Bulba

            нет

          • hs

            «если телефон на новом заводском аккумуляторе с трудом доживает до вечера» — … то він ніразу не телефон, а від сили забавка :)))
            сенсу носити з собою щось, що не виконує основної функції — дзвонити коли треба? :)))
            купуйте одразу нормальні девайси :)))

          • Юрий Данилов

            по всем обзорам, всего от силы год, как смартфоны стали без танцев с бубном доживать до вечера. Я про нормальные функциональные аппараты, а не китайские лопаты, в которых от смартфона только размер экрана

          • hs

            з рік ходив з сонькою, Х10, нормальний такий флагман з 5ти річної давності — тримала 3.5 дні при легкому юзанні і 2 при нормальному.
            пересів тепер на люмії, 720 та 830. якщо на обід забавками балуватись — більше 2х днів не вийде, а так щось між 4ма і тижнем — залежно від активності екрану.
            звичайно, якщо на відпустці бігати і весь день фоткати, то вечором шукатимеш кабеля — яле який @#$@%@#% день з трудами???

          • Юрий Данилов

            Кто ж спорит, при таком варианте использования вы раньше замените смартфон, чем поменяете батарею. А зачем вам смартфон? Судя по вашим словам, вы почти никакими его возможностями не пользуетесь. Имхо, он вам не нужен, достаточно обычного телефона…

          • hs

            як не дивно, смартфони більше потрібні тим хто на них не забавки бавиться, а щось корисне створює, і в тому режимі вони живуть достатньо довго.

          • Юрий Данилов

            А можно поподробнее, что такого полезного можно делать на телефоне, чтобы он при этом не жрал батарею. Даже не делать, а создавать, как вы выразились. Мне приходит на ум только две вещи:
            — ждать звонка
            — делать умный вид.
            Если вы в дороге смотрите фильм или слушаете музыку или, не дай бог, запустили игру это вы игрушками играетесь (блин вы даже без тавтологии не можете)?
            Не нудите, будьте проще, и к вам потянутся люди. Возможно.

          • hs

            >> Мне приходит на ум только две вещи:
            тренуйте, приходитиме більше:
            приклад:
            мейл, офіс, месенджери, командне планування роботи, етс.

          • Юрий Данилов

            >> а щось корисне створює, і в тому режимі вони живуть достатньо довго
            Вы сами себе противоречите все вышеперечисленное не способствует длительной работе смартфона.

          • Tapac Bulba

            Вы несете чушь. Ваш личный опыт не есть правило.

          • Юрий Данилов
          • hs
          • Юрий Данилов

            Копипастер, бро? А по русски, можно и украiньскою…
            https://habrahabr.ru/company/mugenpower/blog/168483/

          • hs

            ем… а сенсу я буду кидати непідтверджену інфу з хабра, з взятими з стелі цифрами, якщо є вікі з купою лінків знизу?
            от вона і всі адекватні джерела пишуть про початок деградації з 400-500 циклів, але життя в 1000 циклів.
            якщо не помиляюсь,життям рахується витримування 70% заряду від номінального.

          • Юрий Данилов

            Вы легко читаете на английском? Завидую. Я — нет. Но цифры — лукавая вещь. Есть еще внутреннее сопротивление аккумулятора. Это когда вы запускаете ресурсоемкую игру, например, при этом напряжение на акк падает ниже , ну не скажу точно какой цифры, но телефон отключается, как будто батарея села. Включаем — показывает больше половины емкости. Вас такое устроит? Или вы посчитаете, что акк сдох и замените его? Или будете считать циклы и страдать? Когда я вижу признаки старения акка, я не измеряю его емкость (хотя, в принципе, могу), акк от этого лучше не станет, а заменяю его, вот и весь мой опыт. А вы можете 1000 (или сколько вы там считаете нужным) циклов использовать дорогой смартфон, как обычную звонилку из-за невозможности заменить батарею. Удачи вам…

          • hs

            «Это когда вы запускаете ресурсоемкую игру, например, при этом напряжение на акк падает ниже , ну не скажу точно какой цифры, но телефон отключается,»
            херню ж пишете :))
            «А вы можете 1000 (или сколько вы там считаете нужным) циклов использовать дорогой смартфон, как обычную звонилку из-за невозможности заменить батарею. »
            а хто вам сказав що вона не міняється? :))) го в СЦ і буде з новою :)))

          • Юрий Данилов

            Вам видео прислать, как отключается? Но вы же опять отговорки найдете. Скажете, что монтаж.
            А тряпочкой экран протирать вы тоже в СЦ ходите?

          • Tapac Bulba

            Первый самсунг на андроиде использовал 3 года, потом продал полностью рабочий, второй — Хуавей — вот уже полтора. Деградации батареи не вижу. Заряжаю когда ежедневно, когда — раз в 2 дня. ЧЯДНТ?

          • Юрий Данилов

            ХЗ

          • hs

            ем.. SE P990i, 4.5 роки щоденного використання, Nokia E6, 4 роки щоденного використання. — всі дожили на рідних батареях, і не сильно про це нили. на час виходу на пенсію обидва витягували 3-4 дня на рідній батарейці :)))
            Nokia Lumia 830 — півтора роки на рідній батарейці, її як не дивно вистачає :))
            та й взагалі, змінна батарейка на старих телефонах це було більше як понт — поїхав в карпати на два тижня і взяв змінку, або для жорсткого ребуту при зависанні — в сучасних смартах це можна зробити комбінацією клавіш.

          • Юрий Данилов
          • hs

            ця лінка була не зовсім в тему в попередньому коменті, тут вона вже зовсім офтоп.
            тобі дають приклад реального використання живих девайсів, а ти у відповідь — «ну так продавці змінних батарейок кажуть що має здохнути, хіба якщо в них купити іншу батарейку».
            то ж навіть не смішно — як в драг діллера питати про шкоде лсд…

          • Юрий Данилов

            Я уже писал здесь, как вживую увидеть, что в сутках гораздо больше 24 часов, как вам еще объяснить, если вы не хотите понимать. Опять вы мне — «я сам видел». Видел и понял — разные вещи. Научитесь еще воспринимать и понимать.

          • hs

            херню ж ви писали :))
            в добі по означенню 24 години. а те що ви можете на траві чи екстазі 36-70 год не спати, і хотіти щось на телефоні клацати — це ніяк до означення доби приклеюється.
            крім того це не має жодного стосунку до означення «нормального використання звичайною людиною», і тут виникає питання — наскільки на ваші претензії від >1% користувачів виробнику не пофіг ;)

          • Юрий Данилов

            Ви дурний та невихований. Час покаже.. Слот для SD карт Самсунг вже повернув…

          • hs

            наступним він має додати +3 години в добу на годиннику? :)))

          • Юрий Данилов

            Не в тему, бро. С юмором — это тебе на другой сайт. Да и шутка так себе. Если нечего сказать, лучше не говори. Будешь выглядеть умнее.

          • filipp76

            У меня тоже было что-то похожее от самсунг еще и с qwerty клавой, любил я тот смарт хоть win mobile была ужасна, вторая батарея была толще первой, в комплекте еще была другая крышка для нее, но я также ни разу ее не использовал :)

          • psinegma

            Не i710 случаем? :)
            Какой же крутой смартфон для меня был на то время.

          • Peter

            i740, да тел был просто супер на то время

        • Tapac Bulba

          Что вы делаете с батареей, если она за год убивается? Минимум 1000 циклов, КАК за год можно убить батарею, если в году всего 365 дней? Задача.

          • Юрий Данилов

            https://habrahabr.ru/company/mugenpower/blog/168483/
            Почитайте. Ну не за год, чуть больше. При ежедневном разряде почти до нуля задача перестает быть фантастической, поверьте, проверено.

          • Я убил за год батарейку в LG G3
            ничего удивительного в этом не вижу. Вот недавно купил себе новую за 380 грн и буду опять её убивать :)

    • вот так всегда… Человек люто критикует все новинки, а потом оказывается что сам ходит с говном мамонта и просто яро защищает его ;)

      • Юрий Данилов

        Я его защищал? Где? Не передергивайте. А критикую я не новинки, а отдельные технические решения. Самсунг тоже в S6 убрал слот для SD карты, вы тогда тоже радовались этому «нововведению»? В S7 восстановили. Не все новые решения хороши.

      • Tapac Bulba

        Нуууу, если S2 єто г-но мамонта… Топовый девайс был, кстати… Тоже в районе 800$ стоил. Зажрались))

        • Юрий Данилов

          Ну это на старте… Я брал через полгода после выхода за 600$, но в Киеве. А у нас стоил не меньше 700$… Я его и менять не особо хочу. Но это же не компьютер , память не нарастишь. Начались проблемы с установкой программ, памяти не хватает… но жить можно. Просто рассматриваю варианты, что брать, если вдруг старичок прикажет долго жить. Высказал мысли на этот счет. И начались крики сторонников одноразовых вещей. Ребята, нас всегда будут пытаться развести на бабки производители одноразовых девайсов. По комментам вижу, у них получается… Лаком в два слоя и пипл хавает, и еще радуется..

          • Tapac Bulba

            Ну, тут тоже без фанатизма надо подходить… если оно тормозит жутко, садится батарея. перестает выполнять нормально свои функции — надо менять… но совсем не обязательно гнаться за топами и спеками… вполне достаточно сбалансированного по цене-качеству середнячка, который справляется со своими задачами. Я лично считаю, что сегодня это Хуавей, те, кто не хавал еще жизни, отдают предпочтения всяким Ксяоми и Мейзу — это их право… покупать Самсунг из топов, думаю, сегодня следует лишь тем, для ежедневный доход -от 50 долларов. Иначе ты жертва))

    • Igor Stolyarov

      насчёт аккумулятора могу возразить, потому что у меня Sony XZL уже три года, но по части работы аккумулятора даёт прикурить полугодовалому Sony XC5 Ultra;
      а по сабжу — я фанат Sony, но? если бы сейчас стоял перед выбором из предложенного, выбрал бы Xiaomi

  • Sviatoslav

    У Sony якась незрозуміла фігня відбувається із розмірами Sony Xperia X Performance. На різних ресурсах різні дані вказані, навіть на sony-mobile:-) В принципі, чим більше знайомлюсь із пристроєм, тим більше подобається, якщо не звертати увагу на проблему габаритів та екрану з ненормальними кольорами. А тепер, якщо додати ціну у 700 вбитих єнотів та запланований вихід смартфона аж у червні, зрозуміло, що японці трохи знахабніли.

    Можна лише перефразувати вислів з відомого фільму:

    Now that Duffy has relinquished his King Bonehead crown, I see we have an heir to the thrown.

    — Duffy == HTC, heir == SONY. Фільм — «Святі з Бундока».

  • Russs

    Mi5: Snapdragon 820, Тип ядра Cortex-A57 ? O_o ?

  • TheMr32A

    Как для меня самыми интересными стали LG & HP. Хотя скорее взял бы себе LG, ужедоводилось пользоватся их смартами. Мне понраилось.

  • Александр Боднар

    Столько украинских программеров с разных фирм сделали проектов на MWC 2016, как в составе не больших компаний, так и крупных корпораций, а вы смартфоны постите. Обидно, когда о твоей работе в родной стране даже не пишут, а на MWC 2016 она в топе обсуждаемых.

    • Denis KORN

      киньте уж ссылки на инфу — коли писали гдето..

    • Shkurik_UA

      А что, собственно, писáть? Украинские программеры, за свои проекты, деньги немалые получили/ют в составе не больших компаний, так и крупных корпораций. Мало зарплаты в евродолларах? Хотите ещё, и вселенской, публичной славы?

      • Denis KORN

        нее.. давайте лучше скулить про то как мы боролыся боролыся…

        • Shkurik_UA

          Давай, начинай, плачь. Скули! Название статьи какое? Правильно, топ смартфонов, на выставке. Читатель, я, допустим, зашёл на неё, чтобы почитать итоги выставки. Мало ли, чего упустил. А так, в одной статье все тенденции по производителям, модельный ряд,ТТХ, картинки красивые(смартфонов). Но, мне совсем не хочется в данной статье, читать о мыторствах, даже украинских, программистов. Выйдет статья про ваш нелёгкий труд ITшника, обещаю не встревать в диспут.

      • Жекан-Лимон

        Суть в том, что в последнее время из сайта компьютерной направленности ИТС скатился в какую-то мобилочку, и большинство новостей — о смартфонах и прочих товарах для «быдлорадо». Это действительно напрягает.

        • Может большинство новостей о смартфонах — это потому, что это до сих пор самая популярная категория в потребительской электронике? Мы могли бы больше писать про корпуса, про куллеры, но их не так часто теперь обновляют и они в целом мало кого волнуют.

          • Miles Warkosigan

            кулер* /fixed не стоит благодарности

    • Молодцы, что сделали. Но вы сейчас жалуетесь, что мы не смогли объять необъятное.

  • Змей Горыныч

    понравились сяоми две модели, и сони x с 650 снапом (из за процессора и понравился, производительный и обещает быть автономным)

    • Олег

      Боюсь, что сони, как всегда, ценой не понравиться((

  • Vyacheslav Hordiyenko

    А что за тред ограничения microsd до 200гб? Есть флешки на 200?

    • Жекан-Лимон

      Уже есть микроСД на 512Гб.

    • Far Moscow

      По умолчанию Samsung S7 поддерживает карты до 2Тб. И об этом уже неоднократно писали. Откуда взялась цифра 200Гб, непонятно. Скорее всего т.н. иные IT-журналисты не поверили в столь впечатляющую цифру и ляпнули про 200Гб. А потом эта «новость» была растиражирована всякими дешёвыми интерент-ресурсами.

      • Tapac Bulba

        А что уже продают microSD на терабайт? о_О

  • SE.Quence

    Xiaomi с черным периметров вокруг экрана — фу, зашквар как у дешевых noname-китайцев.

    • Tapac Bulba

      Так и есть, а разве нет?

  • Пожиратель Душ

    S7 на первом месте?
    С этим ужасным логотипом над экраном и microUSB портом в 2016-ом??
    Еще и за такие деньги??
    Да Xiaomi Mi5 рвет его в клочья, особенно учитывая ожидаемую производительность на том таки 820 драконе, но с FullHD разрешением

    • Tapac Bulba

      HP рвет их всех, как собака фуфайку.

      • derek_old

        чем он их рвет? когда уже даже мода на виндоус фон прошла, решили выпустить телефон с ней.

        • Tapac Bulba

          рвет всем, кроме ОС. Но многим название или тип ОС не критичны.

  • Александров

    Тарас, спасибо за обзор!

  • unk32

    В следующем году средний смартфон будет 7″ и туда будут помещаться только пико-сим карты.

  • Erih

    HP сподобався, але 6 дюймів на мою думку, це забагато для смартофона.

    • Tapac Bulba

      Да это не смартфон, а КПК-коммуникатор. Купите себе Самсунг за 450 грн. с двумя симками, если вам надо много звонить.

      • Laser

        И блокнот с ручкой

        • Tapac Bulba

          И сканер, и фотоаппарат, и радиоприемник-телевизор с плеером, и книга, и карманный компьютер-справочник-почтовый клиент-будильник-оганайзер-мощный калькулятор… И еще десятки применений. Не представляю, чем бы я занимался в очередях, долгих поездках в автобусах и поездах, и на совещаниях в последние лет восемь. Столько времени проведено с пользой для дела! И всего-то несколько сот долларов за такой продвинутый девайс. Короче. Смартфон десять раз себя окупил. Я кончил.

      • hs

        самсунг за 450 грн? новий? це часом не з тої ж опери як віддати кредит «по 8»?

        • Tapac Bulba

          Не, я про звонилки )

          • hs

            я за ними звичайно не дуже слідкую, але хіба вони зараз з 600-800 грн не стартують за найпростіші?

          • Tapac Bulba

            в прошлом году покупал тестю в районе 400 (390, кажись, точно не помню)

  • На Hotline пора переделывать таблицу ибо пункты»клавиатура», «IrDA», «тип корпуса» уже несколько лет не актуальны.

    • IrDA снова входит в моду

      • derek_old

        странно, что он из нее выходил. новое применнеие обнаружили?

        • Yuriy Stos

          Как пульты его используют. Колега кондер телефоном включает-выключает)

        • Управление техникой всякой в доме, как в 2005 при помощи Nokia можно было каналы переключать на ТВ

  • Denis KORN

    итить твою мать, профессор!

  • pvs

    Радує, що нічого суттєво кращого за мій Oneplus2 ще не вийшло.

    • Веселый комментарий))

      • pvs

        Ну я до нього вже звик, налаштував, оптимізував, купив кілька кейсів.
        Але коли вийде щось реально класне, мені захочеться це купити, і доведеться все починати спочатку.

  • Сергей Латухин

    Новый обзор ( не без косяков ) новинки этого года от фирмы Blackview http://china-review.com.ua/reviews/smartphones-reviews/7334-obzor-blackview-a8-sinica-v-ruke.html