The Walking Dead: Michonne – демоны внутри нас

Michonne_i00b

Сюжетная арка A New Beginning несколько отличается от остальных частей комикса The Walking Dead. Во-первых, она отстоит от предыдущих эпизодов на несколько лет, во-вторых, в ней нет Мишон. Девушка с мечом, один из самых сильных персонажей графической новеллы, отсутствует со 127 по 139 выпуск комикса. Новая адвентюра Telltale Games – The Walking Dead: Michonne, рассказывает о причинах этой отлучки.

The Walking Dead: Michonne

Жанр адвентюра
Платформы Windows, Mac OS, Linux, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Android, iOS
Разработчики Telltale Games
Издатели Telltale Games
Сайт telltalegames.com

Изначально The Walking Dead: Michonne задумывалась как дополнение к The Walking Dead – Season Two, связывающее второй и третий эпизоды основной серии, но, в отличие от 400 Days, являвшихся, по сути, сборником набросков к Season Two, вводящим новых персонажей, история Мишон оказалась самодостаточной и переросла формат DLC, так что в итоге ее решили выделить в отдельный проект.

Мишон бросает Рика и Иезекииля в Королевстве и с небольшой группой отправляется в море, на промысел необходимой поселению рыбы. Но в первую очередь она хочет спрятаться от собственных демонов, давно уже терзающих на первый взгляд стальную воительницу. Успокоения Мишон, похоже, не найдет, зато найдет новые неприятности на свою голову.

В отличие от Клем во второй части адвентюры, Мишон – сильная женщина, которая может постоять за себя, с легкостью разделываясь с толпами зомби. Что ей и придется неоднократно делать в собственной именной игре. QTE-action в первом эпизоде The Walking Dead: Michonne, кажется, больше, чем во всей первой части The Walking Dead. Боевые эпизоды стали разнообразней и даже динамичней, но это все тот же QTE, так что, если вам не нравились драки в предыдущих сериях, не понравятся они и здесь.

События первого эпизода игры, «На большой глубине», упакованы очень плотно, учитывая его небольшую продолжительность. Кажется, что сценаристы просто гонят нас по истории галопом. Только что мы были на борту лодки, как уже пытаемся вникнуть в проблемы новых знакомых и понять, кто из них врет нам больше. Учитывая, что Мишон и ее напарник Пит здесь чужаки, которых никто не спешит ввести в курс дела, разобраться в происходящем достаточно сложно. Как и проникнуться симпатией или антипатией к новым персонажам. Так что доверять скорей всего придется не фактам, которых у нас практически нет, а эмоциям и личным симпатиям. По крайней мере, кажется, что именно к такому решению нас подталкивают разработчики. Впрочем, зная Telltale Games, все может обернуться с ног на голову уже во втором эпизоде и тот, кто кажется достойным доверия, может оказаться врагом. В противном случае мы очень разочаруемся в сценаристах.

В отличие от первого и второго сезонов игры, в The Walking Dead: Michonne есть полноценные русские субтитры, которые, учитывая постоянный цейтнот времени на выбор реплики, будут совсем не лишними. Впрочем, к качеству перевода имеются очень серьезные претензии. Основа игры – это по-прежнему беседы и реакция персонажей на ваши реплики. Telltale Games решила не изобретать велосипед, но в отличие от предыдущих частей, кроме привычного «Такой-то запомнит ваши слова», появились и более пространные комментарии по поводу цепочки реплик, описывающие отношение собеседника ко всей рассказанной вами истории.

Отдельно хочется упомянуть стартовые титры. Пожалуй, это одни из самых стильных титров за всю историю игровой индустрии, которым могут позавидовать даже некоторые серии приключений агента 007. Плюс у игры отличный саундтрек, особенно титульная и финальная песни. Графику новой серии немного подтянули, но в целом это все тот же старый добрый cel shading с ужасной анимацией персонажей.

Пожалуй, самая большая проблема The Walking Dead: Michonne – продолжительность. Первый эпизод проглатываешь буквально за 80-90 минут, что дает нам общую продолжительность трех серий игры около 4,5-5 часов. В два раза меньше, чем у полноценного сезона The Walking Dead. Впрочем, если следующие эпизоды будут столь же наполнены событиями, как и первый, этого будет достаточно. Релиз второго и третьего эпизодов игры запланированы на март и апрель 2016 г., соответственно.

Если вы фанат серии адвентюр The Walking Dead, то не имеет смысла убеждать вас поиграть в The Walking Dead: Michonne. Впрочем, я бы подождал выхода всех трех серий и, вероятно, приобрел бы игру на летней распродаже. Если же вы только знакомитесь с миром «Ходячих мертвецов» – лучше начните с The Walking Dead и The Walking Dead – Season Two. Если же вам не нравятся интерактивные истории Telltale Games, то нет никакого объяснения тому, что вы дочитали до этого места.

P.S. Если Telltale Games будет придерживаться хронологического порядка, то в The Walking Dead – Season 3 мы можем увидеть повзрослевшую Клементину и, чем черт не шутит, даже на территории Королевства.

4
Оценка ITC.UA
Плюсы: Сильный персонаж, динамичная история, русская локализация, шикарные титры и саундтрек
Минусы: QTE-action, качество русской локализации, небольшая продолжительность
Вывод: В отличие от 400 Days – это не связка между сезонами, а полноценная история интересного персонажа
Сюжетная арка A New Beginning несколько отличается от остальных частей комикса The Walking Dead. Во-первых, она отстоит от предыдущих…
Сюжетная арка A New Beginning несколько отличается от остальных частей комикса The Walking Dead. Во-первых, она отстоит от предыдущих…
4 / 5

  • dobrodum

    Вроде как игра (сериал) про зомби, но они тут на втором, а то и на третьем плане. А сериал и игра как Санта-барбара про отношение человеков. Когда я играю в эту игру и смотрю сериал, чувствую себя старой бабкой )) Поиграл минут 20. Первый момент, кораблик на что-то наткнулся, выбежали на палубу, мужик вручает бабе фонарь и говорит, выясни что случилось )) Второй момент, услышали по приемнику какую-то тетку, удар об что-то кораблика, выбежали на палубу, мужик говорит может это как-то взаимосвязано? Лолшто? Ударились об что-то и услышали тетку, как это может быть взаимосвязано? Фейспалм. Удалил и забыл.

    • Во-первых, не просто какой-то «бабе», а Мишон, она там всех мужиков вместе взятых стоит. См. комикс.
      Во-вторых, они же там полчаса трут, что народ на лодках, который приходил в этот залив, куда-то пропал. Фарватер был проходимы и вдруг перестал таким быть. И тут еще запрос на помощь. Вполне возможна ловушка, почему бы и нет.

      Никаких проблем с логикой вообще не вижу.

      • dobrodum

        Я высказал свое мнение Олег. В эту тему не сильно погружен. Смотрел серии три сериала, и играл по 20-30 минут в первую часть и вот в эту. Мне все в таком свете показалось.

        • Yaroslav Yaroslavovich

          Очень интересно. Если смотрел первые три серии первого сезона (собственно, а смысл начинать смотреть не сначала), то о какой такой сантабарбаре идёт речь? Да, следующие сезоны на порядок скучнее, но первый был весьма и весьма.

      • Richard Blade

        Олег, во время выбора ответов можно нажать пробел и спокойно подумать. Сам вымучил два сезона с Клементиной и всего Волка, пока случайно на форуме BorderLands не подсказали…
        Сорь, что не в тему, думаю, это важно.

        • Надо же, буду знать. Но на скорость аутентичней все-таки.

  • Den

    В плюсах русская локализация, а в минусах её качество. Лучше бы Вы вообще про это не писали, тем более скрины с сабами выставлять. Вспомнились русские сайты, где аудитория дауны и ноет, что непонятно ничего в оригинале. Но мы же тут не такие.
    PS: Лучше дождусь всех частей, а то отрываться на месяц каждые полтора часа как-то не прикольно.

  • ПЛЮСЫ: русская локализация
    МИНУСЫ: качество русской локализации

    Эмм… Как? Ладно звук: перевод хороший, актеры бездари, начитали плохо. А тут что? Как можно локализацию текста запихнуть сразу и в плюсы и в минусы? Если с локализацией что-то не так, то стоит ждать переводов и оформления от ZoG’ов или прочих групп, которые порой делают это куда лучше официальных лоХализаторов.

    И да, тоже вот не понятно по поводу QTE-action. Игра сама по себе один сплошной QTE. Он тут как-то криво реализован? Потому что ругаться на QTE-action в игре, которая на QTE-action полностью построена — как-то странно. Значит автору просто де-факто в такие игры играть не судьба, раз QTE ему не нравится.

    А вот малая продолжительность — это да, минус, причем большой. То ли скудный сюжет растягивают как могут, то ли уж совсем разленились и хотят бабла состричь без серьезных затрат времени и финансов на полноценную разработку — не понятно.

    • dobrodum

      Видимо имелось ввиду, хорошо что есть локализация, но ее качество оставляет желать лучшего. И причем тут пирасткие ЗОГи до официального перевода? Оценивается конечный официальный продукт, а не перевод группы энтузиастов.

      • ZoG’и не причем. Просто если локализация хромает, то стоит ждать от них перевода. Это было просто напоминание. И да, термин «пиратские» в данном случае не уместен. Они просто делают локализацию, ни более, ни менее. Причем заметь, для лицензионных Steam версий игр. А иногда даже альтернативные переводы, которые на голову качественнее официальных. Не все что не офф, пиратское 😉

    • Farrneel

      Плюс за то, что она имеется, минус — за качество. Раньше в ДПК была отдельная оценка за качество локализации.

      • Я так и подозревал, но в таком случае, я бы в плюсах написал: «наличие русской локализации». А в минусах: «качество русской локализации». Два дополнительных слова в каждой строке, зато все на своих местах и все понятно.

        • Так и написано.
          В минусах качество в плюсах ее наличие. Правила языка разрешают во втором случае слово «наличие» опустить.

          • Den

            Наличие локализации не должно быть в плюсах. Это не решающий фактор от разработчиков.

          • Alex_X_85

            Зато может быть решающим для наших игроков. Некоторые даже не смотрят на игры, где нет хоть какой-нибудь (звук/субтитры/текст) локализации.

  • Ignat Nechuyko

    Стартовые титры The Wolf Among Us меня больше «носят»!

  • Александр Сидоренко

    В минусы QTE-action записывают только те, кто играет на клаве. Прохожу все игры от TellTale на геймпаде X-Box 360 и без проблем нажимаю вовремя все кнопки)

  • Gen#17

    Блін, чому не зробити Walking Dead класичною RPGAction, щось схоже на Fallout зі свободою дії, кафтингом, це було круто)