Обзоры Игры 28.08.2016 в 12:00 comment

Zombie City Defense 2: мировая война Z

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/a7ff5720c3154f43d346eda1622241d6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/a7ff5720c3154f43d346eda1622241d6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Число игр на зомби-тематику, особенно в поджанре Tower Defense, настолько велико, что кажется, придумать здесь что-то новое абсолютно невозможно. Тем не менее, разработчики из Mozg Labs смогли удивить нас. Их Zombie City Defense 2 – необычная, интересная, многовариантная смесь стратегии реального времени и Tower Defense про мировую войну Z.

4
Оценка ITC.ua
Плюсы: Необычная графика; многовариантность прохождения; огромный выбор подразделений, техники и технологии; высокая сложность
Минусы: Визуальная составляющая на любителя; управление требует привыкания

Zombie City Defense 2

Жанр стратегия реального времени
Платформы Windows, Mac OS, Linux, Oculus Rift
Разработчик Mozg Labs
Издатель Mozg Labs
Сайты mozglabs.com

Во-первых, Zombie City Defense 2 очень необычно выглядит. Авторы стилизовали картинку под инфракрасную съемку с камеры разведывательного дрона, на которую наложены тактические данные: опорные точки, свои войска и техника, оборонительные сооружения и противники. Несмотря на намеренный минимализм, выглядит картинка здорово и достаточно неплохо читается, хотя к пиктограммам войск и угроз придется некоторое время привыкать.

Во-вторых, в Zombie City Defense 2 просто колоссальное количество типов войск, техники и умений, что подразумевает впечатляющую многовариантность и реиграбельность. Одной только пехоты здесь целых 15 типов: от разведчиков, собирающих ресурсы, и совершенно беспомощных инженеров, работающих на фабриках, до снайперов, медиков, гранатометчиков и даже политруков! Техники еще больше – 17 разных единиц: от классических бронированных бульдозеров и укрепленных фургонов до дронов и турелей разных типов, огнеметных танков и миноукладчиков. Но и это еще не все, ведь есть улучшения зданий (баррикады, место для еще одного отряда стрелков, автофабрики) и особенности подразделений (легкая броня и высокая скорость или тяжелая броня, быстрая перезарядка умений, разный размер рационов, влияющий на силу юнита и расход припасов и т.д.). Ну и вишенка на торте – умения командира. Здесь все серьезно, от бомбардировок разных типов до орбитального нейтронного удара и ядерной бомбы. Правда, войска и умения еще нужно изучить.

В отличие от других Tower Defense, враги здесь не атакуют по строго заданным путям. Нет, в некоторых случаях это действительно будут автодороги и мосты, но в большинстве ситуаций противники, выйдя из логова, свободно перемещаются по карте в сторону ваших юнитов и строений. Хотя в Zombie City Defense 2 есть классические турели, размешать их можно в любой точке уровня, а вот отряды стоит держать внутри зданий – так они защищены намного лучше. Более того, в зависимости от высоты зданий увеличивается и радиус поражения тех же снайперов и гранатометчиков. По сути, разные сочетания пехотных юнитов и зданий и дают нам те самые башни из Tower Defense. Прежде чем занять здание, из него стоит выбить зомби, полезно также вынести припасы и вывести выживших. Последние особенно важны, ведь это будущие рекруты. Если на базе закончатся люди, можно сразу сдаваться.

В Zombie City Defense 2 вы не получаете никаких бонусов и монет за убийства врагов. Здесь все реалистично – ресурсы приносят либо фабрики, которые нужно захватить и удерживать, либо поиск в строениях. Лучший юнит для этого – разведчики, правда, в бою с бронированными или элитными зомби они долго не протянут. Разведчики обшаривают здание за зданием, собирая еду, ресурсы для строительства, выживших. Кстати, если закончится еда – это тоже очень плохо, ваши юниты станут слабей и начнут терять здоровье. На боевую обстановку влияют также время суток и погодные условия: мороз, дождь, туман, все имеет значение.

Интересно, что здания в игре не вечные, любое строение можно уничтожить, и иногда это бывает очень полезно. Подорвите мост — и обезопасите себя с одной из сторон. Разрушьте топливохранилище – получите эффектный взрыв и огненное кольцо, уничтожающее зомби. Уничтожать стоит и здания, ставшие пристанищами для больших толп зараженных. Вот здесь как раз и пригодятся авиаудары, вызываемые командиром.

Онлайн-курс "2D Animation" від Skvot.
Покроково та з фідбеком від лекторки увійдіть у 2D-анімацію через вивчення софтів, інструментів та створення кейсу у портфоліо.
Програма курсу та реєстрація

Zombie City Defense 2 – сложная игра. Обучающий режим здесь имеется, но он явно не готовит вас к многовариантности, которая ждет в самой игре. Каждый из уровней, на котором необходимо продержаться заданное число дней, настоящее испытание и проходится за 20-40 минут. Игру всегда можно поставить на паузу и раздать приказы своим войскам. В целом темп показался нам невысоким, но это и неплохо. За победы вам начисляются очки, которые можно потратить на исследование новых юнитов и умений. Чтобы получить бонусы, вам, вероятно, придется по несколько раз проходить один и тот же уровень на разной сложности.

Если вам не окончательно опостылела зомби-тематика – посмотрите на Zombie City Defense 2. Хорошие стратегии реального времени сейчас большая редкость, а это как раз и есть хорошая RTS.

Вывод:

Очень необычная смесь стратегии реального времени и Tower Defense

  MSI рекомендует: [hl id=7769930] [hl id=7522102] [hl id=8000933] [hl id=6575938]

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: