3 колеса 2 сиденья 1 дверь: в 2015 Elio Motors начнет продажи авто стоимостью $6800

-48ba7779e48b5d5d

Электромобили и авто на водородных топливных элементах уже готовятся к битве за место под солнцем в 2015 году. Не отстают от них и обычные бензиновые автомобили, некоторые из которых стараются занять новые ниши.

Главной особенностью авто от  Elio Motors является компактность. За счет отказа от боковых сидений корпус машины удалось сделать в 2 раза уже, а высоту уменьшить до 137 см. Внутри по-прежнему доступно два места, однако они расположены друг за другом, прямо как в истребителях, и попасть внутрь можно только через одну дверь, либо при очень большом желании через заднюю багажную дверь.

elio-motors

Другая отличителная черта 3-колесного транспортного средства — его низкая цена. В США авто будут продавать по $6800 и уже доступен предзаказ.

elio11_interior2-541x406

Несмотря на стремление к миниатюризации и снижению цены, авто может разгоняться до 100 миль за 9.4 секунды и должно проезжать 134 км на одном галоне (3.8 л) бензина.

12-406x406

Версия авто 2015 года использует бензиновый двигатель, но в Elio Motors подходили к созданию транспортного средства нейтрально с точки зрения используемого источника энергии, поэтому в будущих моделях тип двигателя может поменяться.

26-609x406


  • Sergey Sergun

    инвалидка

    • Dencheg

      Если вы сидите в ванне и коленями закрыли уши, то наверное это не ванная, а умывальник
      Если вы садитесь в машину и она оказывается инвалидкой, то наверное всякое бывает 🙂

  • VVSite

    Оранжевая для бюнеток, красненькая будет для блондинок.

  • Erih

    А по моему хорошее решение проблемы пробок . Дороги и так перегружены джипами и лимузиноподобными седанами, которых владельцы гоняют порожняком.

    • VVSite

      Пробки — не знаю, а вот на парковке это трехколесное чудо, судя по фото, будет занимать не намного меньше места обычного авто.

      • Serj Arnautov

        парковать валетом и все норм)

    • vywert

      Угу. Второй хит по запросу в гугле «пробка во вьетнаме» http://vietnam-market.ru/wp-content/uploads/2014/01/probka-hanoi.jpg — ИМХО хорошая иллюстрация того, что пробки не зависят от размера транспортного средства.

      • kotiavs

        а теперь сравните количество человек на единицу площади у нас и у них. пробки зависят от разницы между пропускной способностью дороги и требуемой величиной. Разница эта растет как от увеличения требуемого пропуска, так и от снижения пропускной способности за счет широких джипов

    • alx9k

      Пробки на наших дорогах возникают не от обилия машин, а от жлобства водителей. Блокировка перекрестков, пролезание вторым/третьим/пятым рядом, парковка блокирующая проезды. Объезды по встречке или по обочине с последующим вклиниванием в поток и т.д. и т.п. В результате, там где можно было бы пусть не очень быстро, но спокойно проехать, все стоят наглухо. В большинстве европейских крупных городов намного больше машин на улицах и при этом гораздо более спокойное движение.

  • Kemosabe

    Тесла потому и стала популярной тачкой потому что выглядит как нормальная тачка. Всегда удивляло почему машины на альтернативном топливе делают такими страшными.

    • kotiavs

      нормальные тачки позаимствовали свою форму от карет, форма которых в свою очередь зависит от ширины лошадиных задов. Не всю же жизнь зависеть от давно не использующихся лошадей

      • usrfrm

        Лошади в салоне автомобиля? Оригинально, оригинально …

    • Kirill Dnepropetrovets-Ts

      Не то, что «страшными», а футуристическими. Просто люди все никак не свыкнуться с той мыслью, что электрокар — это та же машина.

  • vassai

    О, прямо веломобіль 🙂 Тим більше, «двигун» значення не має.

  • Vladislav Gunter

    Боюсь нардепи на «Секвоях» і «Ленд Крузерах» таку цяцю переїдуть і навіть не помітять це)))

  • RAMS

    http://gomotors.net/pics/Reliant/reliant-regal-supervan-iii-05.jpg Напомнило автомобильчик из «Мистер Бин»

    • Больше напоминает Messershmitt Kabinenroller, который после войны в ФРГ выпускали, только больше и мощнее.

  • incognito

    Вообще, проще уже на велик пересесть чем такую псевдо тачку покупать.

    • Yarrick

      внимательнее статью читай, велик не сможет в такое ускорение

  • Yarrick

    за 9.4 сек до 160 км/ч — далеко не веломобиль, как тут некоторые пишут, и цена и расход — прикольная штуковина

    • incognito

      Для их дорог это наверное интересное предложение, но не для наших, потому и написал, что лучше пересесть на велик, если нужна экономичность.

      • Illya Evseev

        Велик- экономичность? Это те, что от 3500 грн начинаются? А еще ведь одежку какую прикупить нужно (а ценники тут ой как кусаются). Если много ездить, то и цепь раз год менять нужно, раз в 2 года резину, багажник с сумкой или рюкзак. А если вам шоссейники ближе, то еще пару тысяч добавить придется.

        Короче на такси дешевле получается 😉

        • incognito

          Машина тоже нуждается в обслуживании. Конечно с радостью катался бы на шоссейнике но увы в моём городе дорог нет таких, только горный велик нужен, а порой лучше двухподвес вездеход… 😀

    • MDDanielss

      3 літра на 100 км для таких розмірів… хіба не забагато?

  • Dencheg

    Ящитаю, кавайная мимими уютная. Типа как мотоцикл, в котором можно спрятаться и пить кофечку 🙂
    Единственное, уменьшение габаритов — всегда повышение опасности, особенно при боковых столкновениях. Где обычную тачку почти раздавит, эту — совсем раздавит 🙁
    С другой стороны, безопасней мотоцикла, конечно

    • Ярослав Київ

      Я бы не сказал, что безопасней мотоцикла. Разве что в ней сделают очень прочный каркас, чтобы выдерживал любые столкновения. Иначе машина окажется ловушкой для водителя. Где мотоциклист вылетит и таким образом покинет зону столкновения, тут люди окажутся зажатыми, и если не повезет, задавленными.

      • Dencheg

        В том и дело, что после даже лёгкого столкновения шансов у мотоциклиста на лоусайд с последующим улётом в столб или под колёса гораздо больше, чем у этой машинки. И единственный мот с подушкай — дорогущий Голдвинг, и всё равно это не сильно поможет, если пилот и подушка поехали в разные стороны.

        • Ярослав Київ

          Мотоциклист летит по-инерции в направлении движения.
          Тут уже от конкретной ситуации зависят шансы.
          При легком столкновении, безусловно, лучше быть в капсуле.

  • kezaz

    Американские креаклы оценят. Остальные весят слишком много, любят простор в салоне, причем расход им до лампады — судя по танкам, на которых они ездят, особенно в амер. глубинке. И да, американские дороги совсем не идеальны, это не бундесрепубулик.
    Хотя цена хороша.

  • Илья

    Интересно как у нее с безопасностью, особенно, при боковом ударе. Конечно подушки, теоретически, должны помочь, но при цене 6800 у.е. как-то сомнительно.
    А так, в плане потребления смотрится интересно, но по габаритам будет занимать столько же места, сколько и обычное авто. Только тут 2 места, а в машину может сесть 4-5 человек.

  • Ярослав Київ

    Хороший вариант для езды на работу — в магазин за продуктами. Что-то среднее между мотороллером и легковушкой.
    Экономии места, как видим нет. Экономится вес для уменьшения расхода топлива.

    Просвет только нужно увеличить, а то с таким клиренсом не всякого лежачего полицейского продедешь, не то, что на бровку заехать или в лес…

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    И снова внешний вид такой, что обращать внимание на него будут за километр. :