«Dell» не склоняется

Прошло ровно 10 дней с тех пор, как я написал о Della – онлайн-ресурсе, призванном помочь женщинам определиться с выбором ноутбука. Больше такого сайта нет.

Нет, сам ресурс и все его содержимое осталось на своих местах (только линки подправили), а вот достаточно фривольный нейминг пришлось отменить. На самом деле, это первый на моей памяти случай, когда известный IT-бренд насильно склоняют в женский род — "Ну добавили А в конце, и что такого?". Да в принципе ничего, если только не знать о том, сколько средств вкладывает любая крупная компания в раскрутку и поддержание престижа собственной торговой марки. И что любое искажение или "упоминание всуе" отслеживается и пресекается.

А если еще вспомнить, что Dell это не просто красивое слово или аббревиатура, а фамилия создателя компании, то трансформация Dell -> Della любому вменяемому специалисту покажется и вовсе неуместной. А вот, ответственным лицам из стана компании на осознание этого понадобилось почти две недели, не говоря уже о том, чтобы вообще не выпускать этот креатиффф в свет…

Ну, и пруфскрин:

 

Было

Стало