Amazon атакует!

Несколько минут назад завершилась презентация в Нью-Йорке, на которой CEO Amazon Jeff Bezos представил миру новое поколение электронных устройств для чтения Kindle. Среди них были

  • Kindle в класическом исполнении за $79 ($109 без рекламы)
  • Сенсорный Touch за $99 ($139 без рекламы)
  • Touch 3G за $149 ($189 без рекламы)

и первый Андроид планшет компании на двухядерном процессоре Kindle Fire

 

Amazon Kindle Fire

Самое интересное в этом устройстве — его цена $199 и возможность предзаказа уже сейчас, а доставка будет с 15 ноября.

Технические характеристики:

  • 7" мультитач IPS дисплей с разрешением 1024 x 600 (169 ppi) и стекло Gorilla Glass
  • двухъядерный процессор
  • 8GB внутренней памяти без возмошности расширения
  • батареи хватает на 7.5 часов видео
  • micro USB 2.0
  • 3.5 мм аудио выход
  • размеры 190  x 120  x 11.4  и вес 413 грамм
  • закастомизированный андроид до неузнаваемости

Ко всему прочему будет еще полно облачных плюшек "от фирмы".

Пришло время большой компании показать всем каким по ее мнению должен быть планшет и для чего он нужен. И я согласен с Amazon. Недорогой и качественный гаджет для чтения и развлечений по хорошей цене на Андроид — вот что нужно сегодня и сейчас. Второе поколение будет уже весной 2012 и исправит недостатки первого и учтет все пожелания.

"Мы создаем премиальные товары по демократичным ценам", — сказал СЕО и посоветовал не медлить с предзаказами.

Это Blackberry Playbook от Amazon!

А что не дал такого Blackberry Playbook и что станет ключевым фактором успеха планшета Amazon?

Цена. Несомненно за $199 получить топовое железо (4-х ядерные планшеты еще никто не продает), предложение от которого трудно отказаться.

Экосистема. А покупатель, как бы этого не хотелось маркетологам, не глуп — история с Motorola Xoom яркий тому пример. Продавать полуфабрикаты уже не получается, покупатель, попробовав вкусного яблочного пирога, сдобные пирожки с медом ест неохотно. В Amazon это прекрасно понимают и выкатывают целую вселенную своих разработок + приложения от разработчиков для Андроид. Это не просто оболочка или интерфейс, или 5 ГБ места на Dropbox на год, это собственных мир развлечений и уникальных возможностей.

Бренд. Малоизвесные компании не могут просто представить интересный продукт и получить массовость. Такие явления всегда воспринимаются настороженно. А причина проста — поддержка. Это и ее качество и длительность, и многое другое, включая цвет иконок на сайте. Бренд — это эмоциональная составляющая успеха продукта. Не все покупают устройства, тщательно взвесив "за и против" и полагаясь на холодный расчет. Гиков, как не печально, постоянное количество и на них не заработаешь.

Будущее. Андроид очень успешен всего за 3 года существования, "железо" и условная открытость платформы Fire могут дать при содействии Amazon гремучую смесь для гиков, которые ведут за собой массы — доказано CyanogenMod’ом. Кроме того, возможности доступные сегодня для США прийдут в Европу — это вопрос времени.

 Так "внезапно" у нас появляется новый игрок с козырными тузами и спрятанными картами для следующих поединков. Безусловно рынок адаптируется, подкоректирует цены, предложит свои пряники, однако первый удар нанесен и дальше будет все интересней. Рынок планшетов должен наконец проснутся и сдвинутся с мертвой точки.

Перемен! Мы ждем перемен! © "Кино"