Анонс Lost Planet 3, закрытие Bulletstorm 2, носимый ПК от Valve

На этой неделе, слава богу, очень мало Kickstarter. Только традиционные анонсы, закрытия и слухи о новых играх.


Разработка Torchlight II немного затянулась, изначально игру обещали еще в середине прошлого года, но до сих пор точной даты релиза не названо. Вот и Diablo III уже на подходе, а сиквела Torchlight все не видно. Кто-то говорит, что action/RPG вообще бессмысленно выпускать в год, когда выходит Diablo, но в Runic, похоже, иного мнения. CEO компании Макс Шейфер намекнул в одном интервью, что идеальным для Torchlight II было бы выйти через месяц после Diablo III, такая синергия должна положительно сказаться на продажах. Это еще не стопроцентное подтверждение 15 июля в качестве даты релиза, но определенный смысл в словах Шейфера есть, так что обведите эту дату маркером.

А вот у Borderlands 2 известна не только дата релиза самой игры, 21 сентября, но и примерная дата выхода первого DLC. Дополнение с пятым классом Mechromancer, странной девочкой с механической рукой-протезом, выйдет в течении 60-90 дней после релиза самой игры. Для пользователей, предзаказавших Borderlands 2 дополнение будет бесплатным, остальным придется заплатить стандартную для DLC цену, около $10.


Capcom внезапно анонсировал Lost Planet 3. Честно говоря, после провальной предыдущей части этого TPS мы уже и не ожидали появления сиквела. Игра для Xbox 360, PlayStation 3 и Windows разрабатывается калифорнийской студией Spark Unlimited. В качестве движка используется Unreal 3 Engine, но, самое главное, в Lost Planet 3 нас опять ждет снег и холод, а не дурацкие тропики. Релиз игры запланирован на начало 2013 года. Единственно, что смущает, – послужной список Spark Unlimited, целиком состоящий из второсортных проектов.


Геймеры ночи напролет игравшие в 90-х, выросли, закончили колледжи и ринулись возрождать любимые игры своего детства. На Kickstarter (куда же без него) запущен сбор средств для окончания разработки духовного наследника легендарной action/strategy 1998 года Battlezone. Новый проект, Bionite: Origins, уже два года в разработке и ее авторам не хватает буквально $15 тыс. (которые они уже и собрали) для окончания работ. Обещают однопользовательскую компанию, кооператив и онлайн мультиплеер на 64 человека. Игра, как и многие инди-проекты, использует движок UDK.

Наконец-то, Wizards of the Coast сделала то, о чем давно просили поклонники Magic: The Gathering. Новая версия игры, а она похоже будет теперь обновляться ежегодно, выходит не только на Xbox 360, PlayStation 3 и PC, но и на iPad! Duels of the Planeswalkers 2013 появится уже летом 2012 (пятилетку досрочно, да) и будет содержать десяток новых колод, новые головоломки, еще один сетевой режим Planechase, ручной тап маны (это важно, поверьте) и доступ к картам Magic 2013 Core Set, которые выходят этим летом. Отличная новость, в этот раз я наверно возьму не Steam, а iPad-версию.


Локализация корейской MMORPG The Exiled Realm of Arborea или TERA выходит в начале мая. Выглядит игра интересно, использует Unreal Engine 3 и, в отличии от остальных корейских, да и не только корейских проектов, пока не заражена Free-to-Play моделью, а подразумевает ежемесячную абонплату. Для предзаказавших будет открыт ранний доступ, а все желающие смогут принять участие в открытом бета-тесте 20-23 апреля.

А вот Bulletstorm 2, увы, не будет. Сиквел отменили на самой ранней стадии разработки. Причины звучат не очень убедительно – продажи были хорошие, но не великолепные (1,36 млн), PC-порт был не самым удачным (110 тыс. продано), к тому же его много пиратили. Это все понятно, но причина-то в чем? Освободившиеся People Can Fly займутся каким-то новым проектом, который анонсируют в скором времени, и злые языки говорят, что это будет очередной Free-to-Play шутер. Кстати, наезды на PC со стороны Epic звучат странно, компания собирается анонсировать несколько ПК-эксклюзивов.

Как обещали пиарщики Gaikai, компания запустила в тестовом режиме облачный игровой сервис в рамках Facebook. Пока что здесь всего семь игр: Saints Row: The Third, Dead Rising 2: Off the Record, Magicka, Sniper: Ghost Warrior, The Witcher 2: Assassins of Kings, Orcs Must Die! и Farming Simulator 2011, причем часть из них недоступна в нашем регионе. Я попробовал демо-версию Sniper: Ghost Warrior – играть можно, правда разрешение намертво зафиксировано на 1024х600, при этом качество графики установлено на Normal, естественно, на большом мониторе выглядит игра весьма посредственно. Впрочем, идет все без каких-либо задержек, что уже большой плюс. Надеемся вскоре Gaikai увеличит число игр, и позволит транслировать геймплей в более высоком качестве и без лишнего сжатия.

А EA наконец-то запустили полноценный украинский сайт — www.ea.com/ua. Впрочем, при любой попытке купить игру, вы переходите на русскоязычную версию, а цены оказываются в рублях – вечная проблема. В том же BioWare Store, при попытке купить дополнения используя украинскую карточку вам заявят, что валюта (рубли или доллары) не соответствуют вашему региону. Обидно, но такая ерунда происходит время от времени на всех сайтах EA. Впрочем, Origin теперь хотя бы работает, и на том спасибо.

Notch продолжает троллить общественность своим новым проектом 0x10c. На этот раз скриншотами. Один из них выше, остальные можно посмотреть меняя номера картинок http://0x10c.com/screenshots/001.png на официальном сайте. Как и предполагалось, местами это чистый MineCraft в космосе. Да, сама модель это, похоже, low-res версия солдата из Team Fortress 2.


EA и BioWare наконец-то выкатили большущий апдейт – Game Update 1.2, к теряющей популярность MMORPG Star Wars: The Old Republic. В нем новые территории, улучшенные текстуры, возможность изменять одежду и интерфейс, питомцы, и т.д. и т.п. Чтобы задержать заскучавших игроков всем, кто уже добрался до 50 уровня (то есть до предела), предлагается 30 дней игры бесплатно. Неужели у SWTOR все настолько плохо?

Steambox, мифическая игровая консоль с PC внутри от Valve, так и не была анонсирована на GDC 2012. Зато журналисты раскопали в компании вакансию электронщика, что вновь породило волну слухов. А потом вдруг оказалось, что Valve втихаря работает над носимым компьютером, чем-то наподобие показанного недавно Google Project Glass. Мало того, CEO Apple Тим Кук заезжал на днях в офис Valve. Что уж ему там показывали, этот самый носимый компьютер или полноценный клиент Steam под iOS неизвестно. Лично для меня главный вопрос – куда в таком случае смотрит Microsoft. От офиса компании до офиса Valve можно дойти пешком, но такое впечатление, что ее больше интересуют дела в Финляндии. Как бы опять поздно не было.


До выхода Diablo III в Европе остался месяц, так что вслед за Охотником на демонов, знакомимся с еще одним персонажем игры – Варваром.


Defiance, фантастический MMO-шутер по лицензии телеканала Syfy, обещает до 1000 игроков в мультиплеере и выглядит как светомузыкальная термоядерная мясорубка. Говорят, события игры и одноименного сериала будут пересекаться и влиять друг на друга, но как именно непонятно. В целом же идея выглядит слишком безумной.


А вот DiRT Showdown в последнем ролике смотрится наконец-то привлекательно. Хотя это, конечно, не DiRT, а скорей FlatOut, только правильный, в отличии от официальной третей части.


Первый ролик Medal of Honor Warfighter демонстрирует вполне ожидаемый по сеттингу геймплей и зашкаливающий все мыслимые пределы пафос. А еще, фантастическую, нереально красивую картинку, выдаваемую движком Frostbite 2.


Так же предсказуемо выглядит и мультиплеер Ghost Recon: Future Soldier – стандартный CoD team deathmatch плюс чуть больше гаджетов и возможность маскировки.


Авторы Max Payne 3 решили рассказать тем, кто пропустил две предыдущие серии, зачем нужен Bullet Time, и почему без него вам не пройти игру. Банально, но как всегда красиво.


А в этом ролике многие наверняка узнают и себя. Пока и хорошего лута всем.