Battleborn ушёл на золото: Gearbox завершила разработку и готовится к бета-тестированию

battleborn-gamescom

Разработка шутера Battleborn от создателей Borderlands, студии Gearbox Software, завершена. Об этом в своём Твиттере сообщил генеральный директор компании Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford).

«Мы вложили в Battleborn больше сил и средств, чем в первые две Borderlands вместе взятые. И мы даже не знаем, понравится ли проект игрокам», – признался он.

Со слов Питчфорда, команда поняла, что движется в правильном направлении, когда увидела анонсы подобных проектов, Overwatch и Lawbreakers, в частности.

135503

«Мы подумали, что наша идея не так уж безумна и Battleborn найдёт свою аудиторию. Но подход отличается от остальных. Большинство предпочитает распространять проекты по free-to-play модели, но мы работаем над ААА-проектом – вы тратите деньги и знаете, что получили готовый продукт», – добавил Питчфорд.

Также издатель 2К Games поделился информацией о системе микротранзакций и предстоящих DLC. Согласно опубликованному пресс-релизу за внутриигровые покупки в игре будут доступны только косметические изменения – жесты, скины, костюмы и прочее. Этот контент никоим образом не будет влиять на геймплей и поможет разработчикам в будущем вводить новые карты и режимы, добавлять новых героев.

GroupShot_final_lg

В ближайшем будущем Gearbox планирует добавить пять новых игровых персонажей, увеличив общее количество до 30. Кроме того, постепенно игра будет обрастать дополнительными многопользовательскими режимами, картами, функциями сообщества и улучшениями баланса- всё это будет выходить бесплатно в течение длительного времени. После релиза запланировано пять платных DLC. Бета-тест начнётся в ближайшее время и первоначально будет доступен только для владельцев PS4. Подробнее о сроках будет сообщено позднее.

Также глава компании поделился планами на будущее. Следующей игрой студии станет новая часть Brothers in Arms. Сейчас проект находится на ранней стадии предварительного производства. Пока что, по словам Питчфорда, у команды есть лишь идеи и наработки.

Battleborn выходит 3 мая на PlayStation 4, Xbox One, PC.

Источник: Gamespot (1, 2)

  • Taras Malanyuk

    Круто, скорее бы хоть одна из них вышла, а то я пробовал недавно Gigantic от майков – это конечно не совсем моба, но её элементы там присутствуют. Короче, мне очень понравилось)

    • Shaak

      в смайт играл?

      • Taras Malanyuk

        Не играл, но наслышан о пионере) геймплей видел, стримы, но мне нравятся более динамичны бои. Да и там нету вертикального геймплея

        • Shaak

          смайт не пионер в 3rd person action MOBA, но в плане успешности таковым конечно можно считать. Насчет динамичности, я даже хз о каких таких более динамичных боях ты говоришь, в смайт тебя ассасин например может убить за 1с, маг сжечь к чертям за 0.5-2с, воином или танком только и делаешь что жмешь все умения, пытаешься попасть ими и уворачиваешься от всех кого только можно. В общем пока сам не попробуешь заявления о любви более динамичных боев выглядят нелепо, ибо там достаточно режимов что бы удовлетворить любые потребности (например Арена – где только и делаешь что бьешь морды не отвлекаясь на беготню особо), если же речь о самом экшене – то я уже написал по этому поводу выше.

  • tackey

    Голос Tiny Tina из Borderlands 2 :)

  • vywert

    Не понял.
    А с каких это пор “уход на золото” предшествует бета-тестированию?
    “Золото” – это мастер-диск, с которого будут печататься все остальные копии, которые поступят в розничную продажу. Т.е., если игра “ушла на золото”, то это значит, что закончились все этапы официального бета-тестирования и игра полностью готова к продажам.
    Офигеть, CEO Gearbox заявляет, что игра готова к ритейл-продажам, а бета-версии ещё нет?
    Опять из игроков и пользователей сейчас делают бета-тестеров за их собственные деньги и потом устраняют косяки разработчиков путём выхода апдейтов.

    • Shaak

      в заголовке виновен лишь автор статьи, меня и самого возмутила бредовость абсолютно противоположных понятий “уход на золото” и “готовятся к бета тестированию”

      • Richard Blade

        В неумном комменте автора виноват только его автор:
        https://twitter.com/DuvalMagic/status/709792494620282880

        • vywert

          Позвольте уточнить, ваше замечание “В неумном комменте автора виноват только его автор” к кому относится? Я же с самого начала написал “Офигеть, CEO Gearbox заявляет, что игра готова к ритейл-продажам”, т.е. его твит “Battleborn retail is ready” я прочитал.
          А то, что СЕО Джирбокса делает из покупателей своей игры бета-тестеров кто виноват по-вашему?

          • Richard Blade

            К Вам моё сообщение никоим образом не относится. Это ответ на замечание Shaak.
            Честно, сам не сразу понял, почему ТАК? Западная публика она вообще очень-очень эмоциональная. Читаешь их новости, а там на 10-12 предложений два слова полезной информации, а всё остальное “вау, класс, вот это да”.
            В данном случае имеет место выдать желаемое за действительное, т.е. “гендиректор очень хочет, чтобы игра ушла на золото и страшно переживает по этому поводу.

        • Shaak

          Хм, тогда маразм крепчал, да. А автор статьи молодец, думать не надо, надо просто бездумно оформлять заголовки.

    • unk32

      Всё правильно: последние лет 10 “уход на золото” означает что поступает в продажу после чего только начинается бета тест. Первые несколько месяцев будут сплошные вылеты, баги и фиксы. Думаю производителям стоит задействовать остальные буквы алфавита чтобы покупатель наконец понимал когда оно становится играбельным.

      А вообще “И мы даже не знаем, понравится ли проект игрокам” это шедевр, надеюсь они хотя-бы сами в неё играли перед тем как начнут продавать.

      • Richard Blade

        Вы не задумывались, что 300 человек (80% от общего состава компании) тоже не зря штаны протирают? Игра не может быть на столько вылизаной, чтобы оставлять подобные твиты?

        • unk32

          Последнее время, видя даже проекты ААА, у меня иногда закрадывается сомнение что там был хотя-бы альфа-тест. Взять тот же недавний “Rise of the Tomb Raider” когда приходится крутииться на месте до появления “Press E” – и сразу же закрадывается вопрос – как они это проходили что не попали на такой элементарный недостаток, а если попадали то почему не исправили. Иногда ради интереса я смотрю ролики после окончания игры (credits) чтобы глянуть на создаталей – почему-то последнее время большую часть в этих списках стал занимать маркетинг и продвижение.

          • Richard Blade

            Назовите откровенно сырой пример со стороны Gearbox.

          • unk32

            Опа, тут вы меня и словили. А что там у “Пупкин энд компани”, были сырые проекты?

  • chrisalix

    Borderlands 3 теперь дело очень далекого будущего?

    • Richard Blade

      Явно не в приоритете, но отдельный офис для неё недавно открыли.

  • Roman Ponomarenko

    Тот же ТФ2 только со своей графой и фишкой )))

  • Den

    Люблю тексты и озвучку Gearbox, знают как красиво подавать. В Borderlands сплошной кайф слушать любой диалог. Надеюсь, они не будут медлить с третьим.

  • dobrodum

    Бред жеж. Еще и стоит 40 баксов. Мимо.