Beeline: Двойной удар!

v:* {behavior:url(#default#VML);}
o:* {behavior:url(#default#VML);}
w:* {behavior:url(#default#VML);}
.shape {behavior:url(#default#VML);}

Normal
0
false

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

MicrosoftInternetExplorer4


/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

"1000 unikalnyh anekdotiv! Vidprav na nomer 1046 sms z tekstom 812561895 (12grn.)" именно такой текст я видел каждый раз когда отправлял USSD-запрос своему мобильному оператору на остаток основного счета. В конце концов я подумал — если я буду получать по несколько анекдотов, скажем каждое утро, я смогу лишний раз улыбнуться…

Так началась моя история обмана.

Обычный вечер 27 августа, четверг, стал днем моего поражения перед натиском уговоров учетной системы Beeline подписаться на 1000 анекдотов. Послушно подчиняясь уже принятому решению, в течении нескольких секунд мой N82 успешно регистрирует доставку sms. Проверяю счет и кроме уже не интересного мне предложения анекдотов наблюдаю списание средств на сумму почти 13 грн. Пожертвовав гривну с копейками нашим мудрым олигархам заботящимся о малоимущих пенсионерах, начинаю нетерпеливо ждать своих анекдотов. Итак 10… 20… 30 минут… проходят так и не удовлетворив моего желания посмеяться. Может я ошибся в тексте? или номере? Проверяю… О, ужас! Так и есть! Текст с ошибкой — одна цифра набрана не верно. Я почти твердо знаю — если средства списаны "не за что", то они рано или поздно вернуться и поэтому сразу отправляю правильную sms. Еще раз минус 12 грн… Отчет о доставке и… снова безрезультатное ожидание!

"Утро вечера мудренее", так говорила моя мама. И пятнишное утро августа надеялось быть именно таким. Включаю смартфон и первым делом проверяю счет тем самым форсируя систему биллинга своими действиями в сети. Все еще списано за 2 sms. Жду еще минуту. И вот! Приходит долгожданная sms с… какой-то ссылкой. Вслед за ней sms такого содержания: "Если данный контент не загружается обратитесь в службу компании XXXXXX по телефону XXXXXXX.". Точно вам говорю — я сильно пожалел что вчера вечером отправил и первую и даже вторую sms! Нечего терять, жму на ссылку, браузер по умолчанию включает передачу данных при этом запрашивая у меня разрешение на сомнительное подключение. Говорю Да. И получаю самый потрясающий электронный ответ в своей жизни прямо на экране N82 — "Данный контент не имеет поддержки со стороны вашего телефона".

Не знаю какие только смешанные чувства тогда роились у меня в голове, но я точно решил поделится ими со службой сервисной поддержки контент-провайдера по заведомо присланному мне контакту. И что вы думаете? Робот который снял трубку говорит: "Вас приветствует компания ХХХХХХ, пожалуйста ожидайте соединения…" и просто вешает трубку! 5 раз подряд! И еще столько же раз после 30 минутной паузы! Решил что мне пора уже побеспокоить живого оператора Beeline. Система обещает мне соединить "…менее чем за 9 минут", через 5 "…менее чем за 3", и за тем примерно через каждую минуту "…менее чем за 3 минуты" повторяется снова и снова. Наконец на 17й (!!!) минуте берут трубку и в ответ на свое "Здрасти" слышат от меня шквал жалоб.

История должна иметь продолжение твердо решил я и после отговорок Федора в поддержку Beeline, совершенно не решающих мою проблему, попросил оператора зарегистрировать 2 жалобы от моего имени — первая имела примерно такой смысл — ответить мне на такие вопросы: За что с меня было удержано 12 грн в первый раз и за что во второй? Почему служба поддержки контент-провайдера не отвечает на мой звонок? Почему вместо обещанных менее 9 минут я ждал ответа оператора Beeline почти в 2 раза дольше?!. "Жалоба зарегистрирована под номером 32526" пробубнил недовольно оператор Федор, "Вам ответят в течении суток" закончил он. То что произошло на следующий день я точно не ожидал. Оператор не прореагировал на мою жалобу!!! Звоню еще раз, спрашиваю "Почему вы нарушаете регламент по жалобам абонентов?". На этот раз, девушка, так и не ответила мне и пообещала что "Мне обязательно перезвонят в течении суток", и продолжила "Так бывает в 100% случаев при повторной жалобе (!!!)". Говорю ей "Ок!". Через 5 минут приходит такая sms "Ваше звернення до Beeline прийнято, чекайте будь-ласка відповідь". "О, неужели со второго раза приняли" обрадовался я. Как вы понимаете еще через сутки я так и не получил ответа.

3 звонок в Beeline с угрозой обратится в суд закончился обещанием оператора ответить на мое обращение в течении 7 дней т.к. это обращение относится к разряду сложных и требует больше времени. На этом моменте я четко понял как мне "вешают лапшу" и что никакого регламента по обработке жалоб от абонентов просто нет. Но ничего сделать я просто не мог. Сегодня 8 сентября и я собираю материалы в записями разговора с операторами Beeline что бы обратится в НКРЗ и службу по защите прав потребителей.

Продолжение следует…