Что общего у House M.D. и Canon 5D Mark II ? (Updated)

А объединяет их то, что последняя серия текущего сезона была снята именно на эту камеру, вместо привычной киношной пленочной. И это — нонсенс для западных продакшенов.

Грег Еитенс(Greg Yaitans), ответил на некоторые вопросы поклонников сериала в своем твиттере. Грегу сильно понравился результат и он сказал, что картинка стала “богаче”. Также отметил, что “за камерами, которые дают такой превосходный результат — будущее.”

Основным фактором, который повлиял на восприятие режиссера, стала малая глубина резкости, которой можно добиться с помощью полнокадровой фотокамеры и светосильных дискретных объективов. Кстати, они использовали всю линейку фикс фокальных объективов Canon и даже 2 зума – 24-70/2.8L и 70-200/2.8L. Съемка велась либо с рук, либо с небольшого трипода. Носители информации – стандартные 16ГБ CF карточки, которые уже есть у каждого среднестатистического фотографа. Формат видео – естественно, Full HD 1080p с частотой 24 кадра в секунду.

Смешно, но буквально на этих выходных встречался с другом – видеооператором, который работает в одной из ведущих киностудий Киева. И как раз, речь зашла о том, как фотокамера стоимостью менее 3 тыс. $ может конкурировать с кинокамерами ценой в 0.5 млн $. Он доказывал, что западные студии никогда не будут снимать на цифрозеркало, потому что из-за особенностей работы затворов, разница при просмотре на большом экране кинотеатра очевидна. Но для аудитории телевизоров, камеры подобные 5D Mark II — отличное решение (при условии ведения не динамичной съемки).

Вот она – первая ласточка грозного наступления DSLR на Голливуд. А ведь еще некоторое время тому назад все смеялись над энтузиастами, которые взяли “на вооружение” зеркалки для съемки кино. Естественно, у камеры есть свои недостатки, с которыми нужно считаться, но успех уже неопровержим.

Updated: Появилось новое интервью. Теперь известно, что точно использовались на открытых дырках 50mm F1.0, F1.2,  85mm F1.2, 100mm IS Macro F2.8L, зумы 24-70 и 70-200mm IS F2.8L.

Немного сбивает первая картинка. Что-бы вы не заблуждались, это не фотка со съемок Хауса, а кадр с выставки с использованием оптики Leica или Сarl Zeiss и готового комплекта "обвеса" от Zacuto