Garmin nüvi 215 + «Аэроскан». Впечатления от путешествия

Отправляясь в очередной раз на малую родину естественно решил прихватить с собой навигатор. Хотя и дорогу как будто уже знаю, тем не менее упускать случай потестировать в полевых условиях очередную игрушку не стал.В прошлый раз я ездил в Altina 800 (iGo 8, CarteBlanche), в этот же решил прихватить с собой Garmin, с картами от "Аэроскан". Последние являются на данный момент едва ли не самой подробной картой Украины, производитель заявляет о 105 городах, имеющих адресную привязку.
Итак, навигатор подключен, нужный адрес с Херсоне в него вбит, "он сказал поехали и махнул рукой". Конечно, сразу никто и никуда не поехал, сначала нужно посмотреть, насколько соответствует представление навигационной системы об оптимальном маршруте моему собственному. К счастью в данном случае у нас воцарилось удивительное единодушие, Garmin построил маршрут наилучшим образом, через Умань, Первомайск и Николаев. В отличие от iGo, который посчитал лучшим вариантом путешествовать через Кировоград. К сожалению, несмотря на то, что этот путь самый короткий качество дорг в данном направлении, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Соответственно, соглашаемся с Garmin и в путь.
Так как по этому маршруту я ехал уже не в первый раз, функции навигатора в принципе были не особо востребованы. Здесь скорее уже я его проверял, а не он мне подсказывал дорогу. И проверка эта оказалась не в пользу навигатора. На одном из участков трассы в Южноукраинске Garmin таки дал сбой. Проложив верно маршрут он тем не менее не предупредил вовремя о повороте, посчитав, что эта дорога уходит прямо, хотя в реальности нужно взять значительно левее. И в Николаевской области пару раз ошибся с позиционированием на несколько метров решив, что машина находится в стороне от дороги. Что касается городского движения, то Херсон навигатор знает хорошо, единственное, что по умолчанию предпочитает основные дороги, прокладывая в результате далеко не самые оптимальные маршруты. Довелось мне покататься и по окрестностям Херсона, которые проработаны на карте не очень хорошо, например вот этого населенного пункта и вовсе нет, даже точки на карте. На адресную привязку, конечно, никто и не рассчитывал, но хотя бы к нему привести можно было бы.

Подводя промежуточный итог скажу, что в результате если говорить только о движении по трассам, то iGo 8 мне понравился чуть больше. Но ведь навигатор, это не только движение по маршруту. Garmin понравился еще и удобным и продуманным, как по мне, интерфейсом. Если во время движения нажать на индикатор скорости, перед вами окажется маршрутный компьютер, который показывает всю освновную информацию о вашем движении, что позволяет здорово планировать свое время, остановки, а также удобно следить за текущей скоростью.

Вторая крайне полезная штука — POI. Понравилось, что помимо основного списка в меню устройства, есть и краткий, попасть в который можно нажав на автомобиль, указывающий ваше местоположение. Здесь только самое нужное: больницы, милиция и заправки. Причем последние с указанием брендов, что немаловажно, так как заправляюсь я только на определенных АЗС, как и большинство я думаю.

В общем и целом, здорово и удобно, интерфейс Garmin-а хорош. Да и само устройство стильное, лаконичное. То же самое касается и крепления, которое не портит интерьер, даже в том случае если навигатор отсоединен и спрятан в сумку, к примеру.

А вот что категорически не понравилось, так это провод автомобильного ЗУ. Для меня остается загадкой, как такое устройство может комплектоваться ЗУ с жестким не свернутым пружинкой проводом, который болтается по торпедо как попало.

Право странно, почему этому моменту не уделили достаточно внимания, причем это кажется беда всех Garmin.