Google: больше половины рекламы в Интернете никогда не просматривается

2014-12-08_10h48_24

Google провела анализ интернет-рекламы с целью выявления факторов, влияющих на ее эффективность, и поделилась полученными интересными данными. Более половины рекламных баннеров так и остаются не просмотренными.

Точная цифра составляет 56.1%. Именно такой процент рекламы на данный момент остается не просмотренным из-за того что баннеры оказываются за пределами видимой части окна.

Большая часть приведенной Google статистики может стать неплохим подспорьем для рекламщиков. Например, наиболее часто просматривают и кликают по рекламным баннерам расположенным не вверху и не сбоку страницы, а в самом ее низу до того как страницу необходимо прокручивать.

2014-12-08_11h14_02

Наиболее эффективными являются вертикальные баннеры. Скорее всего потому что они не так быстро исчезают со страницы при использовании прокрутки.

2014-12-08_10h42_27

Также эффективность рекламных баннеров заметно зависит от тематики, что понятно и без исследования Google, однако компания поделилась конкретной статистикой. На баннеры с игровой тематикой, например, кликают чаще чем на баннеры со спортивными темами.

2014-12-08_11h12_12Полную инфографику можно посмотреть здесь.