Google вырабатывает рефлексы

Сложно представить человека, использующего интернет, который не знал бы, как запустить видеоролик в YouTube, найти изображение в Google или изменить масштаб в Google Maps (хотя Яндекс.Карты украинскому пользователю ближе, но в данном посте речь пойдет о Google). Ежедневное использование сервисов — почтовых, поисковых и  других, со временем, формирует рефлексы у пользователей.

Кнопка Play обязательно должна быть треугольной и обязательно должна быть внизу слева в плеере. Мы уже привыкли к тому, что если в строку поиска Google ввести "rfnfkju chfdytybz wty [jnkfqy", сервис сам поправит нас. Крупные сервисы стараются делать интернет максимально удобным и простым для людей, поэтому мы почти всегда знаем, что от него (интернета) ожидать.

Но инода выработанные в сети рефлексы используют в корыстных целях. Я уже писал о том, как Orange Rockcorps вылезли из плеера YouTube. Еще один пример подобной рекламы — ошибка при поиске фразы Volkswagen Passat for $25000 (проверял, сейчас такой запрос не является ошибкой) в Google.

А совсем недавно в рекламных целях использовали сервис Google Maps.

По адресу http://www.australiancoastalwatch.com.au/index.php/news/bnshark14432tx.article.html каждый может приблизиться к морю и послушать, как поют чайки на берегу одного из пляжей Австралии. Только сильно не приближайте, а то упадете в воду 🙂