Идеальная конференция по Веб 2.0. Опыт Минска

Артем из Минска поделился своим опытом проведения конференций. Уже второй год он проводит конференцию Байнет 2.0, которая посвящена современным интернет технологиям. По словам Артема, проведение любого мероприятия связано с рядом трудностей, которые нужно решать как во время организации, так и при и проведении.

Одним из главных заданий любого организатора, является привлечение спонсоров, которых можно заинтересовать докладчиками, приглашенными на конференцию. Любое спонсорское предложение должно содержать ответы относительно размещения инфоспонсоров, количества посетителей, брендирования зала, отзывов о мероприятии.

Также важно правильно подобрать формат конференции, в котором каждому участнику необходимо выделить нужное ему время. Главным в любом мероприятии является общение между его посетителями, поэтому организатор должен обеспечить этот пункт, вплоть до принуждения участников к общению.

На конференции посвященной Веб-технологиям важным аспектом является использование интернета ее посетителями, которого, как правило, никогда не хватает, поэтому, по словам Артема, идеальной конференцией является та, на которой интернета нет вообще, кроме доступа выступающим. Что касается онлайн трансляций, то они могут негативно сказываться на посещаемости. Относительно работы со СМИ, стоит запомнить, что не все журналисты понимают то, о чем говорят на конференциях посвященных IT, поэтому их важно обеспечить необходимой информацией.

В целом важно, для проведения даже самой простого мероприятия нужно решить три пункта, это вместимость зала, питание, и удобство расположения.