Интернет-магазин 2.0. Продолжение

Не так давно я затронул тему интерактивных интернет-магазинов и на примере онлайн конфигуратора автомобиля Ford Mustang мы убедились в том, что сетевым торговым площадкам еще есть куда расти и развиваться. Особенно приятно наблюдать, как это направление развивают ИТ-ритейлеры в своих онлайн витринах. Встречайте инновационную витрину ИТ-товаров от французов, — "Мультимедийный дом".

"Мультимедийный дом" запустити в сентябре, как раз в период back to school, когда в ИТ наблюдается стабилизация продаж.

Несмотря на довольно длительное время загрузки главной страницы, сайт радует очень приятным дизайном. По окончании загрузки мы попадаем в загородний дом с гостинной, спальней и детской комнатой. Его можно сравнить с трехкомнатной городской квартирой.

В каждой комнате есть множество характерных для нее гаджетов и устройств. В спальне и гостинной есть большой плазменный телевизор, а в детской комнате — игровая приставка и музыкальный центр. По квартире разбросано очень много устройств. Виртуальный дом можно изучать от и до, выбирая, чего же еще вам не хватает в вашем доме. Для тех, кто не может с ходу определиться, что купить, в нижнем правом углу постоянно отображается один из предлагаемых товаров, который меняется раз в несколько секунд на другой.

В качестве примера я выбрал МФУ из спальни и мне предложили принтер от HP за 69,00 Евро.

Но я решил не полагаться на мнение интернет-магазина и ознакомиться с полным ассортиментом многофункциональных устройств, узнать их особенности, и сделать оптимальный для себя выбор.

В итоге я все равно остановился на HP PSC 4480 и перешел на страницу заказа товара в магазине Darty. Она, кстати, выглядит типично для любой онлайн витрины с большим ассортиментом товаров и уже не отличается от украинских интернет-магазинов.

И хотя у интернет-магазинов есть неисправимый недостаток — отсутствие прямого контакта с товаром, подход к виртуальным витринам, который использовал магазин Darty в своем "Мультимедийном доме", — огромный шаг вперед. Шаг, который опережает оффлайн в представлении товаров. Ведь ни один магазин не сможет наглядно показать одновременно множеству потенциальных покупателей то, какую технику они могут купить в дом и куда ее лучше поставить и как (примерно) она выглядеть в их доме. При этом, заметьте, магазин не только предлагает оптимальные (на его взгляд) товары, но и дает возможность выбрать другие похожие товары.

Очень надеюсь, что постепенно заканчивающийся экономический кризис станет толчком для отечественных онлайн площадок и они не только не будут просто выкладывать прайс-листы + характеристики товаров, но и станут качественными он-лайн сервисами для своих клиентов, которые позволят быстро и удобно подобрать товар.