Как корабль назовешь …

Все больше и больше верю в знакомое с детства  высказываение капитана Врунгеля: "Как корабль назовешь — так  он и поплывет". Не обошла эта "теория" и недавно анонсированый смартфон от Htc . Технический мир вдруг как вспыхнул от этого события, и каждая уважающая себя It редакция уже окрестила его "народным и массовым" роботом. Но были и те, кто сказал, что данный аппарат просто дешовый аппарат, не требующий к себе столько внимания. Но все бы прото закончилось комментариями, если бы стороны все больше не подливали огня. Поэтому и я решил вставить свои 2 "нейтральные" копейки в данную полемику.

Начнем с начала создания этого устройства. Компания Htc ,как подобает лидеру среди "создателей роботов", нуждалась в полной линейки своих смартфонов. Если в топом сегменте у неё никогда не было проблем, то в бюджете её позиции были "мягко сказать" слабы. Не имея мощных производственных потенциалов, очень сложно тягатся с корейскими гигантами. Но попытки всё же были, и не очень провальными(то ли конкуренты не особо мешали, то ли звезды были не против, но Tattoo продавался). К второму заходу в бюджет тайванцы подготовились основательно — чего стоит "народной выбор" названия устройства.  Цену на устройство решили сделать максимально минимальной(как для компании 🙂 ), но пришлось что-то выкинуть , а что-то и урезать( привет прошлогодний дисплей). Впрочем получилось не очень убого — такой себе Corby with Andoid, с которым можно было покорять массы.Но у судьбы свои планы, и название Wildfire(пожар) сыграло определую шутку

 Люди знакомые с Android, или просто гики, назвали его просто звонилкой, не стоящей не внимания не денег. И были в чем то правы, ведь с таким расширением врядли стоит расчитывать на достойный web, мультимедия, игры и т.п. В противовес им стали приводить удобство Sense, марку и другие неплохие характеристики. И тоже были в чем то правы. Ведь преимущество оболочки очень велико. И н пожар споров, правда аргументы все теже. И каждая сторона рассказывает что лучше для просто обывателя, и какой выбор он сделает. При этом  спорящие стороны не как не относятся к основным масса.

А теперь подумаем об массовости данного устройста.  Его, по- идеи, будут брать  люди, которые хотят попробывать новую Ос и неочень потратится. Возникает вопрос:"Почему же они не купили Tatto?" Одни говорят сборка была неочень, другие характеристики, третьи — слабое наличие. Я же думаю — бренд. И сейсач обЪясню почему, дабы пресечь негодования многих читателей. Перед написанием блога я показал нескольким знакомым данный девайс , кратко рассказал об нем и спросил об готовности к покупки. И что оказалось — дизайн многим пришелся к вкусу, не вызывая отчуждения, функции нравились, дисплей вобще не волновал из-за нормальной картинки. Но покупать не хотели, аргументируя его "китайским происхождением", возможностью покупки аналогов от Nokia и боязнью пред новой Осью.

Получается, что техническая сторона для массового телефона уже не так важна, чем логотип производителя на панели. И вся известность марки Htc cводилась к определенной группе людей. И тут перед компанией стоит большая задача —  убеждение людей(в основном консервативных)  в переходе на новое программное обеспечение и отказ от многлетних идиалов(Nokia). Получится ли это сказать не могу, так как рекламная работа у Htc не фонтан, а хоронить раньше времени я никого не люблю. Увидим , чем же завершится летний пожар Htc и сможет ли его потушить океан Samsungа или имидж Nokia/