Как я за Utel’ом ходил

Прихожу я значит в центральный офис продаж Ютэла в столице Крыма.

— Девушка, у вас можно купить Ю’трай?

— Чево?девушка будто впервые слышит, о чём я.

— Ну, я стал мыслить гораздо проще,предоплаченный пакет Ютел, да так чтобы без контракта.

— Карточку Ютэл? Конечно! Садитесь!тут мне стало страшно…

— Покажите ваш телефон. О! Так у него две камеры. (Nokia E51 — прим. автора) Тогда он подходит для этого пакета! Сейчас я вам всё расскажу!

Предполагая, что интересный разговор у нас не заладится, как ввиду её несимпатичности, так и ввиду безграмотности, я попросил её ничего мне не рассказывать а просто продать пакет.

— У нас тут не рынок, чтобы просто покупать, вы должны выслушать информацию!роботизированными заученными фразами глаголет чикса….

И понеслась….

— В пакете 128 мегабит для информации (оригинал)… Видеозвонки на скорости Три и Шесть…

Чтобы не уснуть, я рассматривал комнату. Около десяти квадратных метров, два серых стола, один микро-ресепшн за полупрозрачным стеклом, один pos-терминал, брендинга минимум.

— Вы меня не слушаете?настойчиво спросила девушка

— Я заранее прочитал, всё что вы мне сказали и скажете, до прихода сюда.парировал я.

— Ой, вы даже не знали, что в вашем телефоне две камеры! Слушайте дальше!…

Минут десять околонаучного бреда привели нас к выбору номера. Выбрали. В предложенной мне коробочке было аж семь (!) вариантов неудобозапоминаемых номеров. В конечном итоге нам удалось вставить карту в мой телефон. Описывать, каким титаническим трудом сопровождалось переключение режима с GSM на UMTS я не стану.

Всё. Юмор закончился. Теперь порассуждаю немного об Ютеле.

Я посетил офис именно в надежде приобрести "вкусный номерок", ведь любой номер продают на каждом углу. Несмотря на то, что в отделе корпоративных продаж сидит отдалённый знакомый, в отдел розницы меня занёс спортивный интерес "А как у них?…"

А у них, как оказалось, всё плохо. Девка с девятью классами непрофильного образования, помещение на задворках империи, нееобузданная настойчивость в желании хоть как-то поработать этим днём совершенно не плюсы обслуживания. Это уже потом мне родственник из Укртелекома поведал, что подобные должности там раздаются по блату и наследственности. Это грустно.

Рекламный телефон UTEL в городе Симферополе  — 55-55-55 — он же на ОГО, он же на РадиоСпот, он же выводит на операторов междугородной справки, куда обычно звонят с целью узнать телефон водоканала и жэка в Черноморском районе Крыма. Там так же грустно с информацией. Женщины от 40 и выше с 20-летним стажем выдачи справок, разумеется не в курсе тонкостей инновационного для страны продукта. Это снова грустно.

Кстати о бренде. Слово Ютэл замечательно тем,  что ассоциируется с английским you tell. Слово Утэл, как многие читают, плохо тем что оно ассоциируется с неприятным электронным роботом из городского телефона, уныло сообщающем о неправильном наборе номера. Утэл существует достаточно давно, Ютел появился недавно. Логотипы отличаются только цветом.

Выбор оборудования на рынке, качество сервиса и цена в 10 копеек за мегабайт — прекрасны. Надпись 3,5G вместо буквы E на экране телефона очень вдохновляет. В целом Utel — это "Билайн с дешёвым интернетом и видеозвонками".

Я жду не дождусь, когда Укртелеком продадут с потрохами — может тогда в маркетинге, менеджменте, сервисной и информационной поддержке услуг этой компании появится свет в конце тунеля. Потому что единственную лицензию на уникальную услугу нельзя пускать на самотёк. Good Luck, Utel