Картинки с выставки: каким бывает маркетинг

Маркетинг бывает хороший и плохой. А бывает маркетинг, который настолько хороший, что за ним не видно самого продукта. Канонический пример — стенд компании Kodak.

Еще подходя к нему и увидев количество народу, я удивился — что могло их привлечь к компании, которая, на мой взгляд, уже давненько не радует ничем действительно инновационным? Оказывается, отнюдь не ее продукты — а то, каким образом они здесь представлены.

Чувствительные к касанию устройства, размещенные на стенде, называются Surface. Манипулируя объектами на экране, можно получить информацию о тех либо иных продуктах Kodak, однако это не настолько интересно, как сама игра с Surface. В результате представителям Kodak со средней частотой раз в минуту приходится повторять "No, it’s not a product of Kodak, we just use it for the marketing purpose".

О новинках Kodak, соответственно, ничего сказать не могу — все время потратил на Surface. К тому же специально в угоду яркой картинке на чувствительных к касаниям дисплеях и поверхностях свет на стенде был выключен, в результате почти ничего не видно, в том числе и экспонатов, а даже если и заметишь что, то снимать совершенно невозможно. Зато маркетинговая находка удалась, да…

P.S.: Предыдущие серии моего CES-сериала:

8. Картинки с выставки: концепты и продукты MSI

7. В наших руках: NVIDIA GeForce GF100 "Fermi"

6. В наших руках: Motorola BackFlip

5. В наших руках: Google Nexus One

4. В наших руках: электронная книга Samsung E6

3. Все будет 3D! Пресс-конференции Toshiba, Samsung, Panasonic

2. Картинки с выставки: пресс-конференция LG

1. Картинки с выставки: CES 2010 zero day (upd)