Кому чехольчик?

Работник Евросети продал дъяволу душу. И чехольчик (с)

Этот эпиграф здесь неспроста. Я в свое время тоже сдал в аренду Чичваркину душу, а простым людям — продал сотни чехольчиков. Оставим сейчас экономическую мотивацию моего поступка и подумаем о необходимости такой продукции вообще и выгоды для потребителя.

Выгода продавца более чем понятна, маржа на одном силиконовом чехле в относительном исчислении в разы превышает маржу на мобильном телефоне. Продукция по факту стоит копейки, а продается не так уж дешево. А вот зачем оно надо потребителю?

За все время использования мобильного телефона у меня только однажды был чехол-кобура на пояс, носил я в нем малышку Nokia 6510. Вместе с ним и продал, больше никогда и ничего в чехлах не носил. Особенное отвращение у меня всегда вызывали силиконовые.

Как, объясните мне, как можно было натянуть на любимый гаджет столь мерзкий контрацептив? А во что он превращался через пару месяцев использования, когда между чехлом и корпусом телефона забивалась пыль, табак, волосы, да что угодно? Более гадкой картины и представить сложно. Также весьма отвратительно смотрелись чехлы типа "аквариум", которые еще на пояс цеплялись.

Кстати, самый верный был способ потерять телефон: сел/встал, что-то там отскочило — телефона нету. Ну и упомянутые уже псевдокожанные кобуры на пояс.

Это, так сказать, товары широкого потребления. А ведь еще есть всякие бумажники для КПК и сенсорных коммуникаторов, Crystal Case и иже с ними. Кожанные, деревянные, металлические…

Чего только не понавыдумывали. Порой чехол по стоимости можно сравнить со средней руки телефоном. А ведь рецепт прост, не носите телефон в кармане с чем попало, не бросайте с разбегу на стол, не роняйте на асфальт — и будет счастье. А если и царапнул где — так на скорость ведь, как говорят автомобилисты, не влияет? В общем не понимаю я чехольчиков этих всех, хоть убейте.