Критика — это хорошо

Всегда приятно, когда тебя любят, ценят и хвалят. И компаниям-производителям это тоже приятно. Все довольны, тебя любят, зовут на презентации и вкусно кормят J. Но стоит написать про чей-то продукт или услугу плохо, как вся доброта сразу пропадает куда-то. Как можно, мы такие классные и передовые, а ты бумагомарака эдакий смеешь про нас писать плохо? Вот мы сейчас главреду твоему кляузу напишем, позвоним и будем слюной брызгать. Ну это я образно, конечно, но в общем верно. Не любят они почему-то критики. Но есть, к счастью, и приятные исключения.

Недавно я здесь довольно таки плотно прошелся по продукции одной небольшой компании, а вскоре получил от них письмо. Но вместо обид и претензий меня попросили подробнее рассказать, что именно не так, а также что хотелось бы улучшить в программной части. С тех пор мы достаточно плотно общаемся и скоро обещали прислать обновленную версию продукта для повторного тестирования. Видно, что людям действительно не все равно как работает их продукт и критика действительно идет на пользу. Вот все бы так.