Me vs %Companyname% Day 4

Продолжение истории начавшейся здесь itc.ua/node/44527 

Сегодня, как я и просил, прислали копии договоров, за что спасибо, которых оказалось 2 с разницей в дате заключения в несколько месяцев.  Мало того, что подписи в договорах не мои, так еще и паспортные данные указаны неверно. Отослал им копию своего паспорта с указанием всех явных различий, а это 4 пункта, причем один настолько глобальный, что человеку с нормальной логикой сразу становится ясно, что договор не мог быть заключен с оригиналом моего паспорта . В ответе ответили только на одно, и то с явной отмазкой в собственной не компетенции проводить экспертизу подписи. При этом хитро намекнули на то, что сумма долга небольшая, а договор может быть признан недействительным только в суде — стандартный ход на xUSSR пространстве где граждане боятся суда как огня даже в случае своей правоты.  При этом предложили отправить свое письмо с объяснениями в бумажном варианте, ну чисто совок блин. Придется прибегать к помощи старой-доброй эстонской  бумажной почты в информационный век.

Вообще по роду занятий с часто сталкиваюсь с зарубежными фирмами работающим с онлайн платежами и оборотом денег в ихних системах. При этом копия паспорта + банковского документа (скрина из системы) в электронном виде для них служит гарантией доверия к клиенту. Если-же кто-то, неважно как, взламывает счет клиента ,а ведь обычно это банальный кейлогер вирус или тупой ввод пароля на каком-нить пронсайте и в этом случае ответственность лежит вроде как на клиенте а стандартной отпиской мог быть "был введен правильный логпасс так какие претензии к нам?", и делает переводы или другими способами выводит деньги, СБ компании прилагает максимум усилий для нахождения подобных "кадров" и возврата денег клиенту. У нас же все, как обычно, через GPU и компания с громадным оборотом, в которой явно СБ прошляпила крысу обманывавшую компанию, прикладывает максимум усилий чтоб "сбить мелочь" с левого гражданина и затягивает бюрократию…