Местный саппорт — First Impression

На ловца и зверь бежит. Только начал готовить статью о местных сервисных центрах брендовых украинских ПК, как впечатления не заставили себя ждать. Май фёрст импрешн вилл би first.

ДАНО: Соседский ребёнок уронил операционную систему играми с не совсем лицензионным происхождением — дело-то житейское. То есть "сломался компьютер Импрешн купленный в Фокстроте". Плюс выходы фронт-аудио не работают в ПК с самого начала его эксплуатации. Гарантийный талон от ПК, где могли быть координаты СЦ, соседи потеряли ещё в процессе транспортировки его нового домой. Сети у соседей нет, только домашний телефон.

НАЙТИ: Уполномоченного ремонтёра с выездом на дом, разумеется за деньги.

Соседи наши, по обыкновению своему, позвонили в "Фокстрот" (номер есть в горсправке), продавец им дал номер сервисного центра Фокстрота (консультанты — идиоты, не осведомлены, где обслуживается продаваемая ими продукция). СЦ "Фокстрот" конечно же отправил соседей звонить в "авторизованный саппорт" Импрешна. Один из данных номеров телефона — глухонемой уже вторые сутки, по второму представилась "строительная фирма Алби". Следует отметить что на борту самого ПК номера типа 8-800-ъъъъъъ почему-то не оказалось, а ЗРЯ

Что делать? Вызвать Васю Форточкина с двд-болванкой "всякий варез", который за мороженное переставит винду и сорвав (всё равно талон утерян) пломбы воткнёт звук туда, куда надо? Или выкинуть к чертям компьютер, который в данном случает стоит намного дороже чем аналогичный  "местный самосбор". а обслуживается ещё хуже?

Можно сколько угодно анализировать факты и делать общие выводы. Мне вот непонятно, как можно выводить на рынок и делать имиджевый сайт ноутбукам если даже ПК оставляют желать лучшего?