Mobility уходит по английски?

Одним совсем обычным днем читаю статью "Почему мы закрыли Mobility" (http://ko-online.com.ua/node/46382).

Стало грустно, ведь действительно хороший журнал прекращает свою деятельность. Уже мелькала куча мыслей что написать в поддержку коллектива, ведь благодаря порталу itc.ua и журналисты и читатели стали одной большой семьей с доверительным общением. И вот покупаю Mobility #12, читаю колонку  Главного Редактора…. возвращаюсь обратно к тексту….перечитываю…реклама hotline….. а о том что читатель держит в руках последний номер —  ни слова.  И вот тут возникает две мысли. Либо журнал продолжает свою деятельность… либо, к сожалению, Редактору АБСОЛЮТНО начхать на читателей. Конечно же с точки зрения Редактора как наемного сотрудника все нормально. Ведь работа остаеться, просто переход так сказать на другую площадку. Деньги  как платили так и будут платить. …..когда Главного Редактора задела реклама djuice, было нормальное общение с аудиторией, обмен мнениями… а закрытие ЖУРНАЛА получаеться ничем не примечательное событие для  Его Главного Редактора…. видимо ОТНОШЕНИЕ, ЛОЯЛЬНОСТЬ читателей абсолютно безразлично….  и если Главный Редактор позволяет себе уходить по английски уходить, может и действительно эти слова надо писать с маленькой буквы и просто голосовать своим рублем за издания, которые своими действиями подтверждают заинтересованность в читателе.