Need for Speed: Hot Pursuit — впечатления от демо-версии

Вчера в Сети появилась демо-версия новой Need for Speed. По непонятным мне причинам — только на консолях, хотя игра выходит и на РС тоже. Я запустил ее на Xbox 360 и вот какие впечатления: 

Новая Need for Speed очень похожа на Burnout — и это неудивительно. Игру делала студия Criterion Games, на которую давно молятся все поклонники аркадных покатушек на консолях (на РС серия Burnout пришла с огромной задержкой). Достаточно прямые трассы, "сглаженные" повороты (при желании их можно проходить, просто скользя вдоль забора-отбойника — аркада же), сумасшедшие скорости. Гонщики на спорт-карах улепетывают от полиции, полиция (на тех же спорт-карах) догоняет и таранит нарушителей.

Все элементы старых Hot Pursuit на месте — шипы, преграды из машин на дороге (road blocks), вертолет поддержки. В радиоэфире постоянная напряженная болтовня, за кадром воют сирены. Траффика на дорогах мало — он больше так, для антуража. Геймплей простой, но затягивающий. Режим карьеры разделен на две секции — для гонщика и копа отдельно.

Очень чувствуется акцент на онлайн. Собственно, первое, что вас просят сделать — подсоединиться к серверам EA с помощью EA Account. После — открывается доступ к ленте новостей, будет еще внутриигровой магазин (вот так вот), а система autolog автоматически сравнит ваши игровые результаты с результатами друзей (и предложит "перебить" их рекорды).

В демо-версии две трассы. Одна — ночная, доступна всем. Другая — лесная, открывается только когда кто-то из ваших друзей также скачает и запустит демку. За такую онлайновую кооперацию награждают еще и бонусной машиной. Ход интересный, но мне он не по душе. Напоминает все эти "Добавьте еще одного соседа, чтобы получить доступ к новым фишкам" из игр для социальных сетей.

Что еще не понравилось — управление. Оно вязкое какое-то. Машина будто плавает по дороге, поворачивает неохотно. Есть ощущение, что это сделано для того, чтобы сбалансировать игру в целом. Если бы управление было точным — полицейские бы не испытывали никаких проблем с нейтрализацией гонщиков (путем столкновений). В свою очередь гонщики легко бы объезжали шипы и блок-посты. А так — надо постараться, приноровиться. Спустя какое-то время жаловаться перестаешь — человек ко всему привыкает.

Графика? Нормальная. То есть, ничего особенно впечатляющего, но картинка неплохая.

Need for Speed: Hot Pursuit выходит 19 ноября и, судя по всему, это будет хорошая игра. Только меня терзают смутные сомнения, что РС-геймеров опять обидят. Дополнения для консольных версий Burnout Paradise появлялись на РС, мягко говоря, неоперативно. Ситуация может повториться. Впрочем, главное, чтобы сервера работали стабильно и поиграть в онлайне удавалось без проблем.