Nokia: молодым людям надоел iPhone и они не понимают Android

В Nokia почему-то продолжают оправдываться по поводу выбора платформы для своих смартфонов. Прекрасная иллюстрация тому, заявления Нильса Мунксгаардена (Niels Munksgaard), директора по продажам и маркетингу Nokia Entertainment Global, в интервью Pocket-lint. В частности, Нильс сказал: «Сейчас мы видим, что молодежь сыта по горло iPhone. Он есть у каждого встречного. Но многие также недовольны сложностью Android и дырами в его безопасности. Поэтому мы наблюдаем ситуацию, когда молодые люди, которые хотят быть на острие прогресса и попробовать что-то новое, обращают внимание на платформу Windows Phone».

Высказывание очень провокационное, поскольку цифры говорят сами за себя, Android-смартфоны и iPhone – лидеры рынка, и убедить пользователей поменять их на что-либо другое, не так уж просто. Только «новизной» тут не обойдешься. Меня очень удивляет, что один из спикеров Nokia сам не знает четких преимуществ Windows Phone, но приписывает конкурентам недостатки, которых на самом деле нет. Эта риторика выставляет компанию не в лучшем свете, и производит впечатление, что у мобильной операционной системы Microsoft нет сильных сторон, кроме необычного дизайна.

Из моего опыта использования Windows Phone 7, могу сказать, что у этой системы есть интересно реализованные функции. Основываясь на экосистеме Microsoft, у которой большое количество пользователей во всем мире, смартфоны с этой ОС уже находит своих покупателей. Не возьмусь прогнозировать получится ли у WP7 заполучить более-менее приличную долю рынка, но у нее есть перспективы войти в тройку лидеров. Поэтому руководству Nokia стоит сосредоточить свои усилия на дополнительных приложениях для Windows Phone, так как Nokia Drive и Music – хорошая инициатива, но этого недостаточно. А заниматься троллингом iOS и Android в положении Nokia – это даже не смешно.