Об украинском сервисе Sony Ericsson

Об украинском сервисе Sony Ericsson

 

Хотел бы
поделится опытом общения с украинским представительством Sony Ericsson.

Купил себе
прошлой зимой новенький смартфон Sony Ericsson
Xperia X10 с официальной украинской гарантией.
Телефон проработал около трёх месяцев, после чего начались проблемы, а именно:
постоянное зависание, перезагрузки, произвольное изменение шрифтов.
Периодически телефон вообще не хотел включатся. В начале проблему я пытался
решить самостоятельно переустановкой Андроида с сайта Sony Ericsson.
Действительно, после переустановки, телефон стал работать нормально, но не
надолго, после установки дополнительного софта  проблемы возобновлялись. Я
протестировал телефон с различными дополнительными программами, но результат
всегда был один и тот же – телефон зависал или вообще не включался.

Пришлось нести
телефон в сервисный центр в Киеве на Щусева. Через 2 недели забрал телефон из
сервиса, как мне сказали, в нём переустановили Андроид и протестировали. Не
знаю в чем заключалось тестирование, но приехав с телефоном домой, обнаружил те
же проблемы, что были и до ремонта. Пришлось неоднократно возвращать телефон в
сервисный центр, там каждый раз держали его на протяжении двух недель и всего
лишь переустанавливали Андроид, несмотря на то, что я неоднократно в сервисном
центре объяснял, что причина неисправности совсем не в операционной системе, а
в начинке самого аппарата, мне отвечали, что после переустановки аппарат
работает нормально и они не могу найти в нём неисправности. Кроме того, мне
даже сообщили, что данный аппарат вообще не предназначен для установки
дополнительного софта. Вот удивительно, оказывается, смартфон за 500баксов с
размерами в небольшую лопату, на котором даже нет нормального аудиоплеера, не
предназначен для установки дополнительных программ 🙂

Ещё один
удивительный момент, когда телефон лежал в ремонте, я каждый день звонил в
сервисный центр, обычно мне на  10-13 день сообщали, что переустановили
операционную систему, а на следующий день уже предлагали забирать его. Выходит,
что в сервисе 2 недели переустанавливали операционную систему, тогда как дома я
её переустанавливаю за пол часа. Ну и тестирование, конечно же, ни какого не
проводили.

И ещё, кто
сталкивался с сервисными центрами, тот знает, что даже если ваш телефон в
идеальном состоянии, в бланке приёма напишут, что он с царапинами и
потертостями, иначе его просто не примут в ремонт. Ну а возвращают телефон уже
действительно, как и записано в бланке: с потёртостями и царапинами, а сверху
всё защитной клеёнкой обклеено.

Звонил и на
горячую линию Sony Ericsson, вначале мне предлагали попробовать другой
сервисный центр, потом предложили им написать письмо (кстати, на электронный
адрес который указан в Украинском представительстве Sony Ericsson письма ни
когда не доходят), потом опять предложили попробовать сдать в ремонт.

В конце концов
моё терпение лопнуло, я поставил новый Андроид и повёз телефончик на
радиобазар, продав его уже с потертостями и царапинами менее чем за пол цены по
которой я его покупал всего пол года назад.