Подобие репортажа с презентации нового Apple iPad

Пока Тарас Мищенко в соседней записи делится с вами новостями о новом iPad практически в живом режиме, я немного расскажу о том, как именно эта презентация выглядела со стороны журналиста, который был в двух шагах от Yerba Buena Center for the Arts, но так и не попал внутрь.

Пару недель назад узнав о том, что мое посещение Сан-Франциско совпадает по времени с мероприятием Apple, я попытался получить приглашение на сегодняшнюю презентацию. Однако ни письма в пресс-службу Apple в Америке, ни обращение за помощью к крупнейшему в Украине дистрибьютору данной техники не помогли.



Но даже без приглашения на руках я не мог хотя бы краем глаза не взглянуть на этот «праздник жизни» и первым делом отправился в центральный Apple Store Сан-Франциско. Никакого ажиотажа не наблюдалось ни около входа, ни даже внутри — здесь присутствовал типичный набор из разношерстных посетителей и консультантов в синих футболках.

Внутри я поднялся к Genius Bar, где кроме собственно консультаций пользователей периодически проводятся разнообразные тренинги, для чего оборудован небольшой зал с проектором.

Мои надежды на то, что уж для персонала-то покажут живую трансляцию не оправдались, подошедший ко мне колоритный консультант сказал, что тоже очень хотел бы увидеть все вживую, но как оказалось, компания Apple не практикует подобного тимбилдинга. Видео появится в течении дня, вот тогда и можно будет все увидеть, с сожалением констатировал этот парень в килте и синей футболке (кстати, видео уже выложили — New Apple iPad Special Event).

До презентации оставалось минут 20 и я направился в сторону Yerba Buena Center — это то небольшое здание в дальнем правом углу кадра. По центру фото можно увидеть один из корпусов крупнейшего выставочного центра Moscone Center, в котором в данный момент проходит Game Developer Conference. На противоположной стороне улицы выстроился ряд белых микроавтобусов телевизионных компаний с вытянутыми на длинных штангах антеннами.

Перед входом в зал, в котором должна состояться презентация, скромно стояла очередь приглашенных журналистов. Внутрь еще не пускали, так что я смог приблизительно оценить их количество — порядка пары-тройки сотен, что не так уж и много для события такого уровня. Зевак, подобных мне, тут практически не было, ажиотаж будет 16-го марта, в момент продаж, а здесь — серьезное событие для избранных журналистов.

Последняя попытка попасть внутрь была на корню пресечена вот этой улыбающейся девушкой в очках, сидящей за столом Media check-in. Ее не впечатлила ни моя новая визитка, ни хвастливый рассказ о том, что мой видеообзор Apple iPad 2 просмотрело более 150 тысяч человек, ни то, что я приехал из Украины практически ради этого анонса (шутка). Вердикт был неумолим: «Нет приглашения — нет бейджа».

Кстати, компания Apple уже обновила страницу с характеристиками, работает предзаказ, цены на конфигурации нового планшета остались прежними, а iPad 2 можно будет купить со скидкой в $100.

Если подытожить — какой-то особенной атмосферы возле входа не было (она была внутри, ваш КО), кроме Retina-экрана киллер-фич у нового iPad я не увидел, так что мгновенный апгрейд до новой версии пока не планирую, на устройство как обычно надо для начала посмотреть. Очень жаль, что не удалось попасть внутрь, но как мне кажется эта была Mission Impossible — пока в Украине нет даже AppStore, рассчитывать на приглашение на презентацию такого рода для украинского журналиста просто не стоит.