прОГО!н Укртелекома

После 18-00 поддержку сервиса ОГО! автоматически переключают на ночников "междугородки", которые не очень-то разбираются в возможных проблемах отсутствия Сети у абонента, и конечно же получают свою порцию посылов от недовольных абонентов. 

На общеукраинском номере типа 8-800-… тоже сидят в основном редиректоры, которые спросив область, называют местный номер поддержки. А поддержкой после 18-00 оказывается женщина 50-ти лет с 25-тилетним опытом соединения Керчи с Воркутой. Теперь она вынуждена терпеть "херы" и от "продвинутых пользователей" самого популярного секрвиса в стране.

Почему не оставили автоматическую "голосовую извинялку"? Ведь она так же бесполезна, как и редирект на беспомощных людей, только нервных клеток у голосового меню нет.