Программный, хоть и медленный, Direct X 10 в Windows 7

Обратная совместимость с Direct3D была построена на принципе "что поддерживает твоя видеокарта, то и получишь". То есть, играя в Crysis, который является DX 10 игрой, на видеокарте DX 9 вы никогда не получите качества изображения свойственного DX 10 версии игры. Но с выходом W7 всё должно изменится.

Для этого в W7 будут реализованы две технологии: Direct3D 10Level9 и Direct3D WARP10. Суть первой технологии понятна из названия — получать изображение с качеством DX 10 на DX 9 железе. В данном случае, что очевидно, наблюдается падение производительности. Если же ваша видеокарта не полностью отвечает требованиям игры, или у вас что-то, например, с драйверами, то к вам на помощь придёт WARP10.

Windows Advanced Rasterization Platform — программная реализация Direct3D 10, использующая только центральный процессор. По заявлению Microsoft, WARP даже поддерживает 8xMSAA и анизотропную фильтрацию!

Конечно, сразу встаёт вопрос о производительности. Могу сказать только одно: низкая. Вместе с тем, это не удивительно так, как на процессор, кроме его собственных, ложатся задачи видеокарты. Кроме всего прочего данная технология не пытается заменить нормальную дискретную видеокарту.

Итак, данные о тесте: Crysis, WARP10, разрешение 800×600 с минимальными настройками графики.

Ну и, для сравнения, тот же Crysis, только при использовании дискретного видео.