Quantum Break – первая эксклюзивная игра под DirectX 12

screenshot3

Quantum Break изначально должен был быть Xbox One эксклюзивом, однако Microsoft похоже хочет всерьез завлечь пользователей в свой Windows Store и на Windows 10.

Игра выйдет на XOne и PC пятого апреля и будет первой игрой, работающей исключительно на DirectX 12, то есть для ее прохождения на ПК понадобится Windows 10.

quantum-break-punch

Однако это только начало. Quantum Break также станет первой cross-buy игрой. Это значит, что при предзаказе игры для XOne игроки получают бесплатную копию игры для Windows 10, а также в качестве бонуса Alan Wake и Alan Wake: American Nightmare для Xbox 360 (которые скорее всего можно запускать и на XOne через встроенный эмулятор).

Помимо этого Quantum Break станет первой игрой, поддерживающей кросс-платформенные сейвы. То есть игру можно будет проходить по очереди на PC и XOne используя одни и те же сейвы, которые будут подтягиваться из облака.

Ну и на «сладкое» — игры не будет в магазине Steam.


  • Pavel Shevtsov

    А вот про оптимизацию забыли при портировании, там требования конские…

    • Дмитрий Гудзенко

      Там и графика ого-го.
      Плюс, 12-ый Директ поддерживается на Интел Кор 4-го поколения и новее, с видеокартами та же история, так что ничего странного в требованиях нет.

      • Pavel Shevtsov

        То есть вы считате что рекомендованные требования 16 рам, предтоповый ай7 и 980ti это нормальные тоебования в графе рекомендованные? Вы что курите, это топовый игровой пк! Ситуцаия стандартна, забили на оптимизацию при порте, схавают же…

        • taykon

          на какую оптимизацию забили ? расшифруйте, коробка в 3 раза слабее того что вы написали в рекомендованных, как оно будет работать на сосноли ?

          • Pavel Shevtsov

            Вы похоже что то тяжелое курите. Игра была написана для консоли, после чего портирована на ПК. НА коробке все отлично, а вот на порт забили и как всегда сделали его кривым. То что не доделали руками, вытянет железяка, с бетменом таже фигня была…

          • taykon

            на коробке 900p, меньше детализация и все в таком духе, обычная практика последних лет, так что еще раз говорю , Пашенька, оставь в покое слово оптимизация, вставляя его куда нужно и не нужно

        • Дмитрий Гудзенко

          Это вы немного привыкли к тому, что игры последних 5 лет требуют калькулятор.
          Если картинка будет такая же, как на скринах, то требования вполне оправданы, свет очень качественный и реалистичный.
          У игр должно стоять в максимальных требованиях топовое железо, а то все жалуются, что из-за консолей их железу негде разгуляться. Хотели — получайте.
          Также вы не задумывались над тем, что рекомендованные требования могут быть написаны для 4К, 2016-ый на дворе.

          • Pavel Shevtsov

            Вы наверное не в курсе моей конфигурации, i5 4690k 4.6GHz gtx 980, и я считаю что это топовый игровой пк, итон не проходит под системные требования игры, в которой графика не сильно лучше того же кризиса 3 или бф4. А в бф я играю в 4к 55-60 кадров.
            О — оптимизация.
            Что то мне пожсказывает, что Вы типичный представитель аудитории схавают…

          • Дмитрий Гудзенко

            В Алан Вэйк играли?
            Проблем с оптимизацией никаких.
            Пэйн 3?
            Тоже.
            У Remedy всё норм с оптимизацией.

            А сглаживание вы на 4К используете?

          • Pavel Shevtsov

            Сглаживание в 4к? Вы наркоман?)
            Хотя че, 4 титана, 4к, SSAOх4 и вперед;)
            Хотя даже этого не хватит…

          • Дмитрий Гудзенко

            Рекомендуемые требования под эту опцию тоже пишутся.

          • taykon

            я вас расстрою наверно, но ваш калькулятор в 4к и ультрах сольется в любой 2015+ игре, сейчас, не говоря то что выйдет =)

          • Pavel Shevtsov

            Я же написал, бф4 4к спокойной идет, с разогнанной видеокартой и процессором. А графика там очень даже на уровне, так чтотвопрос только в оптимизации

          • taykon

            bf4 2013 года это рас, и 200% в настройках как бе не совсем одно и то же когда, у тебя вся игра с текстурами на 4к , оставьте в покое слово «оптимизация»

          • Pavel Shevtsov

            А причем тут текстуры 200%?
            У меня рендер картинки идет в 4к, за счет SSAA x4

          • taykon

            потому как bf4 текстуры тупо растягивает =)

          • Pavel Shevtsov

            Я вам говорю что я не текстурами разрешение задираю, с рендером в 4к и последующим сжатием картинки. Обычный супер самплинг.

          • taykon

            ну так представь себе разницу семплинга текстур размером 2к-4к-8к…. я не буду объяснять очевидные вещи DSR, пересчитай первй дум и удивись почему у тебя 700 впс в 4к

          • Pavel Shevtsov

            не понимаю к чему вы это?
            Так или иначе текстуры рендерятся в 4к, а потом уже сжимаются. По ресурсоемкости это почти тоже самое что и 4к. Скажем так, я тестил бф на 4к монике, просто выкрутив разрешение в 4к, и разницы между SSAA и 4к не заметил в плане кадров. Хотя чего я, вам в любом случае виднее, хоть вы ничего не тестили, зато начитались статей и насмотрелись видео. С такими экспертами не вижу смысла спорить:)

          • taykon

            …. все в сад.

          • Pavel Shevtsov

            вот они аргументы взрослого человека. Такое впечатлние что споришь со школьником, у которого все аргументы это, «ты сам нифига не знаешь иди читай…»
            Жаль, что потратил время на идиота:(

          • taykon

            а что ответить на муйню? =) проще послать.

          • Pavel Shevtsov

            Говорю же… Идиот…
            Вам говорят что проводились тесты и все отлично работало с другими тайтлами, а здесь это не работает при тех же условиях.
            Но при этом виноват я и моя хотелка, а не кривые руки разработчиков? Вы наркоман?
            Почему остальные смогли, а они нет?
            Короче мне мое время дороже, тем более отупею еще не дай бог, общаясь с Вами…

          • taykon

            твое мнение учень важно здесь http://natribu.org/ua/ Павлик,

            все поняли что ты балаболка =)

          • Pavel Shevtsov
          • Pavel Shevtsov

            Кстати ларка новая, с ее средней оптимизацией, на ультре с волосами, в 4к 35-55 кадров:)

          • taykon

            но мы же понимаем, что если мы говорим о играх, то все что ниже 60 фпс не комильфо ?

          • Pavel Shevtsov

            Неправда, разница между 45 и 55 едва заметна и то, далеко не всегда. Более чем комфортно. а 4к для одной видяхи это очень хорошее достижение.

          • taykon

            та не оправдывайтесь =), шутеру 45 мало, играйте в FHD и не занимайтесь ерундой

          • Pavel Shevtsov

            А с каких пор адвентюру записали в шутер?)
            В БФе4 графика на уровне с ларком, но даже в мультике 4к 60+фпс на ультре:) С просадками во время работы леволюшена:)
            А вот крутая тему по поводу требований. Никто не понимает за что и зачем.
            http://www.overclockers.ru/softnews/74202/neveroyatno-vysokie-sistemnye-trebovaniya-ekshena-quantum-break.html

          • taykon

            это никак не касается вопроса о фпс, на игру мне пофиг

          • Jade

            Ха.. консольщики с вами не согласны )

          • BomboPAPA

            Это средний

          • Pavel Shevtsov

            Ну да, а выше среднего это 2 титана и 6700К. Тогда уже топ это 4 титана и 5960х. Смешно:)

          • BomboPAPA

            Топ начинается с i7 + 980ti и далее

          • Pavel Shevtsov

            Разница между 980 и 980ti 5-7 кадров, У меня в разгоне 980 такая же как мощная не реф, с заводским разгоном тишка. Вопрос только в обьеме памяти, так что не соглашусь:)

          • BomboPAPA

            980ti производительней в среднем на 30-35% чем обычная 980.
            + на 2 Гб больше памяти.
            Смысл сравнивать разогнаную с не разогнаной ? Разница 30-35% будет что без разгона что в разгоне

          • Pavel Shevtsov

            Да не уж то?
            http://www.overclockers.ru/lab/70671/test-videokarty-nvidia-geforce-gtx-980-ti-6144-mbajt-v-aktualnyh-igrah.html
            Максимум 20% и то, только в высоких разрешениях. В фулл хд разница в 10 процентов…
            10 процентов от 60-70 кадров?
            6-7 кадров, я что то не так выше написал?)

          • John Doe

            Вы оцениваете по трейлерам с XBox One?

          • Pavel Shevtsov

            Скриншоты пк версии давно уже есть.

          • John Doe

            Не смог найти четкого описания, что я смотрю на скрины именно с ПК-версии, но выглядят они прекрасно. Кстати, Remedy уточнили требования.
            http://cdn.wccftech.com/wp-content/uploads/2016/02/quantumbreak.png
            Ничем не отличаются от требований ААА-тайтлов последних полгода.

          • Pavel Shevtsov

            http://shazoo.ru/2016/02/11/37042/novye-skrinshoty-quantum-break
            Где там прекрасно? Первый конечно скрин офигенен, но это на кат сцену похоже. Все остальное блюрено переблюрено, ужс:)
            Да и тишку пихают, я так понимаю, сугубо из-за 6 гб памяти…
            Правда поять же непонятно нахуахуа

          • John Doe

            Наверно потому что там шейдерные еффекты наложены для показа искривления пространства-времени, а не потому что вся игра такая?
            Гляньте тогда на 3ий снизу, этот наверно не из кат-сцены.

          • Maxhope

            Системные требования обновили!
            Рекомендуемые требования:
            ОС: Windows 10 64-бит

            Процессор: i7 4690, 3.9 Ггц или эквивалент от AMD
            GPU: GTX 970 или AMD R9 390
            VRAM: 4 Гб
            RAM: 16 Гб
            Диск: 55 Гб
            DirectX: DirectX 12

            Ультра:

            ОС: Windows 10 64-бит

            Процессор: i7 4790, 4 Ггц или эквивалент от AMD
            GPU: GTX 980 Ti или AMD R9 Fury X
            VRAM: 6 Гб
            RAM: 16 Гб
            Диск: 55 Гб
            DirectX: DirectX 12

            Это и дураку было понятно что изначально было что то не так , минимальные требования вообще не о чем.

          • Pavel Shevtsov

            Да, видел. Тут вопрос что подразумевается под ультра и рекомендованным. 2 варианта.
            1:
            Рекомендованные это игра на ультра настройках в фулл ХД, с СМАА или МСАА сглаживанием.
            Ультра тоже самое но в 4к.
            Значит завезли хорошую оптимизацию и все будет бомба.
            2:
            Рекомендованные это игра на средних-высоких настройках в фулл ХД без сглаживания, а ультра это фулл хд на ультра настройках со сглаживанием.
            Оптимизацию не завезли и все равно получаются слишком завышенные, как для такого количества блюра на скринах.
            Будем смотреть что получится.

          • Maxhope

            обычно рекомендованные это 60фпс в 1080р на максимальном пресете от разрабов, с постпроцессинг сглаживанием… 970 хватает для всех игр в 1080р 60фпс при таких настройках… 980Ти тоже самое в 1440р , а обычная 980 где то посредине… Ультра это либо 4к, либо с МСАА или даже ССАА.

          • Pavel Shevtsov

            Посмотрим что будет:)

      • taykon

        если вы за встройку то всем пофиг, а если за просчет для дискретки, то процу все равно какой там DX.

        • Дмитрий Гудзенко

          Тоже думал, что проца директ никак не касается.
          А теперь гляньте на требования для 12-го.
          2500К в пролёте в этот раз, увы.

          • taykon

            это касаемо встроенного видео =), самому DX «пиливать» какая цифа у вас в названии проца, кыш в школу =)

          • Дмитрий Гудзенко

            Ну, тогда #шуткапро2500К

    • Leading Line

      Нормальные требования, даже не самый топ. Это вы, наверное, забыли какая оптимизация и требования раньше у игр были (до ~2010г), на топовом железе было проблематично играть с максимальными настройками.

      • Pavel Shevtsov

        То есть то, что я сейчас играю в любые тайтлы на ультре со сглаживанием 60+ и волосней всякой разной это не нормально, а то, что тайтл с графикой уровня 2013го года требует систему за 1,7-2к баксов это нормально? Окееееееей… Вспоминаем бетмена…

    • Victor Kiriltsev

      С реальными требования очень малая связь

      • Pavel Shevtsov

        будет и на титанах лагать?)
        Привет бетмен?)

        • Victor Kiriltsev

          Как раз таки в обратную сторону

  • Andrey_san

    Запустится ли игра на Вин10 если видюха аппаратно не поддерживает дх12 ?

    • vladmenkin

      Только под DX12.

    • John Doe

      Не поддерживает совсем, или не поддерживает частично? Если она поддерживает 11, имеет актуальную архитектуру и попадает в минимальные требования для обеспечения производительности — тогда запустится. Так, например, с GTX 760.

      • Andrey_san

        Будем посмотреть, как раз у самого 760

        • John Doe

          Тогда у Вас не должно быть проблем, Ваша карта официально поддерживает игру.

    • Viktar
  • botulidze

    Полгода как вышел ДиректХ 12, а игр с его поддержкой до сих пор нету что ли?

    • Leading Line

      А вы думаете серьезные игры за полгода пишутся?

    • Witalij

      Мало того що ігр, навіть бенчмарку жодного як, наприклад, з Heaven Benchmark і dx11, який хоч показував що різниця є, ось вам тесселяція, ось вам освітлення… А з dx12 все так сумно що тільки бенчмарк draw calls є, який чудово показує один аспект, але не дає зрозуміти як то вплине на реальні ігри. Ще є ashes of the singularity, який по доступних скрінах і відео не вражає того хто грав supreme commander forged alliance — масштабність карт і колосальну кількість юнітів уже бачили, графічно різниця мізерна. А порівнюємо з грою яка була ще у році 2006-2007, коли про dx10 тільки починали задумуватись.

      • John Doe

        Того що це апдейт передусім API, і як результат — продуктивності, а не просто новий shader model. Більше можна запихнути в кадр — дорожчі ефекти можна дозволити. І цього реально дуже не вистачає сучасним dx11-level іграм.

        • Witalij

          Так то зрозуміло, просто дивує що до цих пір не можемо того побачити. Якийсь двохвилинний бенч який би показував що ось маємо 50фпс, а тут запихнули купу всього у кадр і залишилось 50fps, або та ж картинка але вже 70fps — але тиша, хоча вже місяці після релізу win10 пройшли) Якщо чесно — то чекаю Unreal Tournament — він і на dx11 виглядає непогано, і досить непогано крутиться на стареньких відеокартах (на високих налаштуваннях можна пограти навіть на gtx560ti — а це на сьогодні динозавр). Якщо у ньому правда буде відсотків 10-15 продуктивності додано — то буде непогано.

    • Victor Kiriltsev

      А сколько времени по вашему мнению разрабатывается игра?

      • botulidze

        Судя по их качеству в последнее время — от 2 недель до 2 месяцев, наверно.

        • Victor Kiriltsev

          В таком случае это явно не ваше
          Задействуют игры дх12 когда задействует их движок
          На разработку движка может уходить 2-3 года
          Впрочем на игры может уходить и больше, может разрабатываться от 2 до 5-6 лет

        • antidotcb

          наверное в играх от 2х недель до 2х месяцев — явно 12 директ не нужен

  • Kakoc

    отлично. какраз w10 и 970

  • Beleynir

    Отличная новость. Самая ожидаемая игра года. Думаю, будет ещё один шедевр от Remedy, как сюжетно, так и геймплейно.

  • Vitaliy Dragun

    Трейлер, я так поняв, також робився з використанням DirectX 12?)

    • Alexandr Shevtsov

      DX 125.

  • Fei

    Судя по системным требованиям, это ваш ДХ12 — еще один маркетинговый пшик. Судя по трейлерам — никакой супер-графики там не видать.

    • Pavel Shevtsov

      Зато требования какие:)

    • Jade

      Ну так надо же новые видяхи и процы продавать хомячкам ))

      • Montgomery

        сидит такой себе нехомяк с зп 6 тыс грн на 2500k и всех хомяками называет. Смешные люди, ей Богу

        • _DM_

          а что не так с 2500k?

          • Montgomery

            да все так. Оправдывать нищебродство по жизни застоем в прогрессе — фирменная черта «нехомяков» с 2500-ыми. Своего рода, осколок старой жизни до вывоза 40 ярдов в Ростов

          • Alex_X_85

            То есть, по вашему, это очень умно выкидывать регулярно по штуке баксов на очередной апгрейд при том, что отличия от старого железа будут на деле минимальными ?

          • Montgomery

            я считаю умно делать все, что не противоречит закону. В т.ч. улучшать железо — были бы деньги. А вот это нытье про курс и 2500 — херь от бедных

          • Jade

            А чем вас не устраивала «старая жизнь»? Или вы из тех кто резко начал «жити по новому?»)

        • Jade

          А бежать в магазин за новым железом, потому что вышла новая игра которую комп не тянет в 4к это не смешно?) На таких людей и расчитанно.

      • Victor Kiriltsev

        а при чем тут новые видяхи, а тем более процы?
        подскажите где свять, а то вообще не вижу

    • John Doe

      А что, в вашем представлении, должно поменяться в графике? Почему, например, графика в ДХ11 лучше чем в ДХ9, мм?

      • Fei

        Главной фишкой ДХ12, по заверению Майков, лютое-бешеное повышение производительности на одном и том же железе. Сейчас же особого графона не видно и потому не понятно — откуда такие лютые системные требования?

        • John Doe

          Я вижу много объектов и деталей в кадре (а значит много вызовов отрисовки) и грамотную работу со светом. Требования же ничем не примечательны — на минимуме тазики 3-летней давности. Оно ж как-то работает на железе Xbox’а.

          • Roman Dovzhenko

            Это актёры и преренденый ролик.
            Не?

          • John Doe

            Я о трейлерах, скриншотах и геймплейных демо, а не о live-action + CGI )

        • Yu Ra

          «лютое-бешеное повышение производительности на одном и том же железе» — нигде этого не писалось
          Есть только снижение ЦПУ-стоимости единичного вызова отрисовки. То есть немного полегчает на системах со слабым процом, где в него всё упиралось.

          • Victor Kiriltsev

            ЦПУ немного не связан с обработкой графики

          • Yu Ra

            потому и буста не будет почти нигде

          • Victor Kiriltsev

            так улучшение и не связано с ЦПУ
            оно поднимает производительность обработки графики

          • Yu Ra

            для начала, почитайте читайте что там улучшено.
            главное улучшение именно ЦПУ зависимое

    • Elder

      Никто и не обещал никакой супер-пупер графики, уже на ДХ10 можно было запилить фотореалистичную картинку, тут идёт главным образом оптимизация, ускорение обработки, всё в таком духе, ну и обновление версий шейдеров само собой. А графику можно и на ДХ12 сделать убогой, главное желание и «кривость» рук.

      • Fei

        Какая-же там оптимизация с 980Ти ?

        • Elder

          Ну, главное обещание было с внедрением ДХ12 — повышение фпс при той же картинке, в сравнении с 11. Будем посмотреть.

    • Roman Dovzhenko

      Разработчикам дали инструмент, который они хотели.
      Не в силах Майкрософт заставить теперь разработчиков запихивать в игры в 5-10 раз больше объектов.

  • Юрий Кишинский

    cross-buy очень крутая штука, всегда нечто подобное не хватало мне на ПК-PS4 но для PS4 я такого не дождусь уж точно)

    • Михаил Дейстер

      Софт вообще должен продаватся по такому принципу. Если ты это купил, то имееш право пользоватся где угодно и на чем угодно

      • А кто сказал что игры для потребителей это софт? Для обычный людей это игра, и купив её, покупатель не имеет никаких прав, все права у разработчика, вот для него это действительно софт, он и пользуется им где хочет.

        • Nehrk

          чего ты укурился?

        • Victor Kiriltsev

          Даже использовать права не имеет?

          • Наверное это единственное право) Стандартное использование, играть, стримить(и то не все разрешают в share play)

          • Victor Kiriltsev

            А что же вы хотите еще делать с ним, кроме как использовать по назначению?

      • Victor Kiriltsev

        Оно то как бы так
        Но разработка под разные платформы стоит немного других денег

      • antidotcb

        спорный момент.
        предположим версию для PS4 разработала одна команда, и она вышла в 2016 году.
        Вы её купили.
        версию для PC, пилила другая команда, портировала конечно, но команда работала год, и выходит игра в 2017.
        Купив версию для PS4 вы не имеете права на версию для PC.
        А вот наоборот было бы логично иметь — но тут все очень очень скользко с юридической точки зрения.

        • Михаил Дейстер

          Было бы больше эксклюзивов и меньше конвеерного шлака

          • antidotcb

            не думаю, пропорционально кол-во кала не меняется никогда.

          • нужно больше конвеерных эксклюзивов 🙂

  • Denk0

    Ооо! Попробовал я лару с виндовс стора. Псевдо разрешение на весь экран, которое занимает фпс, никакой совместимости с нвидиа экспириенс, всякими фпсниками. Даже файл .ехе немного по другому назывался и так в *опу их засунули, что сейвы не найти.
    Запуск и Загрузка самой игры дольше, лаги начинаются после 2 часов игры. Плюнул и купил стим версию. В экспириенсе выставил оптимальные настройки которые были выше чем в вин стор версии. Никаких фризов, приседаний. Все ок

    А тут они предлагают игру с огого требованиями. И как я буду выбирать настройки и смотреть норм у меня идёт или нет. По кнопочке «оптимальные настройки»

    • Александр Сидоренко

      Спасибо за отзыв, уже всерьез подумывал купить ларку в сторе из-за низкой цены.

  • dobrodum

    Вот и начали мелкомягкие перетягивать через игры, как это было уже не раз, на десятку.

  • Алекс

    «Помимо этого Quantum Break станет первой игрой, поддерживающей кросс-платформенные сейвы» — как бы не совсем правда, в том же Diablo 3 — играю как на винде так и на маке с одного персонажа с сохранением его в «облаке»

    • John Doe

      Наверно это в контексте Xbox — ПК, на противовес ПК (Win) — ПК (Mac/Linux).

    • Ага как же, поиграя на ПК в диабло невозможно перенести свои сейвы на Xbox или PS

    • Александр Сидоренко

      Мак за игровую платформу не считают) Только Blizzard и портирует на него игры) Не в обиду сказано.

  • Den

    Не будет она первой cross-buy и cross-save, Tomb Raider уже есть.
    Надеюсь MS сделают нам региональную цену, как с TR. Уж очень порадовали.

    • Oleg

      Ти не правий ні в першому, ні другому. При покупці Tomb Raider на Xbox One не дають безкоштовно версію на Windows 10, так само як і немає cross save, на кожній платформі свої сейви

      • Den

        Я купил в Win10, и там в описании после покупки было указано чуть ли не главным преимуществом игры поддержка cross-save. О cross-buy я сделал вывод из этого, но может ошибаюсь. Cross-save точно был указан.

      • Den

        Извиняюсь, всё-таки Вы правы! Там речь шла о сэйвах на разных PC, а не девайсах.

  • FlyTroll

    Судя по системным требованиям какого то скачка производительности в DX12 нету ))
    http://2.firepic.org/2/images/2016-02/12/z9396gfvxyw0.png

    16гб оперативки Карл!!!!

    • Victor Kiriltsev

      Вполне нормальное требование в 2016 году
      Сама игра не будет столько потреБлять, это указано с запасом

      • FlyTroll

        Судя по Ларке новой, рекомендованых требований не будет хватать для 60fps в fullHD )

        • Victor Kiriltsev

          А в реальности?

          • FlyTroll

            Я же про это и говорю. Что были указаны одни требования в «рекомендованых», а оказалось, что этих требований не достаточно для комфортной игры

          • KriBetko

            Комфорт у всех разный

          • Victor Kiriltsev

            Обычно наоборот

        • Melomen

          Рекомендованные требования не гарантируют вам 60fps в fullHD со всеми настройками на максимуме.

    • Александр Сидоренко

      А его и не будет, это просто рекламный ход для продвижения оси. Лет 10 назад точно так же выходила Halo 2, которая запускалась только на новейшей тогда Windows Vista.

  • Иван Иванович

    >Quantum Break изначально должен был быть Xbox One эксклюзивом
    >Игра выйдет на XOne и PC пятого апреля

    Последний гвоздь в крышку гроба Xbox One.

    • Александр Сидоренко

      Не выдумывайте. Пока Halo остается эксклюзивом, консоль будет жить. А есть еще Gears of War и Forza.

      • Иван Иванович

        Ну гирьки то будут на ПК, да и то ценность этого шутанчика сомнительна. На хуане остается forza и halo. Хотя обратная совместимость с Х360 и кроссбай могут его спасти.

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Пофиг, под минимальные подхожу, да и главное то, что она все-таки выйдет на ПК. Помню, очень расстроился, когда узнал, что QB будет консольным эксклюзивом — все-таки игра от знаменитых сценаристов великолепнейшей Alan Wake, очень не хотелось бы ее пропускать.

    • Александр Сидоренко

      Да, Alan Wake на удивление хорошая игра получилась. А ведь 90% игры там надо просто светить фонарем на мужиков-лесорубов)

  • NOWWOW

    Нормальная графика как на Radeon 7790 которая установлена в Xbox One .