Опыт игры на Razer Onza

                 Давно хотел купить еще один геймпад для своего Xbox. И вот посмотрев 12 июля видео обзор геймада от Razer я определился что буду брать именно Razer Onza.

                 В тот же день он был заказан на амазоне, через 14 дней я забрал его на почте и приступил к тестированию… 🙂 Так как я провожу на Xbox 98% времени за игрой в Mortal Kombat, то опыт использования Razer Onza будет в контексте этой игры.

 Razer Onza для игры в Mortal KombatRazer Onza

Качество сборки и материалы корпуса .

                В первый раз взяв в руки Onza, мне он показался «дешевеньким» по сравнению с оригинальным геймпадом от Microsoft. Хотя качество сборки на высоком уровне, и материал приятен на ощупь. При долгой игре заметил, что на Razer руки потеют сильнее, чем на Xbox геймпаде. Так же он не такой ухватистый как оригинал. Хоть Razer Onza и сделан по аналогу MS геймпада, всё же они изменили толщину и угол наклона «ручек». На глаз изменение не сильно заметно, но взяв в руки это сразу чувствуется.

 

Кнопки управления.

  • Программируемые кнопки (бамперы) — самое не понятное для меня решение это добавление двух программированных клавиш на место стандартных LB и RB. Если бы разработчики оставили стандартные кнопки на своем месте, а новые добавили под LB и RB — проблемы не было. А так я до сих пор не могу привыкнуть к такому размещению, в итоге на программируемые кнопки просто записал LB и RB. По сути убив весь смысл, этих бамперов.
  • Триггеры – одно из достоинств Razer Onza это его курки, имею короткий ход, плавное нажатие. В то время когда на геймпаде Xbox 360 необходимо выжимать триггеры до упора, на Onza достаточно легкого движения пальца что бы курок сработал. При этом случайных нажатий у меня не было.
  • X,Y,A,B – заменив принцип нажатия этих кнопок на тот который используется в компьютерных мышках. Razer действительно удалось сделать их во много раз более чувствительными. К примеру, у Kung Lao для одной из комб, необходимо наживать Y,X очень быстро. На стандартном геймпаде для этого я использовал две руки :), одним большим пальцем ну ни как у меня не получалось. На Razer Onza после нескольких минут тренировок я с легкостью делал эту комбу.
  • DPad и Stick – Высота стиков как по мне чрезмерна. Но если покупать турнирную версию этот недостаток можно исправить, отрегулировав высоту. Вот в принципе все, стик как стик. А вот по поводу DPadа хочу рассказать подробнее. Покупая Razer Onza, я полагал, что разделённая крестовина поможет четче отрабатывать трюки в Mortal Kombat. В этом я был прав, все твои команды отрабатываются на ура. Нету случайных нажатий «вверх» или «вниз», в то время когда тебе нужен импут вперёд. Только вот разработчики, почему сделали длинный шаг кнопок на Д-Паде, к тому же кнопки крестовины медленнее возвращаются в исходную позицию в сравнении с оригинальным Xbox 360 контролером. Далее, очень путает то, что на крестовине чувствительность «стандартная», а кнопки X,Y,A,B очень чувствительны. В итоге, либо жмешь на кнопки с избыточной силой, либо не дожимаешь крестовину — что в бою смерти подобно :). Самое не удобное в разделённом DPadа то что для прыжков вперёд нужно нажимать на кнопки вперед и вверх одновременно(!), что не всегда получается.
  • Длина провода в 5 метров позволяет использовать геймпад как беспроводный 🙂 и это плюс!

Резюмирую, хочу сказать следующее. После месяца использования Razer Onza пришел к логическому выводу — он идеально подходит для шутеров и очень не удобен в файтингах.

Надеюсь, мой опыт поможет людям определиться стоит ли покупать Razer Onza. Если возникнут вопросы я с радостью отвечу на них. Так же приглашаю всех фанатов Mortal Kombat на мой сайт: www.mortalkombat.com.ua