Разработчики ответили куда делась графика из Witcher 3

The_Witcher_3_Wild_Hunt-Johny_the_Godling

CD Projekt RED, по их же словам, близко к сердцу приняли ситуацию вокруг недовольства игроками графикой в Witcher 3, и ответили на вопросы о том, что с ней стало.

На церемонии награждения VGX два года назад было показано первое видео из игры, в котором графика была заметно лучше, чем в последующих трейлерах, и вышедшей на днях игре.

Разработчики объяснили откуда такая разница и почему они жалеют о том трейлере, и даже думают о том, что его просто не надо было показывать. Представленное демо было настоящим, но, во-первых, создавалось под топовую конфигурацию, а, во-вторых, могло похвастаться подобной графикой лишь потому, что в нем не была реализована собственно сама игра, к примеру, большой открытый мир.

Касательно оптимизации и консолей был получен следующий ответ. Игра на самом деле постоянно оптимизировалась и по меркам студии оптимизация вышла лучше, чем в предыдущих играх. По-поводу консолей ответ получился путанным. В одном предложении разработчик утверждает, что консоли никак не повлияли на ПК версию, а уже в следующем говорит, что если бы разработка была сосредоточена только на одной версии, то игра конечно получилась бы лучше. Причем не важно, был бы это ПК, XOne или PS4.

Завершилось интервью на высокой ноте. Уже готовится патч, который подтянет графику на всех платформах, а на ПК  появится возможность редактировать ini файл, и выжимать из картинки дополнительные красоты.