Сервисное обслуживание в Украине (Обновлено)

Здравствуйте, уважаемые читатели! Тема этого сообщения достаточно необычна, но результат я надеюсь, будет полезен многим. Предлагаю затронуть тему сервисного обслуживания техники в нашей стране.

 

Цель которую мы преследуем – дать возможность нашим читателям получить представление об обслуживании техники того или иного производителя а также фирм, занимающихся сервисным обслуживанием, а именно качеством послепродажного обслуживания. Сюда входят не только сервисные центры, но и компетенция консультантов горячей линии, адекватность поддержки через интернет сайты и многое другое.

 

Для того чтобы этот материал не выглядел заказным и написанным под какого-либо производителя, мне и нужна помощь наших читателей. Я буду благодарен за любую предоставленную вами информацию о сервисном обслуживании, будь то конфликтные или наоборот, познавательные ситуации. Еще одна причина, найти людей, у которых сейчас на руках есть нерабочие устройства или телефоны, нуждающиеся в ремонте, чтобы иметь возможность рассказать «реальные» истории про обращения в сервисный центр, после совместного посещения оных

  

Сервисное обслуживание в Украине

 

В итоге, обладая знаниями Закона Украины «О защите прав потребителей», специфики работы сервисных компаний и авторизованных сервисных центров, а также наличием историй из первых уст, я опубликую материал, где будет собрана информация обо всех известных или представленных на нашем рынке производителях.

Уверен, это будет полезно не только для тех, кто только планирует обратиться в сервисный центр, но и тех, кто уже неоднократно обращался туда, но по каким-либо причинам остался недоволен.

 

Конфиденциальность гарантируем!

 

Обновлено!

 

Как видно из количества комментариев и личных обращений, эта тема действительно затронула многих людей. Мы благодарим вас за активное участие в обсуждениях, но просим потратить несколько дополнительных минут, описав свой личный опыт посещения сервисного центра или магазина в электронном письме по адресу ivanyk@itc.ua.

 

Еще раз хочу напомнить, что: мы не планируем составлять рейтинг лучших/худших компаний, как можно было предположить, поскольку такой ресурс уже есть. Главное, это научиться правильно отстаивать свои права и решать вопросы с минимальной затратой времени и нервов и поделиться этим опытом с другими людьми.

Я буду благодарен, если смогу посетить сервисный центр или точку продажи вместе с клиентом, чтобы впоследствии рассказать об этом в статье, а также поделиться своим опытом в решении данного вопроса с максимальной эффективностью.