Slate от HP против Apple iPad в рекламе

Этот год, судя по всему, будет проходить под знаком интернет-планшетов, так как покупатели и производители проявляют к ним очень большой интерес. Многие считают, что причиной этого стал анонс Apple iPad, хотя по моему мнению, всему виной стремление к универсализации, все хотят одно устройство для музыки, видео, электронных книг и Интернета. А раз хотят, то производители очень даже рады его продавать.

Первыми о своем желании работать на этом рынке объявили Microsoft и HP, которые в начале года провели презентацию, на которой рассказали только о некоторых возможностях нового класса устройств, получившего название Slate. В итоге, никто до конца так и не понял, для чего нужны такие интернет-планшеты.

Во время анонса iPad представители Apple были более конкретными относительно позиционирования своего устройства. Новый интернет-планшет должен одновременно конкурировать и с нетбуками и с устройствами для чтения электронных книг. Также к нему прилагаются различные приложения, игры, музыка, видео и, конечно же, Интернет. В США iPad попадет в продажу 3 апреля, поэтому Apple уже начала его рекламировать. Первый рекламный ролик планшета засветился во время церемонии вручения премии Оскар.

Интересно, но сразу после рекламы iPad в Сети нашелся ролик, рекламирующий Slate от HP.

Что вы можете сказать, посмотрев их? Как по мне, мы имеем дело с двумя конкурирующими устройствами, которые пытаются предоставить пользователю похожие возможности. И тут наступает очень интересный момент, если HP хочет конкурировать с Apple, ей нужно предлагать свой Slate по схожей цене, или даже специально сделать ее ниже. Добавьте сюда других производителей и мы получим очень интересный рынок с большим количеством предложений на любой вкус и цвет. По крайней мере, пока все к этому идет.