SMS как средство делового общения. Почему нет?

Раз уж Александр поднял тему SMS, то хочется высказать и свое мнение. Как то так повелось, что SMS-сообщения изначально воспринимаются как нечто несерьезное.

 

Как средство развлечения, общения детей и подростков. “Эсэмесочки, эмэмэсочки”, ну как их воспринимать серьезно? Ситуация как с IM-перепиской, которая в большинстве компаний и вовсе запрещена, хотя для частой переписки (и деловой в том числе) она значительно удобнее общепринятого e-mail. Почему же так получилось? Вероятнее всего, проблема состояла в том, что первые активные пользователи мобильной связи, те самые деловые люди и понятия не имели о существовании каких либо дополнительных сервисов, будь то SMS или уже более современный мобильный интернет. Да и сейчас таких пользователей, которые используют ультрасовременные телефоны исключительно для “позвонить” более чем достаточно. Благо хоть адресные книги уже используются повсеместно. Но вернемся к SMS. Почему же нет, почему не пользоваться? Ведь преимущества перед тем же e-mail налицо. Перечислю основные:

  • Оперативность. Далеко не все у нас используют BlackBerry или какой-либо другой вариант Push-mail, и почту часто читают и вовсе только с рабочего ПК
  • Гарантированность доставки и прочтения. SMS не попадают в спам и читаются, как правило, в момент получения
  • Возможность быстрого ответа

Это ключевые моменты, есть и другие. Все чаще, в основном пока только в переписке с коллегами я стал использовать SMS, это действительно удобно и экономит много времени. Из минусов отмечу один, но достаточно существенный. Нет возможности длительного хранения истории переписки. Ну, формально можно бэкапить SMS, но это немного не то. А что вы скажете? Пользуетесь SMS в бизнесе, или только для повседневного общения с родственниками и друзьями?