Тариф «Невыгодный» от Киевстар

Блоги 85

Я пользуюсь Киевстаром уже лет шесть-семь. За все это время мне казалось, что это единственный оператор, который действительно «думает о нас». Я даже могу сказать, что я свято в это верил, но убить веру легче, чем ее приобрести…

Все очень просто: в один прекрасный день мне пришло СМС сообщение с уведомлением, что мой тарифный план будет «автоматически и бесплатно изменен на выгодный тариф БАГАТО РОЗМОВ» 26 февраля. Я выяснил, что это касается всех абонентов, несмотря на то, что на сайте информации не было. И все бы хорошо, если бы я не начал сравнивать текущую и будущую тарифные модели.

 

Будущий «Багато розмов»

Текущий тариф «День и ночь» (с услугами «-50%» и «Завжди разом»)

На номера Киевстар

20 коп.

Услуга «Завжди разом»

7 коп.

7 коп.

На других операторов

85 коп.

На всех операторов (день/ночь)

35 коп.

69 коп.

Бонусы

3000 мин.

 

 

 

 

Я собирал свой тариф по крупицам, много лет. Ласточкой была услуга «Завжди разом», которая мне позволила значительно экономить, а после участия в «-50%» Киевстар стал для меня основным оператором.
Итак, большую часть времени я говорю по 7 копеек 15 мин. в день. Получается 30 грн. в мес. Допустим, я получил 3000 минут (1,5 часа в день) за пополнение 30 грн. и сэкономил… Ничего.
Может будет прибыль от звонков на других операторов? Тут новый тариф на 50 копеек выше. При среднем разговоре в 10 мин. в день мой УБЫТОК от нового тарифа в месяц 150 гривен.
Да, я безумно благодарен Киевстару за такое «думанье» обо мне «бесплатным» переводом на «выгодный» тариф. Лицемерие маркетинга этой когда-то уважаемой мною компании, мягко говоря, удивляет.
Я звоню оператору, ответ: «не расстраивайтесь, это очень выгодный тариф». Я говорю, что старый был на постоянной основе: «ну вы же соглашались на то, что оператор может изменять тарифы, когда начинали пользоваться услугой». А переход на более желаемый мною тариф стоит 10 гривен…
И тут я увидел картину целиком: Киевстар переводит всех абонентов на выгодный ЕМУ ОДНОМУ (понимать как «невыгодный клиентам») тариф , а потом часть пользователей еще и платит 10 гривен сверху за еще один переход .  
Это просто беспардонное выкачивание денег с моего кошелька в стиле налоговой милиции или прокуратуры. Да, у меня есть выбор, но так же как я не хочу уезжать в другую страну, я не хочу и менять номер, которым столько лет пользовался…
Но придется.

 

P.S.: Чего сейчас есть выгодного в мобильной связи на постоянной основе?

P.P.S.: Киевстар наносит повторный удар, но уже по партнерам: http://ko.com.ua/node/48312 . У них явно сейчас проблемы с деньгами.

  • ITC.UA

    Комментарии к статье:

    [drupal=44369]Тариф «Невыгодный» от Киевстар[/drupal]

    [quote]Я пользуюсь Киевстаром уже лет шесть-семь. За все это время мне казалось, что это единственный оператор, который действительно «думает о нас». Я даже могу сказать, что я свято в это верил, но убить веру легче, чем ее приобрести…[/quote]

    • bodko

      а если не платить 10 грн за перевод , или сами снимут ?

      • o.sheva

        Извини за путаницу. Меня переводят бесплатно, но этот тариф мне не выгоден. Потому я хочу перейти на другой и должен заплатить еще 10 грн.

        Посмотрю…
        Что-то в этом есть. 1 грн. минута, но если пополняю на 30, то 90 на счет. Единственно, что до конца года только….

    • e-nfanta

      Переходи на МТС “Без пополнения” и звони бесплатно на весь МТС бесплатно и не пополняя 33 мин в день. Самый выгодный сейчас тариф среди всех операторов, имхо. Т.е. внутрисеть на шару и без обязателного пополнения. Куда уже дешевле.

    • nemesis

      Как это у тебя получилось за 30 грн говорить каждый день 15 мин по 7 коп?
      Допустим днем ты совершаешь ОДИН звонок продолжительностью 15 мин по 7 коп. Получается 15мин *0,07грн + 0,27грн(плата за соединение) = 1,32грн
      В месяц 39,6 (30*1,32) грн. за 450 (30*15) минут.  Если больше одного звонка в день, значит больше плат за соединение, тоесть более 40 грн.. И  это только внутрисетевые..
      Теперь попробуем посчитать внутрисетевые на тарифе “Багато розмов”.
      В день выходит 15 мин * 0(!) + 0,37 коп = 0,37 грн. В месяц – 11,10 грн (30 д * 0,37 грн). При это у тебя остается еще 2550 мин по 0,37 коп (3000 – 450). И я молчу за оставшиеся деньги на счету.
      Вопрос. Это я или ты неправильно посчитал?
      И еще. Если говорить только внутрисети то можно совершить 81 звонок (30грн/0,37грн) по 37 мин каждый. (3000 / 81). Вот такая арифметика.
      Для того чтобы 81 раз позвонить по 37 мин тебе понадобится на старом тарифе аж 21,87 грн (81*0,27) + 210 грн (3000 * 0,07). Итого около 230 грн.

      • o.sheva

        Я решил плату за соединение и СМС не учитывать в подсчетах для простоты, т.к. цифра примерно одинаковая и там и там. 
        Но конечная сумма за месяц вполне реальная. Я же не по телефонной выписке писал этот текст :)

        • nemesis

          В любом случае при разговорах внутрисети “Багато розмов” выгоднее. Дороже исключительно при разговорах на “чужие” сети.

          • o.sheva

            100%, но просто нет смысла… в стране 6 операторов (включая Укртелеком). Мне от 1,5 часа внутресетевых в день пользы мало. Реально более 20 минут на Киевстар в день не говорю.

            10 гривен и я тебе могу дать… пивом с полосатиками… тут в 150 грн как раз и проблема.

            да, входящие у меня часто и много.

        • nemesis

          Кстати киевстар предоставляет детальную статистику разговоров за последние 6 месяцев через свой сайт в удобной форме в виде xls таблицы (тоже своего рода уникальная услуга). С ее помощью легко составить смету по новому тарифу и посмотреть разницу.

    • ВАЛЕРИЙ Д.

      Хочу также рассказать об одной тонкости тарифного плана “Единая цена”, которая нигде не описывается и о ней ничего неизвестно, пока не перейдешь на этот ТП, даже не все операторы Колл-центра о ней знают. Когда перейдешь на этот план без всяких уведомлений и дополнительных сообщений – отменяется автоматически “Ночной GPRS”. Сходить и проверить почту – можно ещё мириться, но кто пользуется интернет-доступом, то здесь получается большая накладка, в пять раз дороже, а именно: по цене дневного.

      • nemesis

        >Хочу также рассказать об одной тонкости
        >тарифного плана “Единая цена”, которая нигде не описывается и о ней
        >ничего неизвестно, пока не перейдешь на этот ТП, даже не все операторы
        >Колл-центра о ней знают. Когда перейдешь на этот план без всяких
        >уведомлений и дополнительных сообщений – отменяется автоматически
        >”Ночной GPRS”. Сходить и проверить почту – можно ещё мириться, но кто
        >пользуется интернет-доступом, то здесь получается большая накладка, в
        >пять раз дороже, а именно: по цене дневного. 
            
        У межах тарифного плану «Багато розмов» не діють умови акцій «0 на
        вихідні», «Щасливі вихідні», «Нічний тариф послуги „Мобільний
        Інтернет“», а також не надаються послуги «5 по 0», «Завжди разом»,
        «Наша сім’я», «Рідні номери».
        [url=http://www.kyivstar.ua/personal/prepaid/tariffs/rozmovy/]http://www.kyivstar.ua/personal/prepaid/tariffs/rozmovy/[/url]

        • fb2103

          [QUOTE=nemesis;435983]У межах тарифного плану «Багато розмов» не діють умови акцій «0 на
          вихідні», «Щасливі вихідні», [B]«Нічний тариф послуги „Мобільний
          Інтернет“», [/B]а також не надаються послуги «5 по 0», «Завжди разом»,
          «Наша сім’я», «Рідні номери».
          [url=http://www.kyivstar.ua/personal/prepaid/tariffs/rozmovy/]http://www.kyivstar.ua/personal/prepaid/tariffs/rozmovy/[/url][/QUOTE]

          насчет выделенного – не пробовали юзать [url]http://www.kyivstar.ua/personal/prepaid/services/xl/[/url] ?
          зы юзаю
          [url]http://www.kyivstar.ua/personal/prepaid/tariffs/archive/best/[/url]
          доволен всем (90% звонков на киевстар и джус)
          на лайф смотрю как на …()

    • zmeuka

      Вообще не понимаю, какой смысл в тарифах с ПЗС.
      Когда-то обнаружил, что, перейдя с одного оператора (с ПЗС) на другой (без ПЗС), стал платить в месяц втрое(!) меньше – при том, что много большая часть звонков пришлась на неродные сети.
      Так что сейчас, пожалуй, единственный вариант, когда у меня будет киевстаровский номер – это если я вернусь туда на работу (в чём не вижу особого смысла, но мало ли что).
      Вариант с номером от МТС представляю совсем с трудом. С ними разругался ещё как с UMC – аж в 2001 году, получив заяву от менеджера про то, чьи проблемы их волнуют.
      Как-то так. Остаются из GSM-операторов билайн и лайф, UMTS-утел и кучка CDMA. Широкое покрытие есть у GSMщиков. Лайф мне не нравится постоянными попытками всех кинуть.
      В общем, угадайте, что написано на моей сим-карте.

      • nemesis

        У

      • alextuby

        Дык это. Объедине билайна с КС уже в апреле начинается. И рулить всем будут одни и те же менеджеры. Так что билайн очень скоро тоже начнет “выгодные” тарифы запускать.

    • Ramzes III

      Я в шоке….не ожидал такой подлянки…

    • graffiticx

      Да хватит уже копейки считать ей-Богу! В Украине очёнь дешовый что интернет что мобильная связь – правда.

    • uranic

      А я на контрактном “з нами краще” киевстаре, у меня нет платы за соединение, но есть абонплата 15 грн в месяц, то есть 15грн./30дней=0,5 грн в день. Получается что если я звоню более 2 раз в день, то абонплата оправдана. В начале февраля заказал переход на контрактную “единую цену” с такой же абонплатой, которую включат с марта. Месячный переход )

    • Жора

      До чего же у нас любят всё перекрутить или как-то так подать, что, мол, все вокруг [s]пида[/s] виноваты, а я – д’Артаньян.

      Во-первых, согласно с сайта КС, тариф не безвременный, а действующий до сентября 2008 года.

      Во-вторых, что тариф не котрактный, а предоплаченный, но почему-то и об этом автор тоже умалчивает.

      Учитывая сказанное, совершенно не понимаю, в чем тут виноват Киевстар.

      • o.sheva

        Жора, ты отличешься внимательностью!
        Во-первых, на него можно было перейти до 12.09.2008, а не действует он до этого числа. Нужную информацию УДАЛИЛИ. Например, в услуге “Завжди разом” пока еще написано “Термін дії послуги — необмежений”.
        А есть у них еще и такое для препейда: “Термін дії послуги передплаченого зв’язку «Київстар» становить один рік з моменту здійснення останнього платного вихідного дзвінка.” 
        Во-вторых, контрактным абонентам даже не предлагали данный тариф, так что не понял в чем проблема.
        Вывод: можешь считать меня д’Артаньяном. :)

    • Big Brother

      Всем дай только автора обо.рать.
      Сытый голодному не товарищ.
      Вот когда каждого коснется что-то подобное – будут горланить на всю ивановскую.
      А так – ты чё жадный?? 10 рубасов жалко?? и т.д. и т.п.
      А конструктивнее есть предложения??
      Или уровень интеллекта настолько “велик”, что не позволяет предложить что-то более или менее стоящее и подходящее.
      :)

      • kakabubu

        вот защитник нашелся. ко мне на ты и я аналогично. если человек не разобрался по сути,но уже научился блоги писать,то чести это ему не делает

      • o.sheva

        Наконец появился конструктивно-понимающий человек :)

    • disgorge

      Непонятно в чём автор не разобрался?[img]http://itc.ua/sites/all/libraries/tinymce/jscripts/tiny_mce/plugins/emotions/img/smiley-smile.gif[/img]
      В том что оператор в одностороннем порядке перевёл абонента на другой тариф и пытается уверить его в том что он не дурак, а тариф на самом  деле «выгоден»?
      Дело не в деньгах, а в принципе.
      Если бы вы заплатили за Мерседес, а вам бы пригнали Запорожец, уверяя, что Запор лучше, запчасти ведь к нему дешевле. Что бы вы почувствовали?

      • kakabubu

        ну не надо мерять машинами.его перевели на невыгодный тариф и сам же он пишет “чтобы перейти на другой,нужно уже 10грн” не такие уж и большие деньги

        • BeCHuK

          Это выкачивание денег.. А завтро тебе скажут. Мы вас трахне* в зад, потому что вам так выгодней… И такие как ты, будут улыбатсчя и реально верить что так выгодно.

    • XAndy

      Автор, КС где-то давал торжественную клятву пожизненно предоставлять Вам старый тарифный план? Это их бизнес, стало недостаточно выгодно – поменяли тарифы, имеют право. Ваше право – согласиться или послать их, но это нытьё на форуме выглядит смешно, честное слово :)

      • kakabubu

        да он уже не отвечает

        • BeCHuK

          Посмотрите, мы наблюдаем интересное существо: “Троль звичайний”…
           
          По теме, киевстар в топку, качество гав*но, ну в общем не шоколад… И вечно хотят наипнуть клиента. После подобных выходок, года три назад сменит оператора.
          И заметте, единственный оператор где есть плата за соединение…. У них что штата больше? или сидит оператор нах и соединяет провода по звонкам… Оператора в топку!

        • o.sheva

          Я просто иногда отдыхаю и работаю :)
          Я тут :)

      • o.sheva

        XAndy, мне надоело уже с тобой ругаться. Ну будь ты внимательный. Честное слово, вопрос о выгодных тарифах других операторов никак для тебя не выглядит как “послать их”? А ты в очередной раз вместо конструктивного предложения высказываешь свое “фе” о записи в блоге.

    • Андрей Слесаренко

      я уже полгода как перевел семью/друзей/работу на эти тарифы, доволен шо слон, хватает с головой и очень дешево :)
      [url=http://www.kyivstar.net/business/small_business/tariffs/newbusiness/]http://www.kyivstar.net/business/small_business/tariffs/newbusiness/[/url]

      • o.sheva

        Соглашусь, классный тариф. Довольно хорошие цены. Спасибо. Просто у меня такая ситуация, что 2 человека на Киевстаре, а остальные, как солянка, то УМС, то ЛАйф, то Билайн… потому мне очень важны дешевые звонки на внешнюю сеть. Все равно очень полезно, спасибо.

    • den1024

      Блин, зарабатывайте и не е№;%те мозги, нищета в ИТ. Кукареку.

    • den1024

      Автору нужен тариф – “Я жлоб” и “Я халявщик”

      • kakabubu

        ну что,автор? слабо ответить?

        • o.sheva

          Как моська, честн-слово.

      • o.sheva

        Я уже предлагал kakabude – 150 грн. в мес. (150 * 12 = 1800 грн.) ты мне даешь налом или переводом и я удаляю эту запись с блога.
        Слабо? Кто жлоб теперь?

        • kakabubu

          слушай я тебе уже отвечал по поводу 150грн. бесплатно переведу тебя на любой другой тариф киевстара,если за этот тебе прийдется выкладывать аж 150 в месяц. дошло?

          • o.sheva

            Это не тебе, это твоему “собутыльнику”. читай тему.

          • Alexsandr

            [quote=kakabubu;436927]слушай я тебе уже отвечал по поводу 150грн. бесплатно переведу тебя на любой другой тариф киевстара,если за этот тебе прийдется выкладывать аж 150 в месяц. дошло?[/quote] Интересное предложение. ТАк всех желающий можно переводить, включая старые тарифы?

          • Андрій

            [quote=Alexsandr;441081]ТАк всех желающий можно переводить, включая старые тарифы?[/quote]Нет, конечно. Честные переходы запрещены. Разве что, кто-то “похимичит” за взятку.

    • voitko

      жалко не уходить от оператора.жалко терять номер моб который знают все твои знакомые.

      • o.sheva

        Спасибо, добрый человек. Понимаешь. А тут люди уже “жлобом” обзываю.

    • sonylover

      Я давным давно ушел от этого жадного опера…
      А “плата за соединение” – вершина цинизма операторов-“слонов”!!!
      Сейчас Лайф рулит с тарифом “Комуникатор” – наиболее выгоден!

      • kakabubu

        да хороший тариф. но не для этого блоггера. он пока разродится тртатить тратить 6ольше 30грн то это пройдет вечность

    • disgorge

      При чём тут жлоб – не жлоб. Дело не в деньгах, а в принципе, что оператор пытается  своих абонентов сделать дураками.
      Порядочные компании не меняют не обоснованно правила (которые сами же устанавливают) в одностороннем порядке

    • nemesis

      [quote]При чём тут жлоб – не жлоб. Дело не в деньгах, а в принципе, что оператор пытается  своих абонентов сделать дураками.
      Порядочные компании не меняют не обоснованно правила (которые сами же устанавливают) в одностороннем порядке[/quote] 
      Применение этот тарифного плана было ограничено. Это никто не скрывал.

    • nemesis

      [quote]В общем, угадайте, что написано на моей сим-карте.[/quote] 
      А написано на твоей карте Киевстар Контракт :) ВСЕ звонки по 25 коп без платы за соединение. Абонплата 15 грн, что вполне разумно.

      • kakabubu

        to nemesis у меня тоже есть киевтар контракт. будем меряться тут кому дешевле звонить))) это не мой основной оператор. я считаю что если основной круг общения – киевстар,то выгоднее чем киевстар не будет

        • nemesis

          У меня НЕ контракт, а припейд “Багато розмов”. В этом форуме уже черт ногу сломит, никто никого не понимает.

          • o.sheva

            [img]http://itc.ua/sites/all/libraries/tinymce/jscripts/tiny_mce/plugins/emotions/img/smiley-laughing.gif[/img] 100%!  
            “Киевстар Контракт ВСЕ звонки по 25 коп без платы за соединение. Абонплата 15 грн” Но что это за пакет?
            Люди! Мне на других операторов звонить!

          • nemesis

            Это контракт “[url=http://www.kyivstar.ua/personal/contract/tariffs/price/]Эдиная цена[/url]”. Очень подходит для звонков в “чужие” сети. В самый раз для “других операторов”.

    • Alex SS

      Аффтар, а какой у тебя телефон?

      • fb2103

        [QUOTE=Alex SS;436006]Аффтар, а какой у тебя телефон?[/QUOTE]

        я так думаю у него Nokla N95:D

        • o.sheva

          Sumsung i900. Купил как только он появился. До этого iMate KJam. До этого Siemens M75, а до этого еще 3 телефона… Но это уже до 2004 года…

    • Жора

      [QUOTE]Порядочные компании не меняют не обоснованно правила (которые сами же устанавливают) в одностороннем порядке[/QUOTE]
      Объясните всё-таки тупому: [I]какие именно[/I] правила в одностороннем порядке поменял Киевстар?

    • den1024

      Не аффтар взял айфун и с голоду помер ))))))

      • kakabubu

        автор был не понят

    • BOBKA

      Сам перешел и другим советую:
      Контрактное (вообще-то корпоративное) подключение Киевстара.
      10 грн в месяц – 200 минут на весь Киевстар (Без платы за соединение)
      или
      50 грн – 500 минут на КС + 50 минут на других операторов, БПЗС.

      • kakabubu

        на корпорацию не так-то просто попасть.может поделишься как если советуешь?

        • o.sheva

          Устроиться в нормальную компанию. В университе точно не выдают [img]http://itc.ua/sites/all/libraries/tinymce/jscripts/tiny_mce/plugins/emotions/img/smiley-laughing.gif[/img].

          • kakabubu

            я уже на корпорации.просто не хвастаюсь. тем более киевстар не основной оператор

    • PROKOPEC

      кс -найдорожчий національний оператор[img]http://itc.ua/sites/all/libraries/tinymce/jscripts/tiny_mce/plugins/emotions/img/smiley-money-mouth.gif[/img]

    • buzzz

      Помоему два телефона и КС+МТС и разделение звонков всегда приносили некую экономию. НО КС в последнее время стал хитрить. Посмотрите на “пакет смс” – вроде бы почти в три раза дешевле, но подвох в том, что пакетные сообщения отправляются и на два номера “завжды разом” тоесть смс стоит не 7 коп а 15. Подвох в том, что именно “завжды разом”как правило используются часще всего. Тоесть у меня например ситуация что я быстро использую все пакетные сообшения на номера,  по 7 коп переплачивая, а потом уже всем по обычному тарифу 40 коп. Оператор в выиграше.
      А тарифный план у меня классический  10 коп сеть и 85 – другие +ПЗС. Трещу и ни в чем себе не отказываю.

    • AdWeb

      прочитал топик, чего добавить… сам на кс уже чуть больше 8ми лет всегда приоритетом были звонки внутри сети и никогда особо не заморачивался сменой тп, а  всяких приколов всегда хватало, когда они  якобы вводят новую услугу (как правило под видом тестирования не афишируя это) бесплатнопрактически даром,  через время начинали “играться” с ценами… срешил зайти в свою учетку и посмотреть по подключенным услугам, что у меня сейчас,.. автоответчик – последнее измение, которое помню (может конечно в новостях пропустил) была плата за соединие+время прослушивания, сейчас плата за соединие+16копсутки… ну а  автору топика могу сказать, что он видимо не внимательно следит за тем, что все тп через время заменяются новыми и могу конечно ошибаться, но помоему они все таки какимто образом анализируют историю звонков тк у меня например классический и автоматом на “багато розмов” меня не переводили,.. какой был до этого тп не помню:)
      ЗЫ. остаюсь на кс пусть гдет дороже связь, но качество радует тк в семье родные используют лайфмтс и на др  операторах либо со связью проблемы либо снятие денег со счета не понятно на каких основаниях…

      • Андрій

        [quote=AdWeb;444101]тк у меня например классический и автоматом на “багато розмов” меня не переводили[/quote]Т.к. “Классический” – на постоянной основе.

    • o.sheva

      [quote]Т.к. “Классический” – на постоянной основе.
      [/quote]  
      День и ночь тоже были “на постоянной основе”, но это им не помешало меня перевести. Просто “Классический” – это новый тариф. А моему уже около трех лет и ограничений по сроку действия тарифа не существовало.

    • таля

      дело не 10 или 15 грн., а в факте нахального вымогательства денег киевстаром. Не спросив, перевели на др. тар. план(без “завжди разом”), а чтоб  перейти на, к примеру, “классический”,-плати. Возможно, перейдем на МТС.

    • Alexsandr

      Сам помню, пришла СМС с сообщением что существует новый тариф, что бы узнат больше позвонить по номеру… позвонил, мне не понравилось, дал отбой, заказа на переход не делал. Через время вдруг узнаю что я уже на новом тарифе. Вот такие пироги.

  • kakabubu

    короче из-за того что надо доплачивать 10грн человек решил поменять оператора.
    я смеюсь и плачу.

    • kakabubu

      так доплати 10 грн или для тебя это неподьемная сумма?

      • disgorge

        А какая гарантия, что после того как абонет заплатит 10
        гривен, оператор вновь не переведёт его на «выгодный» тариф?[img]http://itc.ua/sites/all/libraries/tinymce/jscripts/tiny_mce/plugins/emotions/img/smiley-smile.gif[/img]

    • nemesis

      Это из-за “чужих” сетей? И 10 грн, я так понял, это переход на “Эдиную цену”?

  • o.sheva

    Я человек щедрый и сам могу дать денег, но не люблю, когда меня на…дурят. Может сопли и то, что поднимаются коммунальные тарифы? Или инфляция в стране в целом?
    Я не против, если ты мне счет будешь год оплачивать, я в честь этого даже удалю эту запись в блоге. По рукам?

    “мой УБЫТОК от нового тарифа в месяц 150 гривен”
    отличаешься внимательностью

    • kakabubu

      этот счет по 150 оплачивать не готов год. но 10грн чтоб перейти на новый тариф могу помочь хоть и сам не мажор. Не обижайся,но просто КС все таки выгоден и качество связи норм. тут по сравнению с ценами на сахар 10грн вообще не деньги. у них же есть норм тарифы. но если это дело принципа можно трахнуть им мозг и думаю они переведут за так на тот тариф которых хочешь. я так со своим воевал

      • kakabubu

        или я чего-то не понимаю. если тебя перевели на невыгодный тариф,то он же не один на киевстаре. можно выбрать другой.:

        • Андрій

          [QUOTE]А переход на более желаемый мною тариф стоит 10 гривен[/QUOTE]Боюсь, за 10 грн. Вас не переведут на старый ТП. Он железно закрыт для переходов.

      • nemesis

        Вообщем так. Представим что ты 150 грн теряешь на ИСХОДЯЩИХ на другие сети. Такая разница набегает при 300 минутах между старым (0,35грн) и новым (0,85грн) тарифами (плату за соединение я не учитываю).
        Немного математики:
        старый тариф (День и Ночь) – 300 * 0,35 = 105 грн
        новый тариф (Багато розмов) – 300 * 0,85 = 255 грн
        Разница 150 грн как ты и говорил.
        А теперь виртуально переведем тебя на “Единую цену с 0,25 за минуту. 300 мин на этом тарифе будут стоить 300 * 0,25 = 75 грн.
        Разница с “День и Ночь” составляет 30 грн(!). Итак: если ты переходишь за 10 грн на “Эдиную Цену” то ты отбиваешь эти деньги уже через 100 мин(!!) разговоров, а дальше сплошная “прибыль”.
        Так вот, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??? ЭТО РЕАЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. Мож я неправильно считаю?? Так поправте..

        • kakabubu

          да он не понимает. щас все намного дешевле стало. просто перевели его не на самый лучший тариф.

          • nemesis

            самый лучший это тот который подходит под твои нужды. Для меня, например, самый лучший -“Багато розмов”

  • o.sheva

    Я жалею, что на серьезном ИТ ресурсе средний возраст “комментаторов” от силы 20 лет. Они привлекают к себе внимание не написанием своей интересной статейки, а просто поднятием кипиша в чужих блогах.

    • kakabubu

      да уж твоя “статейка” заинтересовала. по сути разобраться так перевели насильно на другой тариф. Но ведь у Киевстара не один ” Багато розмов” иариф есть. можно и 10грн потратить на перевод на другой

      • o.sheva

        Ну, если ты тут уже двадцать комментариев сделал, значит заинтересовала! И даже классно, что тебе не доходит, что не в 10 гривнах дело: ты каждым комментарием рейтинг поднимаешь. Так что продолжай меня убеждать в обратном.

  • максим

    Почему-10 рублей. Позвонил оператору попросил изменить Т.П. сказали заплатить 31 или 35 грив. Дело не в деньгах. Я с киевстар много…. лет .Меняя мне Т.П.меня не спрашивали хочу я этого или нет. а теперь я должен платить.. ПОЧЕМУ ??? Я разочарован хиевстар. Поменял оператора. Доволен. Жаль не раньше.