Weightless – погружение в невесомость на Oculus Rift

weightless-soundscape-vr-leap-motion-3d-jam-oculus-rift-virtual-reality

Weightless это небольшая демо-версия для Oculus Rift + Motion Leap, погружающая в атмосферу пребывания в Космосе с невиданным ранее эффектом.

Weightless использует Oculus Rift для того чтобы игрок смог осматриваться вокруг себя на космической станции, находясь при этом в виртуальной невесомости.

Motion Leap используется для отслеживания рук и переноса их движений в виртуальный мир, где игрок может в условиях специфической физики с нулевой гравитацией воздействовать на окружающие его предметы.

8K5eoF

Выглядит Weightless действительно как следующий этап в развитии видеоигр. Единственным недостатком пока является то что у игрока нет обратной связи от контакта с предметами, так что управлять ими будет несколько непривычно.

Скачать демо-версию размером 282 МБ для Windows или Mac можно по этой ссылке.


  • dobrodum

    Демку скачал. Осталось окулус купить.

  • Александр

    Получается замкнутый круг:
    С одной стороны, для популярности окулус, для того чтоб это покупали, нужны готовые игры. Но с другой, пока нет достаточного рынка, ни кто писать игры под пару-тройку очков не станет. Учитывая унылость разрешения и собственно формы изображения, популярность им не светит.

    • Roman Dovzhenko

      Oculus фейсбук выкупил. Это залог того что первый тираж очков миллионным.

      • Александр

        Ну разве что бесплатно раздадут ))

    • onyx1337

      >> Учитывая унылость разрешения

      О чём это ты , разрешение вполне адекватное – 1080р.

      Да и могу поспорить когда они выпустят финальную версию , успех будет. Так как они стоят 300$ да и игры и контент потихоньку делают под них , можно поглядеть на их форуме порядка 50+ инди игр уже и плюс они получили поддержку Гейба и Кормака.

      • Александр

        “по 960×1080 для каждого глаза”

        • den2022

          Чувствую физику вы не учили и конструкцию не смотрели.

    • Kirill Dnepropetrovets-Ts

      Кто сказал, что прям-таки не станут? Уже пишут. :)
      Сначала игр будет мало и большую их часть сделают энтузиасты. Но как только фишку просекут большие корпорации, то начнется целая лавина таких приложений.

      • https://www.youtube.com/PS4UA Alexander PS4UA

        Ага, большие корпорации… Привет мув, кинект, 3d.. Вау эффект на 2 дня, а дальше люди эти железки в шкаф закидывают и продолжают играть на обычных клавиатурах или геймпадах. Окулус, морфиус ждёт такая же участь. Чтобы эта штука выстрелила, в первую очередь она должна быть во всём удобней стандартного управления и вывода изображения в играх, и очень важно чтобы люди могли минимум по 5 часов играть без какой либо усталости.

  • CreateAMasterpiece

    Однажды тестил Oculus: выбрал виртуальную реальность американские горки. Когда начались повороты и подъемы меня придерживал чувак, потому что я несколько раз чуть не упал. Получается, шлем полностью обманывает ваш вестибюлярный аппарат и действительно кажется что ты то падаешь, то поворачиваешь на горках. С одной стороны круто, с другой игры могут, быть чрезвычайно реальны, при этом даже немного опасны.

    • Kirill Dnepropetrovets-Ts

      Опасны в каком смысле?
      Если вы грохнетесь из-за виртуальных американских горок, то это не опасность совсем. :)
      Опасность – это то, что геймеры в погоне за реалистичностью совсем забьют на реальную жизнь. Да, такое возможно, пускай и с очень небольшой вероятностью.

      • CreateAMasterpiece

        Опасны и в том смысле, о котором вы написали и, что если это будет, скажем, “игра-хорор”, то психика некоторых людей (особенно детей) просто не выдержит. Уверен, что вы будете меня понимать как только затестите Oculus :)

      • Confucius

        Да, возможно. Ну а что если в большинстве своём виртуальный мир и вправду даст океан возможностей людям увидеть и испытать то что в жизни им не суждено. Я тестил OR и был приятно удивлён как на самом деле обманывается вестибулярный аппарат. Приобрету сразу как появится потребительская версия.

  • dizzykei

    Следующий этап – слишком громкие слова. Эту игру можно было реализовать и без виртуальной реальности, ощущения были бы схожие. Вот если с рифтом и моушеном испытать её в невесомости – другое дело. Но зачем там эти штучки?

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Почему наша реальность всегда проигрывает виртуальной?(

    • W_o_l_a_n_D

      Далеко не всегда. В большинстве случаев это самовнушение, что-то новое или недоступное.