За что ты так не любишь своих пользователей, Nokia?

В эту запись нужно добавить как можно больше ненависти (с) Lurkmore

Шутки-шутками, но наблюдая за тем как из года в год компания Nokia испытывает терпение своих самых преданных потребителей меня переполняют чувства близкие к вышеописанным. Компания как будто издевается, причем чем дальше тем изощреннее. Создается впечатление, что кто-то там наверху проводит эксперимент на тему "а что еще они съедят?". А миллионы пользователей по всему миру не только едят, но и просят добавки, да побольше, да подороже!

За примерами далеко ходить не нужно. 2006-й год, компания Nokia выпускает "мультимедийный компьютер" N95. Сырое, нестабильное устройство у которого вытиралось покрытие пластика, были проблемы с дисплеем и т.д. Что делает Nokia, как она решает эту проблему?Она через пол года выпускает работу над ошибками — N95 8GB. В которой увеличена диагональ дисплея и решены все проблемы. А кто уже успел купить N95 по $1000 за штуку, что им сделать? Правильно, купите новый телефон. Ведь он быстрее, красивее, лучше!

2009-й. Nokia N97. Еще один "флагман", качество сборки которого отвратительно. То есть оно вполне стандартно для Nokia, но телефон, на секундочку, в начале продаж предлагали приобрести по 10000 гривен. А здесь уже "стандартное" качество сборки никуда не годится. Ну и стабильность ПО в новых моделях, вы понимаете, как обычно. И снова была проделана работа над ошибками и на рынке появилась N97 Mini. Меньше, лучше, стабильнее. Получите, господа первые покупатели, распишитесь.

5800 XpressMusic. Тут уж думаю перечислять не нужно и так все знают насколько хорош он был когда вышел и про историю с динамиками. И вот вчера приезжает ко мне 5530 XpressMusic и что я вижу? Оказывается и динамическая прокрутка в нем появилась, и при повороте дисплея он клавиатуру в QWERTY переключает сам. Ау, пользователи 5800. Выпустили для вас прошивку со всем этим? Можете не отвечать, я в курсе. Впрочем не расстраивайтесь, сборка 5530 не отличается от ваших телефонов в лучшую сторону. У вас по крайней мере стилус в гнезде не болтается.

И таких примеров еще можно привести великое множество. Одному мне кажется, что с таким отношением к самому ценному что есть у компании она копает себе могилу? Или ей нужно стать второй в мире по продажам (а ждать осталось недолго, привет, Samsung), чтобы кого-то там наверху петух все-таки клюнул, да побольнее?