$1,1 млрд за две недели: Apple отчиталась о рекордных для App Store новогодних продажах

App Store Money

Сегодня, 6 января 2016 года, компания Apple объявила о рекордном для магазина приложений App Strore праздничном сезоне, объединившем Рождество и Новый год. В течении двух недель, начиная с 21 декабря 2015 года и заканчивая 3 января 2016 года, клиенты Apple потратили на игры, приложения и внутренние покупки (in-app purchases) более $1,1 млрд.

Первый день нового года, 1 января 2016 года, также стал рекордным с результатом $144 млн. Примечательно, что он побил предыдущий рекорд, установленный всего неделей ранее, на Рождество. Всего же за прошедший год на приложения для iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV пользователи потратили более $20 млрд.

«Этот праздничный сезон в App Store войдёт в книги рекордов. Мы очень рады, что наши пользователи загрузили и попробовали так много невероятных приложений для iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV, потратив более 20 млрд долларов в App Store только за последний год, — сказал Филип Шиллер, старший вице-президент Apple по продуктовому маркетингу. — Мы благодарны всем разработчикам, которые создали для наших покупателей самые передовые и увлекательные приложения в мире. И мы с нетерпением ждём новых достижений в 2016 году».

Отмечается, что за время существования магазина (с 2008 года) разработчики получили около $40 млрд выплат. При этом Apple создала порядка 1,9 млн рабочих мест для разработчиков только в США. Три четверти из них, более 1,4 млн, составляет сообщество разработчиков под платформу iOS. Разработкой под эту же платформу занято порядка 1,2 млн работников в Европе и 1,4 млн в Китае.

Самыми популярными категориями в App Strore ожидаемо стали игры, развлечения и социальные сети. Среди самых приобретаемых в Apple отметили игры Minecraft: Pocket Edition, Trivia Crack и Heads Up!, а также приложения Facebook Messenger, WeChat и Snapchat. В прошедшем году в списке приносящих наибольшую прибыль также доминировали игры Clash of Clans, Monster Strike, Game of War – Fire Age и Fantasy Westward Journey, а также притложения Netflix, Hulu и Match.

Наиболее популярными на платформе Apple TV стали Rayman Adventures, Beat Sports и HBO NOW, тогда как владельцы умных часов Apple Watch предпочитали фитнес-приложения Nike+ Running и Lifesum, а также iTranslate и Citymapper.

Источник: Apple